Авто Машины и трамваи научат взаимодействию

Машины и трамваи научат взаимодействию

ГИБДД и департамент транспорта намерены продуктивно взаимодействовать с целью обеспечения беспрепятственного и безопасного движения общественного транспорта по дорогам города. Об этом шла речь на заседании Комитета по развитию...

" src=

ГИБДД и департамент транспорта намерены продуктивно взаимодействовать с целью обеспечения беспрепятственного и безопасного движения общественного транспорта по дорогам города. Об этом шла речь на заседании Комитета по развитию городской инфраструктуры и жилищно-коммунальному хозяйству администрации города.

Существенное расширение парка личного автотранспорта естественным образом отражается и на работе городских пассажирских маршрутов. Перевозки населения с каждым днем становятся все менее эффективными. В ситуации, когда автобусы муниципальных предприятий вынуждены простаивать в пробках и «пробираться» сквозь узкие просветы между припаркованными вдоль обочин машинами, а трамваи выстраиваются в длинные вереницы при возникновении ДТП на путях, необходимо тесное сотрудничество ГИБДД и транспортного ведомства. Основной задачей совместной работы, по мнению собравшихся, должно стать обеспечение безопасности передвижения на пассажирском транспорте и беспрепятственного прохождения городских маршрутов по улицам города.

Закрытие улицы Ново-Садовой серьезно осложнило движение в центре Самары. Транспортные потоки, поднявшиеся с Ново-Садовой, буквально парализовали проспект Ленина, считает заместитель начальника ГИБДД Самары Игорь Чугунов. Кроме того, совсем недавно была перекрыта улица Максима Горького.

Весь транспорт отсюда «ушел» на улицу Куйбышева. Как результат – «пробка», созданию которой способствует еще и припаркованный вдоль обочин транспорт, среди которого можно увидеть и крупногабаритные автобусы известных компаний.

У представителей автоинспекции есть немало предложений о том, как можно улучшить сложившуюся на городских магистралях ситуацию. Так, с целью более быстрого прохождения транспорта по дорогам возможно разделить зеленую фазу на светофорах, когда при движении в одну сторону горит красный свет, в другую – зеленый. Руководство ГИБДД готово также разрешить левый поворот с Волжского проспекта на улицу Осипенко. А вот частично разгрузить Московское шоссе можно, отказавшись от светофора на пересечении данной магистрали с улицей Киевской. Для этого автобусные маршруты необходимо пустить по вновь открытой улице Гагарина, а также Чернореченской. Остро стоит вопрос и об организации одностороннего движения в центральной части города. «Однако все упирается в отсутствие должного финансирования, а также нежелание смежных ведомств слышать друг друга», – заметил господин Чугунов.

Мелкие столкновения, возникающие с участием общественного транспорта или происходящие на трамвайных путях, зачастую парализуют дорожное движение. В этой связи возникают вопросы о нерасторопности сотрудников автоинспекции. «Большинство подобных столкновений – это мелкие ДТП. И меня удивляет, что водители не пользуются правом самостоятельного составления схемы происшествия и доставки ее в ГАИ», – говорит Игорь Чугунов. Он также заметил, что в ближайших планах – проведение общего семинара с сотрудниками ТТУ. Цель мероприятия – обучить водителей трамваев и троллейбусов помогать автомобилистам: составлять схему аварии, выступать в роли свидетелей. Более быстрое разрешение неизбежно возникающих на трассах проблем позволит существенно разгрузить транспортные потоки.

Кроме того, одной из рекомендаций, разработанных участниками круглого стола для отправки на рассмотрение главой города, стало создание отдела организации дорожного движения при департаменте транспорта. Функцией данного ведомства должно стать решение текущих и перспективных проблем в области организации дорожного движения Самары.

Фото: Фото автора
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления