Автомобиль для семейных вылазок: мой выбор – это...
5 августа 2009, 10:41
Поделитесь своим мнением
Комментарии
58
Гость
6 августа 2009, 20:54
Ни за какие коврижки не сяду в Skoda Superb!!!!!!
Гость
7 августа 2009, 11:28
Ни за какие коврижки не возъму на борт машу.
Гость
7 августа 2009, 13:00
Гость
7 августа 2009, 11:28
Ни за какие коврижки не возъму на борт машу.
А я на Оpele на новеньком гоняю... и Вас на борт тоже не возьму....
Гость
7 августа 2009, 14:15
Гость
7 августа 2009, 13:00
А я на Оpele на новеньком гоняю... и Вас на борт тоже не возьму....
Если на Корсе то он туда не влезет.
Гость
8 августа 2009, 09:04
Машина стоит своих денег!Если не гнаться за брэндом,то это прекрассный автомобиль в своём классе,это можно сказать сродый брат Ауди и Фольксвагена,двигатели у них одни и теже(одни из лучших за последние годы-это не мои выводы,а международных автоэкспертов),да и качество сборки на высоте!Попробуйте купить что-то похожее,с новыми таможенными пошлинами-не реально,если только прошлогодний застоявшийся на складах товар по бросовым ценам!Кто здесь кичится против-это либо женщины,которым важно чтоб было внешне,,ути-пути,, ,либо мужчины у которых машина покруче и они хотят выделить свою персону(или наоборот ниже классом и хотят оправдать своего,,желензного коня,, в своих глазах).А пусть напишет свой отзыв о данной машине какой-нибудь реальный владелец этого авто?Если нужна реальная проходимость купи трактор,вместительность-автобус,скорость-болид F1,а идеальных автомобилей не бывает,бывают чрезмерные запросы!
Гость
8 августа 2009, 20:36
Чушь! Сам на ней ездий!!!!
Гость
9 августа 2009, 18:41
Гость
8 августа 2009, 20:36
Чушь! Сам на ней ездий!!!!
А ты бы что посоветовал за 1 млн.руб
Гость
11 августа 2009, 20:46
Гость
9 августа 2009, 18:41
А ты бы что посоветовал за 1 млн.руб
Не тратить, а правильно вложить! А в от во что сам думай... Покупка Авто - это не ВАРИАНТ а в кризис - тем более... Богатый не тот, кто всё тратит, а тот кто правильно вкладывает и пользуется...
Гость
5 августа 2009, 14:20
каждый продает машину как может и даже такое г... как шкода..
Гость
3 октября 2013, 22:08
Катайтесь на тазиках, а на счет г...а кто что ест тем и гадит. А Шкода состоит из комплектующих Ауди и Фольксвагена.Развивайте и поддерживайте отечественный автопром.
Гость
6 августа 2009, 08:53
Отстой, дорогущая, сзади тесно, странная. Энта статья - гольная реклама
Гость
3 октября 2013, 22:03
Если сзади тесно то вы наверное суперб с другой машиной перепутали.
Гость
10 августа 2009, 00:39
"нечто соразмерное с Toyota Corolla"? Чушь! Суперб на 23 мм длиннее чем Камри. Дилетант писал статью.
Гость
10 августа 2009, 12:31
первый раз увидев суперба думал, что он на базе октавии.
из статьи "Superb – автомобиль достаточно длинный, " думаю, автор знает длину суперба, смысл фразы немного в другом был
Гость
5 августа 2009, 13:04
А мой выбор это киа спортаж, вместительный, проходимый экономичный, меня всем устраивает и купил я его за 650 000 хохохохохо
Гость
6 августа 2009, 07:42
еще бы цена у этого супер Б была бы как у С4,цены бы ей не было
Гость
6 августа 2009, 08:31
то2
ну не знаю, уважаемый, сколько вы хотите за авто в такой комплектации. имхо цена более чем адекватна
Гость
6 августа 2009, 08:42
за миллион бы я её не купила ... и как там говорят, что ничего подходящего за эти деньги не найдешь, не правда. не о чем машина
Гость
6 августа 2009, 10:23
Симпатичная машинка
Гость
6 августа 2009, 11:05
Авто супер>>>SuperB, правда, внешность не для всех, а технические начинки на высоте, мало кто об этом знает... Она стоит этих денег.
