RU63
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Самаре

Погода+17°

ясная погода, без осадков

ощущается как +17

2 м/c,

зап.

764мм 48%
Подробнее
5 Пробки
USD 90,65
EUR 98,58
Авто Без FAM1

Без FAM1

СП GM-АвтоВАЗ прекратило выпуск еще одной модели – теперь с завода больше не выйдет ни одного внедорожника Chevrolet Niva FAM1. Официальная причина случившегося – то, что завод Opel в Венгрии прекратил выпуск двигателей. FAM1 обладали улучшенными характер

" src=

СП GM-АвтоВАЗ прекратило выпуск еще одной модели – теперь с завода больше не выйдет ни одного внедорожника Chevrolet Niva FAM1.

Официальная причина случившегося – то, что завод Opel в Венгрии прекратил выпуск двигателей. FAM1 обладали улучшенными характеристиками: повышенными мощностью (122 л. с.) и крутящим моментом (167 Нм). Chevrolet Niva, укомплектованная такими моторами, импортной трансмиссией, электропакетом, двумя подушками безопасности, кондиционером, стоила от 629 тысяч рублей. Так что завод теперь выпускает только «классическую» модель Chevrolet Niva.

Напомним, недавно GM-АвтоВАЗ прекратил производство седанов Chevrolet Viva. Так что эксперты сомневаются в том, что прекращение работы венгерского завода – истинная причина прекращения выпуска улучшенной Chevrolet Niva. Все сходятся в том, что действительная причина – низкий спрос. Все-таки 26 600 долларов – это большие деньги!

Видимо, для того, чтобы поднять спрос на единственный выпускаемый автомобиль, завод предпринимает дополнительный шаги по укреплению имиджа Chevrolet Niva. Так, GM-АвтоВАЗ начал отгрузку внедорожника цвета «Бароло» – красно-коричневый металлик, который заменил цвет «Феерия». Первые автомобили, окрашенный в такой цвет, уйдут к официальным дилерам двадцати семи городов, в том числе в Тольятти, Нижний Новгород, Екатеринбург, Омск, Кемерово, Новосибирск, Уфу.

Интересно, что в своем последнем интервью генеральный директор ООО «Дженерал Моторз СНГ» Яцек Горски отметил: «В ноябре этого года мы открываем большой завод в Санкт-Петербурге. После того как его строительство завершится, мы либо закроем крупноузловую сборку на санкт-петербургском заводе «Арсенал», либо будем ее продолжать дальше. Мы можем расширять те производственные мощности, которые у нас есть. Есть свободные мощности в Тольятти. И сейчас мы обсуждаем, как полностью загрузить этот завод. Спрос превышает объем производства моделей Opel Astra, пятидверной Corsa, Chevrolet Lacetti. Продажи растут, и мы получаем дополнительные объемы для реализации, но спрос их превышает. Также не хватает Opel Antara, Chevrolet Rezzo, Hummer H3 и Cadillac Escalade.

Что касается развития дилерской сети в России, мы распространяем ее равномерно по всей стране, и сегодня насчитывается 133 дилерских центра. К концу года их будет минимум 170. Наша стратегия – начинать с городов-миллионников, а затем приходить в малонаселенные города. Рынок России к этому готов. Сейчас мы уже начали открывать центры в малых городах с населением 100-200 тысяч. Для того чтобы открыть дилерский центр, нам требуется год, в течение которого нужно найти кандидата, разработать проект и осуществить строительство. Что хорошо – у нас есть несколько разносегментных брендов. Бюджетный бренд Chevrolet. Для среднего класса – Opel. И премиальные. Если мы приходим в небольшой город, то, соответственно, начинаем с Chevrolet. Если город побогаче, тогда добавляется Opel. Сейчас нет крупных городов, где мы не представлены. И в них постоянно добавляются и продажи премиум-брендов. Сейчас мы насчитываем 30 дилеров Cadillac в России».

Фото: Фото с сайта Avto.ru
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления