RU63
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Самаре

Погода+9°

ясная погода, без осадков

ощущается как +8

2 м/c,

сев.

761мм 59%
Подробнее
4 Пробки
USD 91,78
EUR 98,03
Авто Семейное авто со спортивным характером

Семейное авто со спортивным характером

Полноприводный автомобиль Seat Altea Freetrack, практичный и функциональный, комфортный и надежный, протестировал коммерческий директор компании «Окна Romax» Сергей Панченко. Seat Altea Freetrack оснащен...

" src=

Полноприводный автомобиль Seat Altea Freetrack, практичный и функциональный, комфортный и надежный, протестировал коммерческий директор компании «Окна Romax» Сергей Панченко.

Seat Altea Freetrack оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач и двухлитровым мотором, выдающим 200 лошадиных сил.

В настоящее время автомобиль Seat Altea Freetrack поставляется на самарский рынок в единственной комплектации Stylance, которая характеризуется достаточно широким набором опций. В том числе пакетом для плохих дорог, задним парктроником с четырьмя датчиками, электрокорректором фар, противотуманными фарами и многим другим.

Сергей, каково ваше первое впечатление от автомобиля?

– Внешний вид автомобиля достаточно интересный, необычный. Место водителя хорошо сделано, все продуманно, кнопки управления удобно расположены, не надо далеко тянуться. Здесь много различных регулировок, можно настроить под себя и руль, и сиденье. Кстати, очень интересная расцветка салона: сочетание черного и коричневого цветов.

В базовой комплектации автомобиль оснащается также двухзонным климат-контролем, системой подогрева сидений с возможностью регулирования в зависимости от внешней температуры. В стандартной комплектации – четыре стеклоподъемника, задние шторки, датчики дождя и света. Автомобиль оснащен 10 подушками безопасности: передними, боковыми и расположенными в стойках.

Зеркала кажутся небольшими, но обзор в них хороший. Оценим еще непосредственно в процессе езды. Кнопки управления магнитолой расположены на руле, что очень удобно. Вообще салон более чем эргономичен. В центральной консоли много всевозможных ящичков для документов, очечник.

Здесь продуман и комфорт пассажиров: ближе к заднему ряду кресел расположен семидюймовый мультидисплей. Можно подключить DVD или ТВ-тюнер. Кроме того, МР-3 магнитола с восемью динамиками идет в стандартной комплектации.

Датчик дождя совершенно здесь не лишний. Не нужно самому постоянно включать дворники, регулировать интенсивность их работы. Кроме того, щетки расположены вертикально, в неработающем состоянии прячутся в стойки за кожух. Дворники здесь подогреваемые? Это очень удобно зимой: и не замерзают, и не забиваются. Да и чистят в таком положении лучше, нет «мертвых» зон. Плюс аэродинамика повышается за счет вертикального расположения.

Ну что, оценим автомобиль в движении?

" src=

– Пожалуй. Тронулись, набрали скорость выше 20 километров в час, и автоматически сработал центральный замок, закрывший все двери. Хочу сказать, что машина оказалась неожиданно «резвой». Разгоняется до сотни за семь секунд.

В управлении автомобиль проявляет яркий спортивный характер. Сказать честно, я удивлен машиной, не ожидал от нее такого драйва: в салоне она производит совершенно другое впечатление, кажется массивным семейным внедорожником. Просто поразительно!

Очень хорошая шумоизоляция, двигателя практически не слышно. Когда разгоняешься, не ощущаешь особых вибраций и посторонних шумов. Даже создается такое впечатление, что машина сама по себе едет. Очень четко работает коробка. О тормозах можно сказать то же самое.

Казалось бы – машина немаленькая, но управлять ей будет удобно и девушке, габариты хорошо ощущаются. Руль с гидроусилителем мягкий, адекватное сцепление.

Seat Altea Freetrack с механической коробкой передач оснащен постоянным передним приводом, задний включается при пробуксовке переднего. Тип привода – гидромеханический.Здесь есть круиз-контроль. Могу сказать по собственному опыту, что это очень удобная опция, особенно для движения по трассе. И быстрее до места назначения добраться получается, и расход топлива меньше.

Вот мы сейчас едем по Авроре, на которой, как известно, хватает неровностей, но подвеска их все «проглатывает». Управлять машиной удобно: руль не очень большой (кстати, в кожаной оплетке, так же как и ручка КПП), но эргономичный.

Я чувствую себя в этом автомобиле вполне комфортно, скорость (автомобиль может разогнаться до 240 километров в час) не ощущается. Разгоняемся до 140, тормозим. Машина ведет себя уверенно. Здорово!

Автомобиль оснащен электронной системой динамической стабилизации, которая работает при разгоне: если колесо «пошло юзом», система распределяет усилия на другие колеса, предупреждая возможные заносы.

Ну вот, мы все-таки выехали на неровную дорогу, где можем проверить машину на проходимость. Как впечатления?

– Большой дорожный просвет и подключаемый задний привод позволяют быть уверенным в том, что в грязи и на кочках мы не застрянем. Но на серьезном бездорожье, думаю, этому автомобилю тягаться с более серьезными внедорожниками не стоит. Для семейных выездов за город машина отличная.

" src=

Вот едем по неровной дороге, но неудобств, тряски минимум. Вообще хочу сказать, что машина оставляет о себе хорошие впечатления. Органично сочетает в себе практичность и спортивность. Но пока не попробуешь на ней поездить, не оценишь всех преимуществ.

– Как оцените соотношение цены и качества?

– Протестировав авто, могу сказать, что один миллион рублей – вполне адекватная цена за интересный дизайн, отличную управляемость и безопасность.

Цена тестируемой модели в комплектации Stylance – 1 040 000 рублей.

Средний расход топлива при движении по городу – 12 литров на 100 километров.

В ближайшее время поступят в продажу Seat Altea Freetrack, оснащенные автоматической КПП. Но эти модификации будут оснащены только передним приводом.

Фото: Фото Елены КОСУЛЬКИНОЙ
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления