Новая модель корейского автопроизводителя напоминает что-то среднее между кроссовером, хэтчбеком и минивэном. Невысокая стоимость, богатый функционал и несколько непривычный для KIA смелый дизайн обещают сделать автомобиль популярным среди молодежи.
С новым автомобилем от KIA связывают самые серьезные ожидания: авангардный дизайн впервые выходит за рамки концепт-каров в серийное производство. Подобный шаг вполне может повысить престиж марки и привлечь покупательский интерес ко всем ее моделям.
Soul относят к классу кроссоверов, однако в этом пункте необходимо сделать несколько оговорок. Данная модель не обладает ни большим дорожным просветом, но полноприводной трансмиссией. Клиренс — 164 мм. С универсальностью плохо сочетается и небольшой багажник в 222 литра (хотя, естественно, при складывании заднего сиденья этот объем возрастает до 700 литров). При этом стоит отметить, что сам салон действительно получился весьма просторным.
Длина автомобиля — 4105 мм, высота — 1610 мм, колесная база — 2550 мм. Однако кубический и достаточно агрессивный дизайн делает автомобиль зрительно гораздо крупнее. Эта заслуга принадлежит массивной передней частьи с небольшим воздухосборником, черненые стойки, наклонная оконная линия, расширенные колесные арки.
Краткие технические характеристики Kia Soul
Модель явно ориентирована на молодежь: об этом говорят богатая на функционал и различные опции даже базовая комплектация. Особый разговор — магнитола с цветомузыкой, ноутбук, масса мониторов, спортивный трехспицевый руль и приборы, «утопленные» в прогрессивную панель. Кнопки магнитолы и регуляторы кондиционера понятным образом расположены на центральной консоли оригинальной формы, в нижней части которой имеются разъемы USB и iPod. В дорогих версиях добавьте еще сюда полный электропакет, лифт водительского сиденья, камеру заднего вида с картинкой на зеркале в салоне и панорамную крышу.
Кроме того, автолюбители сами могут моделировать цветовое решение автомобиля: на выбор предлагается 15 вариантов расцветки. Формирование внутреннего дизайна так же не обойдется без участия покупателя: он сможет выбирать цвет пластика в салоне.
В самарских автосалонах первым появился Soul с бензиновым двигателем в 1,6 литра и мощностью в 124 л.с., 5-ступенчатая механика. Судя по первым тест-драйвам, данная версия не может похвастаться высокими стартом и ускорениями. Зато вот дизельная модель с тем же объемом, но большей мощностью (128 л.с.) в плане скоростных характеристик выглядит уже гораздо привлекательней. Кроме того, можно выбрать версию с автоматом.
В Самаре Soul можно повнимательней изучить и приобрести в салонах Автоцентр «На Ипподроме», «Евразия», «КИА Центр Самара». Заказать можно все четыре представленные в России комплектации. Комплектация «Комфорт» (бензин) — от 599 тыс. рублей, комплектация «Люкс» (бензин) — от 649 тыс. рублей, комплектация «Комфорт» (дизель, механика) — от 649 тыс. рублей, комплектация «Люкс» (дизель, автомат) — от 699 тыс. рублей.