31 июля состоялось торжественное открытие второго в Самаре дилерского центра Peugeot. Новый Peugeot Blue Box расположился на одной из самых оживленных трасс города – Южном шоссе, составив компанию открывшемуся всего полтора месяца назад автоцентру Mitsubishi. Новый автосалон на Южном станет крупнейшим дилерским центром французской марки в Поволжском регионе.
Генеральный директор ООО «Пежо Ситроен Рус» Стефан Ле Гевель поблагодарил руководство компании «Самарские автомобили», которой и принадлежит новый автоцентр, за плодотворное сотрудничество. «Эта компания стала одной из первых, поверивших в нашу марку и представивших ее в регионе. Сотрудники центров «Самарские автомобили» работают в рамках той стратегии, которая была выбрана нами на определенном этапе развития компании Peugeot . Мы благодарны дилерам за качественную работу с покупателем», – отметил господин Ле Гевель.
Новый дилерский центр общей площадью 3812 квадратных метров предложит потребителям полный комплекс услуг по продаже, обслуживанию и ремонту автомобилей марки Peugeot. В сервисной зоне смогут одновременно обслуживаться до 25 автомобилей. Работы будут производиться на современном оборудовании, которое позволяет выполнить полный комплекс работ на уровне мировых стандартов: регламентное ТО, диагностика двигателей, автоматических трансмиссий, систем безопасности, сложные ремонтные, покрасочно-кузовные и другие работы.
В автосалоне будет представлен полный модельный ряд Peugeot, а также дополнительное оборудование и оригинальные аксессуары. Как сообщил Стефан Ле Гевель, уже в этом году планируется расширить модификационый ряд 308 модели, запустить продажи нового поколения Partner Teepee, а также вновь вывести на рынок дизельные модификации.
По словам генерального директора ООО «Самарские автомобили Юг» Романа Кузнецова, наибольшим спросом у самарских покупателей пользуется именно 308 модель Peugeot. Она соответствует всем основным требованиям, которые предъявляют потребители к машинам: удобство, комфорт, практичность, приемлемая цена. Как заметил коммерческий директор ООО «Пежо Ситроен Рус» Роберт Прусински, в этом вопросе автомобилисты Самары не являются исключением. «Модель 308 сейчас наиболее популярна в России в целом. Объем продаж 308 составляет практически половину от общего числа реализованных на территории страны машин. Причину популярности этой модели мы видим в удовлетворении основных потребностей покупателей и верно выбранной стратегии представления автомобиля на рынке. Кроме того, 498 тысяч рублей – одно из самых агрессивных ценовых предложений в рамках этого сегмента рынка», – рассказывает господин Прусински.
В целях привлечения клиентов и совершенствования работы с потребителем на рынке России руководство ООО «Пежо Ситроен Рус» планирует повышать доступность автомобилей и уменьшать сроки их доставки. Кроме того, уже в сентябре Peugeot собирается предложить покупателям собственные кредитные программы. В настоящее время банк Peugeot Finans разрабатывает несколько вариантов кредитных схем для российских потребителей.