Cпециалисты помогут в кратчайшие сроки оформить все необходимые документы в случае ДТП и обеспечат скорейшую постановку автомобиля на ремонт в сервисный центр Тойота.
Система Удаленного урегулирования убытков позволяет существенно сэкономить время, поскольку вы оформляете страховой случай непосредственно в Дилерском центре. Вам не придется везти автомобиль на осмотр в страховую компанию. После ДТП вы можете сразу приехать в сервисный центр Тойота и оставить здесь машину. Остальное мы сделаем за вас.
Эксперт отдела УУУ соберет весь пакет необходимых документов (включая справки из ГИБДД - по желанию клиента, услуга платная); проведет независимую экспертизу и организует экспертизу со страховой компанией; выполнит все этапы согласования по предполагаемому ремонту; передаст полный пакет документов в страховую компанию.
При наступлении страхового случая вам необходимо:
- получить у сотрудника ГИБДД (или сотрудника ОВД – при противоправных действиях третьих лиц) справку установленного образца;
- сообщить о случившемся в страховую компанию;
- доставить автомобиль в сервисный центр Тойота и обратиться к эксперту отдела Удаленного урегулирования убытков для осмотра автомобиля и оформления документов.
Помимо этого вы всегда можете проконсультироваться у специалиста отдела УУУ по всем вопросам, касающимся оформления страхового случая, получить квалифицированную помощь в заполнении документов, согласовать дату и время проведения осмотра и экспертизы вашего автомобиля.
Услуга действует только для клиентов, застраховавших свой автомобиль по КАСКО. В настоящее время дилерские центры Тойота готовы предоставить услугу УУУ для клиентов, застраховавших автомобиль в страховых компаниях «Югория» и «Ингосстрах».