Валерий Матвеев, министр транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области: «Ситуацию с дорогами Самары нужно менять кардинально»
7 мая 2009, 08:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
10
Гость
7 мая 2009, 11:24
Добрый день всем!
вполне понятно, что для увеличения пропускной способности дорог требуются деньги. но есть ведь и организационный ресурс. например, в самаре на узких улицах, особенно в старой части города, можно полностью запретить стоянку автотранспорта. еще можно организовать контроль стоянок автортанспорта на остановках общественного транспорта, когда автобусам и троллейбусам невозможно подъехать к остановке. кроме того, пора ходатайствовать о пересмотре правил движения в части, касающейся выезда на трамвайные пути. как было раньше. а сейчас трамваям невозможно проехать и создаются громадные пробки, например на ул. полевой.
и, если уж говорить о системном подходе к проблеме транспорта, давно пора иметь публичные проекты и разработки с различными вариантами оптимизации строительства и ремонта.
Гость
7 мая 2009, 13:22
Да, сделать платным френзенский мост --------
да тут не то что бунт, гражданская война будет
медицины бесплатной фактически нет
образования тоже
давайте еще за дороги платить
Гость
7 мая 2009, 14:11
90% областных проселочных дорог нуждаются в реконструкции. Что мешает специалистам министерства совместно с министерствами строительства и природоведения запустить производство дешевого вторичного щебня из отходов железо-бетона, кирпича, асфальта , стекла и т.д. ? Вся необходимая информация и документация имеется в Фонде социально-экологической реабилитации Самарской области (директор Астахов Ю.С.).
Гость
8 мая 2009, 18:02
да уж...посмотришь на этого чинушу и сразу видно, куда уходят деньги из казны...
Гость
13 мая 2009, 18:52
Деградирующее государство ... что может быть печальнее. Дороги - это частность. Правильно выше отмечено, что всё за что берется такое государство превращается в ... [нехорошее слово]. Это мы наблюдаем в школах, больницах, на дорогах, во всяких присутственных местах.. Серость, вранье, лицемерие правят бал. Короче, отстой.
Гость
14 мая 2009, 21:57
а может вместо дорог - зарплаты поменять !!! с российских 300долл - на американские 4.000.долл. в месяц ??!!
Гость
15 мая 2009, 10:54
Да лан..вы че ....14 миллиардов....да на них дороги можно отлизать по полной...тут вся фишка в том что процентов 40 из этих денег эти же чиновники и откатят...процентов 30 уйдет на наценку сметы самим подрядчиком...скрытые деньги так называемые....отсюда и вся беда....а при нормальном расходовании средств...даже на эти деньги можно было бы построить отличные дороги.
Гость
15 мая 2009, 12:29
...эксперты также отметили особую систему взаимоотношений «заказчик-подрядчик», а проще — коррупцию. Получается, что при более низкой оплате труда, чем в странах Евросоюза, средняя стоимость строительства 1 км дороги в России составляет $8,3 млн. Для сравнения, в Германии аналогичный показатель равен $6,9 млн, а в США — $6,5 млн.
Гость
15 мая 2009, 13:59
В ПРОШЛОМ ГОДУ У НАС В ГОРОДЕ С УТРА НАРИСОВАЛИ РАЗМЕТКУ- К ВЕЧЕРУ ВСКРЫЛИ АСФАЛЬТ ВМЕСТЕ С ЭТОЙ ЖЕ РАЗМЕТКОЙ
Гость
15 мая 2009, 18:53
Когда расширят дорогу в Зубчаниновке?
Там пробища по утрам такая,что люди по 40 минут там едут (((
Но если сделают мост через Самарку,это хоть как-то разгрузит движение "в город", но загрузит движение "в городе". ((((
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -4
3 м/c,
ю-з.
773мм 79%Валерий Матвеев, министр транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области: «Ситуацию с дорогами Самары нужно менять кардинально»