Ежедневно по телефону горячей линии департамента транспорта Самары (260-20-18 с 08:30 до 17:30) горожане могут высказывать свои жалобы и предложения, связанные с работой общественного транспорта города. Кроме того, здесь, а также на интернет-ресурсе «Общественный транспорт Самарской области» можно выразить благодарность лучшим сотрудникам транспортной отрасли.
Так, один из жителей Самары Евгений Павленко с благодарностью отозвался о работе кондуктора трамвая 20 маршрута Юлии Шиховой: «Признаюсь, я ранее не встречал кондуктора такого, как Юлия Ивановна, вежливого и приятного. Несмотря на час пик, кондуктор не кричала на весь салон, а подходила индивидуально к каждому пассажиру и предлагала оплатить свой проезд. По качеству обслуживания мне показалось, что я нахожусь не в трамвае, а в офисе солидной компании. Хочу отметить благоприятный тон разговора и абсолютно никакого хамства. Это все может показаться незначительным, но, поверьте, когда усталый человек едет домой с работы, такое обслуживание, несомненно, поднимает настроение».
По словам руководителя департамента транспорта Валерия Графского, транспортные предприятия работают с раннего утра и до позднего вечера без выходных и праздников: «Конечно, нам очень приятно, когда пассажиры отмечают хорошую работу кондукторов и водителей. Мы подготовили приказ о награждении Юлии Шиховой благодарственным письмом и рекомендовали руководству МП «ТТУ» поощрить добросовестного работника».