Авто М-5 оценили

М-5 оценили

Главная проблема трассы М-5 заключается в отсутствии мест для стоянки большегрузных автомобилей, высокой нагрузке на дорогу, не соответствующей ее реальным возможностям, а также неудачно расположенном сервисе. Об этом сообщил министр транспорта России...

" src=

Главная проблема трассы М-5 заключается в отсутствии мест для стоянки большегрузных автомобилей, высокой нагрузке на дорогу, не соответствующей ее реальным возможностям, а также неудачно расположенном сервисе. Об этом сообщил министр транспорта России Игорь Левитин, посетивший Самарскую область в рамках инспекционной поездки по автомобильной дороге федерального значения М-5 «Урал».

Министр транспорта прибыл в Самарскую область на автобусе в составе автомобильного кортежа. Обозначая «больные» места трассы М-5, Игорь Левитин заметил, что большинство существующих проблем известны, однако их необходимо решать. «Впереди у нас идут две лаборатории, которые сканируют дорогу, мы тут же получаем данные, в штабном автобусе обрабатываем их», – сказал господин Левитин.

Справка: автомобильная дорога федерального значения М-5 «Урал» Москва–Рязань–Пенза–Самара–Уфа–Челябинск имеет общую линейную протяженность 1848,76 километра. Дорога проходит по территориям Московской, Рязанской, Пензенской, Ульяновской, Самарской, Оренбургской, Челябинской областей, Республикам Мордовия, Татарстан, Башкортостан. Общая протяженность М-5 по Самарской области составляет 332 километра 700 метров. В период 2010-2015 годов будут реконструированы с доведением до параметров первой технической категории участки трассы М-5 с 940 по 943 км и с 946 по 951 километр в Сызранском и Шигонском районах. В эти же сроки будет произведен капитальный ремонт 271 километров 600 метров дороги М-5 на сумму 6,5 миллиарда рублей. Также планируется установить дорожное барьерное ограждение на участке трассы протяженностью 29 километров.Буквально накануне поездки глава транспортного ведомства России заявил, что всего 35% инспектируемой дороги соответствует нормативам. Из 305 мостовых сооружений 14% находятся в неудовлетворительном состоянии. Согласно федеральной целевой программе, на строительные работы по данной магистрали в 2010-2015 годах будет выделено 140 миллиардов рублей. Однако уже на совещании с членами областного правительства и профильных министерств Игорь Левитин заметил, что предполагаемых средств, наверняка, будет недостаточно. «Любое увеличение ширины дороги повлечет за собой расширение мостов. Мы запланировали 20% этих дорог перевести в другую категорию. К 2015 году мы приведем в нормативное состояние всю трассу. Дорога на самарском участке неудовлетворительна, на некоторых отрезках ремонт производился в последний раз в 1988 году», – сообщил господин Левитин.

На состоявшемся в рамках визита совещании по вопросам развития транспортной инфрастуктуры губернатор Самарской области Владимир Артяков заметил, что данные вопросы чрезвычайно актуальны для области. По объему ежегодно выполняемых дорожных работ Самарская губерния в общероссийском рейтинге находится на 35-40 месте. Глава области отметил, что во многих сельских районах зачастую затруднен подъезд к поселкам и деревням. Одной из главных проблем также было названо неудовлетворительное состояние дорожного покрытия. Более половины автомобильных дорог области требуют проведения ремонтных работ в ближайшие два года. Все эти проблемы возникли вследствие сокращения инвестиций в развитие транспортной инфраструктуры губернии. За последние восемь лет они уменьшились практически в 10 раз.

" src=

На развитие дорожной сети расходуется порядка восьми миллиардов из областного и полутора миллиардов федерального бюджетов. «Низкое качество дорог является существенным препятствием на пути развития региона. Главной задачей является снятие инфраструктурных ограничений социально-экономического роста», – отметил Владимир Артяков.

Несмотря на это, Игорь Левитин сообщил, что ситуация в Самаркой области – это прецедент. «Нигде не выделяют 10% от консолидированного бюждета региона на развитие дорожной сети. Это очень важно. По той формуле, которую мы начинаем применять с 2010 года по выделению средств из федерального бюджета, больше будут получать те регионы, которые сами больше выделяют средств на эти цели», – сказал Игорь Левитин.

" src=

На совещании также были озвучены предложения относительно строительства моста через Волгу в районе Октябрьска. Игорь Левитин обещал поддержать область в этом начинании. Кроме того, уже в 2009 году будет построен путепровод через железную дорогу в районе Жигулевска. В целом же стоит отметить, что федеральная делегация полностью поддержала все предложения областного минтранса по развитию сети автомобильных дорог до 2025 года. Кроме того, федеральный центр взял на себя обязательства по финансированию строительства подъездов к восьми губернским селам.

«Мы постоянно работаем над увеличением поступлений в областной бюджет и, соответственно, будем направлять больше средств на дорожное строительство. Наша задача – в течение трех лет привести дороги в нормальное состояние», – заявил самарский губернатор Владимир Артяков.

Фото: Фото предоставлены департаментом по информационной политике и связям с общественностью аппарата правительства Самарской области
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
ТОП 5
Мнение
«Зачем всё это сделано?» Как второй сезон «Игры в кальмара» растоптал 3 года ожидания
Анна Колотова
Мнение
«Становится приятнее возвращаться домой»: организатор пространства рассказала, как правильно расхламляться
Анастасия Карачаровская
Мнение
«Сердце стучало в ребра». Как россиянин 20 лет пил энергетики и вдруг перестал — может, последуете его примеру?
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
Работа в −50, алкоголь и тоска по дому: нефтяник — о том, как празднуют Новый год на вахте
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Рекомендуем
Объявления