Авто Участие в гонках WTCC приносит бренду Lada хорошую медиаотдачу

Участие в гонках WTCC приносит бренду Lada хорошую медиаотдачу

Медиаотдача от телетрансляций четырех этапов мирового чемпионата WTCC на телеканале Eurosport для бренда Lada составила три миллиона 200 тысяч евро. Такие данные приводит независимое германское агентство IFM.

Пресс-центр АвтоВАЗа сообщает, что эти показатели, по прогнозам аналитиков, будут еще выше после анализа маркетингового эффекта пятого, шестого и седьмого этапов в Испании, Чехии и Португалии соответственно.

«На седьмом этапе в городе Порто состоялась презентация гоночного автомобиля Lada Priora и был представлен новый пилот команды Lada Sport Джеймс Томпсон. Кроме того, в рамках португальского этапа автомобили Lada Priora использовались в качестве автомобилей безопасности на гоночной трассе. Таким образом, частота упоминания бренда и демонстрация автомобилей Lada в телетрансляциях на гонках в Порто значительно усилят рекламный эффект для российского автопроизводителя», – говорится в сообщении пресс-центра тольяттинского автозавода.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления