перейти к новости

Весенние перевертыши

24 апреля 2008, 13:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
14
Гость
25 апреля 2008, 09:39
Однозначно поддерживаю намерение властей убрать из центра фуры. Хотелось бы еще чтобы фуры убрали и с проспекта Кирова (хотя там и так висят запрещающие проезд большегрузам знаки, но фуры это почему-то не останавливает, а сотрудники ГИБДД, регулярно пасущиеся на проспекте, на это не обращают внимание)
Гость
25 апреля 2008, 12:35
Очень интересное решение снизить количество транспорта в центре, заменив одну фуру десятками газелей. А ещё интересней посмотреть как щебёнку и песок из порта, который в центре города на такси или газелях возить будут. А блоки на стройки, а мусор на лошадях вывозить будут. Очередная популистская, невыполнимая глупость на потребу недоразвитой публике.
Гость
25 апреля 2008, 12:42
Если все как до сих порв Москве будут парковаться как хотят- толку будет 0. Грузовым перекрывать вообще не логично. Логично ограничить их движение с 0 до 5 часов: только ночью. Иначе строительство и неделимые большие грузы так и будут возить, только за взятки. Я был в европе и самом густонаселённом городе мира. Там парковка вообще запрещена кроме отведённых мест. А у нас за 100 руб можно ул. фрунзе, Ленинградскую, Садовую перекрыть. Про очередь в Макдональдс до ул. Маяковского тоже все знают
Гость
25 апреля 2008, 13:38
А как же возить длиномерные грузы на стройки в центр города или пилить оборудование???
Гость
25 апреля 2008, 16:04
Хотелось бы поинтересоваться у ЖИТЕЛЯ ГОРОДА: А как вы предлагаете доставлять автомобили в авто-центры, расположенные на улице Мирная? К слову, до ул.Мирная проезд по улице Кирова. Наверно, на газелях? Или на уазиках? Там же на Мирной расположено несколько оптовых складов.
Гость
25 апреля 2008, 19:11
Автомобиль в автоцентр пусть своим ходом едет ) А про крупные авто, да согласен, разрешить езду только ночью.
Гость
26 апреля 2008, 07:04
делать все это можно ночью
Гость
26 апреля 2008, 14:56
Городские власти лучше бы подумали о генплане застройки города, чем пустые прожекты кидать. В центре, да и чуть подальше дороги расчитывались из расчета три лошади в сутки.... Ширина улиц остается прежней, а то и уже становится. Ездить хотят все. Машин море. Культура вождения минус сто..... Хозяина как небыло, так и невидно. Только бабло рубить мастера.
Гость
28 апреля 2008, 11:28
Вместо того, чтобы вкладывать наши денежки в бордюрную авантюру на Ново-Садовой (бордюры менялись 4 года тому назад), да в пустые дорогостоящие авнтюрные прожекты (типа Хай Вей Самара-Тольятти) и пр., расширяли бы улицы, прокладывали поперечные проезды, строили многоуровневые развязки да пешеходные переходы над магистральными улицами. Вот это действительно решало бы проблемы с пробками в городе. На авантюры деньги есть а на это денег не хватает.
Гость
28 апреля 2008, 20:55
2Мать Бордюры это Артяков - спросите его (Новосадовая - областная дорога теперь). Расширять улицы в историческом центре - нонсенс, почему не расширяют Новосадовую - спросите Артякова.
Гость
30 апреля 2008, 12:02
Вместо установки на Московском шоссе десятков светофоров лучше построить подземный или надземный пешеходный переход- да, это дороже, но и проблема будет решена окончательно - будет намного меньше пробок в часы пик. Почему нельзя доработать режим работы светофоров так, чтобы тронувшись с перекрестка при средней скорости 60 км/ч машина "попадала" на следующий перекресток на зеленый? (т.н. "Зеленая волна"). Ведь это мировой опыт! К тому же будет стимулироваться соблюдение скоростного режима, при другой скорости автомобилисту придется ждать зеленого на следующем перекрестке. У нас "Зеленая Волна" работает только при скорости 35-40км/ч - полностью ресурс важной городской магистрали неиспользуется.
Гость
30 апреля 2008, 12:03
Про коммунальную сферу и говорить нечего - там еще хуже: люки повсюду либо открыты, либо по высоте выступают настолько что скоро сравняются с бордюрами... Ужас... Как можно так жить...
Гость
30 апреля 2008, 12:01
Действительно, зачем бордюры менять? Ведь не так уж давно их меняли и хороший асфальт положили... Расширять Ново-Садовую - не планируют. Тогда зачем? Это же колоссальные деньги, лучше бы сделали капитальный ремонт пр. Кирова по которой скоро станет ездить просто невозможно - как минное поле, а ул. Советской Армии, ул. Стара-Загора (в некоторых местах), про Металлург - вообще молчу - там вообще жители наверное и не припомнят когда что-либо ремонтировалось!!!
Гость
30 апреля 2008, 12:13
Насчет фур - полностью согласен, однако считаю необходимым сделать исключения предприятиям, работающим вдоль Кирова от Победы до Стара-Загоры... Уважаемый Юрий, Самара - Вы бы стали покупать автомобиль в Автомире который своим ходом из Тольятти например ехал? и пробег у него под 1000 км Вот то-то же!!! Тогда не надо предлагать то чего сами бы не хотели