RU63
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Самаре
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

3 м/c,

ю-в.

770мм 65%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к новости

Lada выросли в цене

27 января 2009, 10:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
9
Гость
27 января 2009, 12:42
Можно было бы и нормально относиться к этому повышению, если не знать, что цены на металл снизились в 2 раза. (и здесь могла бы прокуратура запросить экономическое обоснование повышения цен, уж если сейчас пошла такая мода - экономические вопросы прокуратурой решать)
Гость
27 января 2009, 14:07
Они что,действительно считают ,что кто-то пересядет с иномарок на тазики? однако..
Гость
27 января 2009, 17:28
АВТОВАЗУ правительство и так помогает не мало, к тому же и цены на металл и другие материалы пошли вниз. Если уж автопроизводители призывают народ "покупать отечественное", пусть и плохое, то можно и свой народ в ответ не морить повышением цен.
Гость
27 января 2009, 23:14
Дело не в стоимости металла. А в стоимости рабочей силы, чтобы не сокращать людей руководство сделало укороченный график работы и сократило производство автомобилей.
Гость
27 января 2009, 23:37
Да повысили бы сразу процентов на 10, что бы народ голову не ломал что брать, новый ТАЗ или подержанную иномарку!)
Гость
28 января 2009, 22:48
нене. На 10 мало. 20-30% нормально. А ежели серьезно, то производитель повышающий цену на продукцию при явном затоваривании, снижении цен на сырье и финансовом кризисе, абсолютно неадекватен.
Гость
28 января 2009, 22:55
куда катим
Гость
29 января 2009, 04:02
Конечно, закон про заградительные пошлины на иномарки продавили, теперь можно и цены повысить
Гость
2 февраля 2009, 10:31
А когда топ- менеджмент(управляющие) на ВАЗе были адекватны; в 90-е годы им было главное "урвать" для себя (реэкспорт автомобилий, "береза" с Логовазом, бандитские групировки, контролирующие завод и т.д и т.п), развитие производства, новые модели все ушло на второй, третий план. Года три назад сменили все высшее руководство, пришли другие и что: рейсталинг 10, Калина близкая к ней и прочее десятилетиями выпускавшееся старье, ни одной принципиально новой машины, запушенной в серийное произвоство. Только и осталось тупое повышение цен, а К.Маркс в Капитале учил: ...при массовом производстве, себестоимость продукции непрерывно снижается.