RU63
Погода

Сейчас+24°C

Сейчас в Самаре

Погода+24°

ясная погода, без осадков

ощущается как +25

4 м/c,

зап.

769мм 43%
Подробнее
3 Пробки
USD 89,70
EUR 97,10
Авто «АвтоВАЗ» ведет испытания LADA PRIORA на природном газе

«АвтоВАЗ» ведет испытания LADA PRIORA на природном газе

«АвтоВАЗ» ведет работы по созданию LADA PRIORA CNG, основным топливом для которой является сжатый природный газ (метан), а бензин используется в качестве резервного горючего. Данная модель впервые была представлена публике в августе 2007 года на международной выставке «Интеравто» в Москве.

В июне 2008 года в ОАО «АвтоВАЗ» были изготовлены пять опытных автомобилей LADA PRIORA CNG с целью проведения цикла испытаний. В ходе дорожных и лабораторных тестов будут оцениваться ездовые качества, пассивная безопасность, экологичность автомобилей.

В частности, будет проведен краш-тест по схеме «наезд сзади». Специалисты будут оценивать безопасность газовых баллонов, расположенных в задней части автомобиля.

В LADA PRIORA CNG сжатый природный газ хранится в композитных баллонах под давлением 25 Мпа. Баллоны суммарной емкостью 80 л находятся под полом багажника, благодаря чему сохраняется полезный объем багажного отделения. Емкости для газа снабжены встроенными электромагнитными клапанами с тройной защитой, которые в случае ДТП предотвратят неконтролируемую утечку газа. Газопроводы проходят за пределами салона, что способствует максимальной безопасности пассажиров.

Мощность двигателя при работе на сжатом природном газе составляет 88 л. с., максимальная скорость достигает 175 км/час, запас хода на одной заправке газом – 330 км. В случае, когда газ в баллонах заканчивается, происходит автоматический перевод питания двигателя на бензин. Возможен также перевод двигателя на бензин вручную. Емкость бензинового бака составляет 15 л, что рассчитано примерно на 170 км.

Благодаря применению природного газа автомобиль отличается пониженной эмиссией двуокиси углерода СО2. Как отмечают специалисты, применение метана в качестве топлива позволит уменьшить выбросы СО2 до величины менее 140 г/км в режиме работы двигателя на газе, что соответствует перспективным требованиям Еврокомиссии. Кроме того, природный газ примерно в три раза дешевле бензина, благодаря чему автомобиль с газобалонным оборудованием быстрее окупается и снижается стоимость эксплуатации машины.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления