Авто Даешь новые модели!

Даешь новые модели!

Автопредприятия Самарской области, несмотря на многие сложности, с которыми им приходится сталкиваться в настоящее время, не намерены отказываться от ранее запланированного выпуска новых моделей. Весной автомобилистов, вполне вероятно...

" src=

Автопредприятия Самарской области, несмотря на многие сложности, с которыми им приходится сталкиваться в настоящее время, не намерены отказываться от ранее запланированного выпуска новых моделей. Весной автомобилистов, вполне вероятно, ждет появление двух новинок – обновленной версии внедорожника Chevrolet Niva, а также Lada Priora в кузове «универсал».

Напомним, что СП «Джи-Эм-АвтоВАЗ» возобновил работу после каникул лишь 9 февраля. Сейчас оставшиеся сотрудники предприятия трудятся в односменном режиме пять дней в неделю. Как сообщала пресс-служба автозавода, начало производства рестайлинговой версии Chevrolet Niva в комплектациях L, LC, GLS, GLC должно начаться во второй половине марта. Таким образом, в дилерских центрах обновленная машина появится ближе к маю. О том, какой будет стоимость автомобиля, не сообщается. Эту информацию автозавод планирует обнародовать непосредственно перед началом продаж.

А вот АвтоВАЗ в настоящее время завершает процесс подготовки к началу серийного производства универсалов Lada Priora. Стоит отметить, что в январе, во время каникул, наряду с ремонтом и профилактикой осуществлялась модернизация оборудования. В частности, и в сборочно-кузовном производстве на линии сварки кузовов, где будет начато производство Lada Priora–универсал. Кроме того, для семейства Lada Priora предназначены и новые, усиленные коробки передач.

По данным аналитического агентства «Автостат», начало серийного производства универсалов Priora намечено на май 2009 года. Однако в связи с тем, что завод перешел на более гибкое помесячное планирование, сроки запуска могут быть изменены. Напомним, что в декабре 2008 года была выпущена пилотная партия таких машин.

Универсал Lada Priora будут отличать около 200 оригинальных деталей. В частности, в этом автомобиле применены новая панель крыши, задние крылья, задняя откидная дверь, стекла боковин, задние фонари и бампер. Специалисты ВАЗа на пилотных универсалах отрабатывали и такие перспективные опции, как интегрированная аудиосистема, которая войдет в состав отдельных комплектаций Lada Priora 2009 году. Новый универсал придет на смену Lada 111, выпуск которой завод завершил еще в конце прошлого года, перенеся его на конвейер черкасского завода «Богдан».

Кроме того, АвтоВАЗ не намерен откладывать дальнейшее развитие своего модельного ряда. Как сообщил журналистам старший вице-президент по техническому развитию ОАО «АвтоВАЗ» Максим Нагайцев, линейка платформ в прошлом году была окончательно сформирована, согласована с французским партнером и принята советом директоров: «Так что каких-то колебаний, резких изменений курса не предвидится, это позволяет выполнять работу планово. Внутри каждой платформы определен модельный ряд – по моделям, по типам кузовов, по срокам исполнения. На сегодняшний день сделано серьезное планирование, и мы располагаем всей матрицей по запуску этих моделей».

По словам господина Нагайцева, в настоящий момент в инвестиционной фазе находятся три проекта. Первый – это проект лицензионного автомобиля, платформа которого сегодня представлена на рынке автомобилями Renault Logan и Sandero. Начинать производство таких машин тольяттинский автозавод намерен с самого простого варианта – почти полного заимствования семиместного автомобиля, постепенно разрабатывая собственные модели с разными типами кузовов. Второй – это проект класса С. Производство машин этого семейства АвтоВАЗ намерен начать с седана.

Весьма немаловажно, что третьим проектом является разработка «автомобиля доступного». Потенциальная покупательская аудитория такой машины – нынешние почитатели «классики» и Lada Samara. «Надо отметить, что мы каждый год в этом сегменте продаем от 300 до 400 тысяч автомобилей. Нельзя оставить эту категорию потребителей без внимания, планируем разработку автомобиля и для нее. Уже сейчас ясно, что силовой агрегат и основание кузова будут заимствованы у одной из выпускающихся сегодня моделей – иного способа создания дешевого автомобиля нет. Скорее всего, в его основу ляжет Lada Kalina», – сообщил Максим Нагайцев.

Фото: Фото с сайта Lada-club.info
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления