перейти к новости

Дорогие игрушки

17 сентября 2008, 15:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
24
Гость
18 сентября 2008, 10:45
Наталья Гришина, спросите, пожалуйста, обязательно у Антона Трехонина, как он с таким рулем и прочими наворотами проходит техосмотр. Очень хотелось бы узнать.
Гость
18 сентября 2008, 12:02
LUKE Добрый день! Антон обязательно сам скоро вам вам ответит!
Гость
18 сентября 2008, 14:53
PRIORA 451/ Раньше была ваз 21102, 8 клапанка, удобрений в нее сделал на 180 штук, а продавал сам авто за 140!!! вот вам и результат нашпигованного авто! хотя знал, что мой авто сделает многие иномарки! вот вам ребят и тюнинг!
Гость
18 сентября 2008, 15:18
Нескромный вопрос: почему Ольга Самойлова пишет от мужского имени? ))))))
Гость
18 сентября 2008, 17:53
LUKE Добрый день! Техосмотр проходится в нашей стране всеми практически одинакого - через друзей за "спасибо"! Думаю вы поняли о чём я...)))
Гость
18 сентября 2008, 18:32
Всем доброго времени суток! Хочу поделиться своим мнением по поводу того- что до того момента когда мы начали готовить материал на тему "Тюнинг", лично мое отношение к тюнингу было спокойным ,и как говориться "Без фанатизма". Но признаюсь ,что после беседы с самарским автовладельцем тюнинговой авто, Антоном Трехониным ,который собственно и принимал участие в подготовке материала, остаться равнодушным к его увлечению тюнинга было просто невозможным! И наверное , это от того, что это люди-которые настолько увлечены своим любимым делом,что так искренне и с огромной любовью рассказывают о нем,что эта любовь и уважение к их хобби передается собеседнику! Спасибо всем! С уважением, Елена, менеджер сайта doroga63.ru
Гость
19 сентября 2008, 13:00
Замена двигателя с 220 на 600 ? Не смешите мои тапочки. Ее же разорвет... Да и про грейдер повеселило. Хотел бы я на это посмотреть! Побольше таких веселых статей! Глядишь, еще на сотню-другую идиотов на дороге прибавится.
Гость
19 сентября 2008, 13:50
Семашко! ,Добрый день , цифры были предоставлены нам Тюнинг -центром, и не для отечественных авто , Речь шла о иномарках. Для более точного понимания ,корректировки в текст будут внесены. Спасибо.
Гость
19 сентября 2008, 15:06
да уж..... подобного бред давно не читал...... приклоняюсь перед создателем СУРЕМ_МЕГА_КРУТОГО АВТО!!! вкладывать в русский таз больше чем он стоит - идиотизм.... за такие деньги можно неплохую японку купить - цена мазды рх-8 - примерно 300 (с таможней) Если не против - еще несколько вопросов: 1) ручки не устают с такой баранкой на парковке вензеля выписывать?? 2) очень улыбнуло про грейдер - если уж ты ДАЖЕ заводской бампер расколол - уж за этой юбкой дело не встанет.... 3) хотелось бы узнать назначение воздухозаборника на капоте - это чтобы на нулевик больше воздуха или воды (во время дождя) попадало... по моему у таких девайсов другая цель.... 4) 3 компьютера.... ух.... а чего ж не 10 или 20??? с тачки можно очень много показателей снимать.... 5) по прошествии многих лет стал понимать... чем больше стоит выносной тахометр - тем круче тачка.... а по звуку движка не пробовал переключаться "...чтобы не перекручивать двигатель... на соревнованиях..." Большое спасибо за ответ
Гость
19 сентября 2008, 15:33
А сколько этих горе-тюнеров с консервными банками вместо глушителя по городу носится....
Гость
19 сентября 2008, 15:35
Lena, я понял, что речь шла про Infiniti. И тем более удивился. Если про отечественных конструкторов все говорят, мол, плохо проектируют машины, то уж в этом аппарате точно не закладывалась тройная прочность кузова. Там люди не идиоты, считать умеют. И эти 600 лошадей либо придуманы, либо сильно необдуманы. В любом случае, считаю такое заявление антирекламой.
Гость
20 сентября 2008, 10:18
я мне нравиться тюнинг. вкладывая бабки-человек делает свою машину не похожую на других. он выделяется из серости на дорогах, при этом занимаясь своим любимым хобби! если деньги позволяют -то почему бы и нет!? 2семашко "вкладывать в русский таз больше чем он стоит - идиотизм.." считать чужие деньги -некрасиво ,тем более их вкладывают в хобби соответственно значит есть что вкладывать. 2 семашко можно неплохую японку купить - цена мазды рх-8 - примерно 300 (с таможней) Хы, спасибо за реплику! ,поржали от души!)) 2 семашко - Ты понимаешь что тюнинг авто ,и просто покупка готовой Авто это две разные вещи!??? В этом и смылс тюнинга- сделать ТАК как нравиться тебе и быть индивидуальным.
Гость
21 сентября 2008, 21:26
Ответ Семашко! Извините конечно! Но если вы не слишком много поведали на свете, и не читаете умные книги, или не смотрите телевизор, или наконец не ходите на выставки! То я считаю, что не надо выпендриваться, и считать себя умным! Надо наоборот относиться с уважением к тем людям, которые это могут сделать! Это я про инфинити! Любую японскую машину в большинстве случаев можно довести не только в 3 раза больше ее собственной мощности!
