RU63
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Самаре

Погода+6°

ясная погода, без осадков

ощущается как +4

2 м/c,

сев.

764мм 73%
Подробнее
1 Пробки
USD 90,99
EUR 98,78
Авто Гоночный болид Chevrolet Lacetti WTCC в Самаре

Гоночный болид Chevrolet Lacetti WTCC в Самаре

В Самаре побывал гоночный болид, принимающий участие в международных гонках WTCC, – Chevrolet Lacetti. Автомобиль был представлен в автосалоне VIP-Авто с 25 по 27 июля. На гоночную машину можно было только посмотреть, да и то снаружи...

" src=

В Самаре побывал гоночный болид, принимающий участие в международных гонках WTCC, – Chevrolet Lacetti. Автомобиль был представлен в автосалоне VIP-Авто с 25 по 27 июля. На гоночную машину можно было только посмотреть, да и то снаружи. Возможность взглянуть на спортивный Lacetti изнутри была предоставлена исключительно журналистам. Однако провести тест-драйв Chevrolet Lacetti WTCC Street Edition – «гражданской» версии спортивного авто – может сейчас каждый желающий.

Как сообщил бренд-менеджер компании Chevrolet Владимир Зацепилов, Россия занимает четвертое место по объемам продаж среди мировых рынков сбыта компании Chevrolet. А Lacetti является самой продаваемой моделью, опередившей по результатам продаж Ford Focus в первом квартале 2008 года. «В этой модели покупателя привлекает, в первую очередь, оптимальное сочетание дизайна, качества, сервиса и приемлемой цены», – назвал причины популярности Chevrolet Lacetti в России господин Зацепилов.

" src=

Участие автомобилей Chevrolet в гоночных соревнованиях, по словам специалиста по промо-акциям GM Юлии Пантелеевой, является имиджевым моментом для бренда. Кроме того, это хороший шанс для серийных автомобилей отточить свои технические характеристики. Почему для участия выбран именно чемпионат WTCC (World Touring Car Championship)? Представители бренда Chevrolet отвечают, что WTCC на настоящий момент является самым быстрорастущим и набирающим популярность гоночным чемпионатом в Европе. Кроме того, это хорошая возможность показать все достоинства бренда на фоне известных конкурентов – BMW, Seat, Alfa Romeo и других. К тому же, одним из достоинств чемпионата является то, что в нем соревнуются «реальные» автомобили, а не специализированные болиды, что приближает гоночные машины к рядовым покупателям Chevrolet. Глобальные переделки в конструкции автомобилей запрещены регламентом гонок.

" src=

У жителей России совсем недавно появилась возможность наблюдать за гонками WTCC. В апреле 2008 года компания Eurosport и ТВ Центр подписали соглашение о начале официальных трансляций этапов WTCC на российском телевидении. Однако время показа пока очень позднее – 00:45 Москвы. Но в будущем, как обещают представители GM, возможно, будут проводиться даже прямые трансляции гоночных этапов.

По словам Юлии Пантелеевой, в настоящее время ведутся переговоры о проведении этапов гонок WTCC на территории России в 2009 или 2010 году. Основным вопросом является выбор трассы.

Специалистами Chevrolet было определено, что для гонок WTCC лучше всего подходит Chevrolet Lacetti в кузове седан с двигателем 2,0 литра. По словам Владимира Зацепилова, производственная платформа J200 наилучшим образом подходит для гоночного болида. С целью совершенствования автомобиля была расширена колесная база, разработана специальная подвеска, установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. На расширение базы в области заднего спойлера было получено специальное одобрение.

Гоночный Lacetti WTCC оснащен поперечно расположенным четырехцилиндровым двигателем GM 2.0-1, с рабочим объемом 1998 кубических сантиметров, мощностью 280 лошадиных сил при 8500 оборотах в минуту. Максимальная скорость 254 км/ч. Коробка передач шестиступенчатая секвентальная Hewland, механический привод, однодисковое сцепление, механический дифференциал повышенного трения. Кузов стальной с аэродинамическим обтекателем и регулируемым задним крылом. Ширина кузова в районе задних крыльев и боковых панелей увеличена до 1809 миллиметров.

Для любителей скорости Chevrolet разработал специальную версию Lacetti WTCC Street Edition, поступившую в продажу в кузове хэтчбек еще в июле 2007 года. Отличительной чертой данной комплектации является внешний спортивный тюнинг, включающий в себя специальные обвесы, спойлеры, накладку на выхлопную трубу, литые диски. За год официальные дилеры Chevrolet реализовали порядка одного миллиона 800 автомобилей в данной комплектации, и спрос на них неуклонно растет.

Кроме того, в июне этого года на российский рынок выпущена версия Chevrolet Lacetti WTCC Street Edition в кузове седан. Седан сохранил все внешние атрибуты хэтчбека, кроме заднего спойлера. Еще более приближенный в своем внешнем виде к спортивной версии Lacetti, этот автомобиль будет выпускаться не только с механической, но и с автоматической коробкой передач.

Как сообщил начальник отдела продаж автосалона VIP-Авто Рустам Ягудин, Chevrolet Lacetti, выполненный по мотивам спортивной версии, пользуется большой популярностью у самарцев. Кроме того, «заряженная» версия обратила на себя внимание более молодой аудитории покупателей, несмотря на то, что этот вариант стоит несколько дороже базовой версии.

Праздник, посвященный представлению гоночного болида, проводил холдинг «VIP-Авто» на Ново-Урицкой, 22.

Фото: Фото автора
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления