Медиаотдача от телетрансляций четырех этапов мирового чемпионата WTCC на телеканале Eurosport для бренда Lada составила три миллиона 200 тысяч евро. Такие данные приводит независимое германское агентство IFM.
Пресс-центр АвтоВАЗа сообщает, что эти показатели, по прогнозам аналитиков, будут еще выше после анализа маркетингового эффекта пятого, шестого и седьмого этапов в Испании, Чехии и Португалии соответственно.
«На седьмом этапе в городе Порто состоялась презентация гоночного автомобиля Lada Priora и был представлен новый пилот команды Lada Sport Джеймс Томпсон. Кроме того, в рамках португальского этапа автомобили Lada Priora использовались в качестве автомобилей безопасности на гоночной трассе. Таким образом, частота упоминания бренда и демонстрация автомобилей Lada в телетрансляциях на гонках в Порто значительно усилят рекламный эффект для российского автопроизводителя», – говорится в сообщении пресс-центра тольяттинского автозавода.