Гость
23 сентября 2008, 14:49
2 PD-product. Грубость еще никого не украшала. А спорить с инженером, начитавшись рекламы, не слишком разумно. Знаете технику? Цифры в студию. Чертежи, расчеты. Не знаете? С верующими не спорю, бесполезно. Подумайте, хотя бы, не с технической, а с коммерческой точки зрения: Если бы инфинити можно было бы оснастить 600-сильным мотором, неужели бы японцы этого не сделали? Хотя бы в одном экземпляре, в рекламных целях? Не считайте их за идиотов. Они грамотные инженеры, и не закладывали в автомобиль тройной прочности, которая бы его сделала заметно тяжелее и дороже.
Гость
23 сентября 2008, 14:49
Санек, ты кого-то другого цитируешь. Я не говорил о целесообразности украшательства, вложения денег и т.п. И я не пытался осудить чей-либо дурной или не дурной вкус, ибо о вкусах или хорошо, или ничего Все что я сказал - что невозможно увеличить в три раза мощность двигателя серийной машины и полностью использовать эту новую мощность без ущерба для кузова. А также удивился, почему это снегоуборочная техника, закупаемая нашими властями, имеет завышенную мощность двигателя, тяжеленные стальные ножи - ведь можно вместо этих дорогущих и прожорливых тракторов купить несколько десяток и поставить на них дешевые пластиковые бамперы. Жаль, не догадались наши власти... Глядишь бы, прошлогодние заносы быстрее расчистили...
Гость
23 сентября 2008, 16:14
Беспонтовая полемика).Семашко жжет)), дотошный).Какие трактора?? Какие власти?))) А легендарный Ниссан Скайлайн(самая что ни на есть родня инфинити) бывает между прочим как в гражданских версиях так и в экстремальных (600 л.с. не предел).Что ее разорвет??)Ни разу о таком не слышал!)))Может в первую очередь речь надо вести об усилении ходовой,коробки и тормозов...))
Гость
24 сентября 2008, 09:25
Всё прав, семашко!! Конечно, можно раскрутить Инфинити и на 1000 л.с. (как это когда-то давно сделали со Скайлайном), но не надо ожидать, что эта машина проедет больше дистанции гонки, для которой предназначена - т.е. четверть мили, т.е. около 400 метров. Все остальное время - на эвакуаторе. Лично для меня тюнинг - это дополнение автомобиля деталями, подчеркивающими индивидуальность и способствующими езде - новая резина, видео и музыка в салон, перетяжка салона и сидений под себя. Почему тюнингом считается установка "самцов" и "ножей" на зубилы, и тяжелый пластиковый обвес на десятки - не знаю. Это провоцирует негативное отношение к тюнингу у людей, которые не знают, что такое тюнинг изначально (от англ. - настройка)
Гость
24 сентября 2008, 09:51
Сколько знаю таких любителей тюнинха, все можорчики и понтомесы на папины деньги делающие из своего корыта "крутую тачку". На дороге же полные нули педаль в пол и будь, что будет.
Гость
24 сентября 2008, 14:29
А ещё вспоминается монолог про тюнинг от Джереми Кларксона из журнала ТГ: "...этот парень сказал мне, что установил прямоток, поставил турбину и сменил угол развала колес своего Лотуса на 4 градуса... ДЕБИЛ!!! Сменил угол развала колес на 4 градуса - да если бы это было нужно, то лотусовцы изначально делали бы такой угол развала!!"
Гость
24 сентября 2008, 16:06
Опять Семашко! Зачем им делать в целях рекламы такой автомобиль, если они делают на него те запчасти, которые могут его так довести! Например турбо-киты Greddy или HKS, они специально для инфинити их делают, и еще много чего способствующее повывшению мощности. Тем более зачем им делать серийный автомобиль с двигателем 600 сил, ну купят его раз в год 2-3 человека и все, вы об этом не думали! Так что Японцы умные люди, и все там можно и реально! Тем более у того инфинити пришлось коробку на новую менять, чтобы она выдержала все!
Гость
24 сентября 2008, 16:40
2dmitriy093 Добрый день! Статья о легендарном Скайлайне, уже в наших планах!
Гость
3 октября 2008, 15:16
ой, ничего вы не понимете, вот пример из кулинарии: печенье "Пеленашки", рецепт начинается со слов: "если у Вас нет масла, молока, муки...., НЕ БЕДА, все равно можно сделать печенье "Пеленашки".... Мораль сей басни такова: когда человек собственноручно (или за собственное бабло) делает из г.. конфетку, в сем человеке чувство собственного достоинства непомерно возрастает. Ваз, не Ваз, инфинити, фигинити, все это фигня! Это железо, а истинное удовольствие получаешь, когда Сам что-то делаешь. Так что молодец, Антон Трехонин, и удачи Вам.
Гость
3 октября 2008, 15:56
Гы, milana69031 молодец!
Гость
8 октября 2008, 11:37
хороший тюнинг заслцуживает уважения- и с этим не поспоришь