Гость
6 августа 2009, 11:47
Хе, Вы похожи на менеджера, который их продает.... Если нет, то на эти деньги можно купить более достойные экземпляры....
Гость
6 августа 2009, 16:24
За такие деньги проще внедорожник прикупить.
Гость
6 августа 2009, 19:33
Итересно, а этому мальчику, т.е. автору, кто-нибудь объяснял, что СуперБ к гольф-классу не относится? Равно, как и упомянутый здесь Грандер, который стоит дороже, но в базе предлагается с мотором 2,7 литра и автоматом. У Шкоды такого предложения и близко нет.
Сравнение с паркетниками вообще не выдерживает никакой критики. Пусть этот горе-тестер попробует прокатиться по бездорожью на Суперб и оставить в целости пороги. Пусть попробует проехать там, где с трудом проедут упомянутые паркетники и попробует не застрять.
Гость
6 августа 2009, 23:15
Чуваки клевая тачка толька цена для олигархов!
Гость
7 августа 2009, 09:57
Я то же и очередная заказная статья и долеко он не семейные авто.
Гость
7 августа 2009, 10:01
5. Reader
Откуда взял про гольф-класс? Это родственники автора приняли его за короллу. Читай внимательней.
Суперб автомобиль достойный своего названия. Правда на новом не ездил, но старый был просто мечтой бывшего волговода.
Гость
7 августа 2009, 10:19
Reader, почему вы считаете, что для всех так важна проходимость? Да суперб не пролезет по откровенной грязи, ну и что? Это значит, что он плохой машин? Я вот за три года эксплуатации своей октавии ни разу не испытал потребность в большом просвете или полном приводе. Точно также можно сказать: феррари это плохой авто, у него маленький просвет. Идиотизм какой то. Паркетники если уж на то пошло годятся только для городского бездорожья. Перед покупкой октавии тестил тигуана, и не заметил никаких решающих преимуществ (в версии Роад энд Трак, где бампера большие). Точно также через бордюр осторожно лезень, просто просвет чуть больше, а бампера такие же нежные и полный привод непостоянный.
А если вам нужна проходимость, настоящая, покупайте серьезные авто, вроде Митсубиши паджеро. Только когда 99% времени ездишь по асфальту, нафиг этот супер селект не нужен, уж поверьте бывалому.
Гость
7 августа 2009, 11:14
По мне очень низкая!!!
Гость
7 августа 2009, 13:01
У всех нас есть любимые авто и молодой человек как мог описал свои впечатления от суперба,этот авто свои деньги оправдывает.Везде хорошо ездит только лошадь с телегойю
Гость
7 августа 2009, 13:58
Выдела я это Авто, ничего нового навороченого в нём нет. Кузовок поменяли и всё... Плати за этот ФАНТИК денежку...
Сейчас много новинок 2008-2009 года - кстати и за эту жеденежку...
Гость
7 августа 2009, 14:10
В прошлом году купил новую Шкоду Октавия(Диски на16 резина ёокохама с-драйв 205\55),подвеска такая же как на супербе дорожнай просвет тотже,прошёл за год70000 км гдея токо не был ив грязи и в снегу, и на гололёде, ни разу проблем не возникало,где другие иномарки поотрывали бы бампера(такой же класс)эта проходит идеально,нравится жёсткая подвеска,очень хорошая АВС.Двигатель FSI копризен к бензину нашего производства(который по качеству занимает 86 место в мире)при резком нажатии педали акселератора бывает слышна детонация,чувствуеш себя как то дискомфортно шкода октавия класная рабочая лошадка, не хромая и на всех подковах.В супербе комфорта уже больше при тех же качествах какие у октавии.
Гость
7 августа 2009, 18:11
2. Торопов.
Читаю внимательно: "Сегодня, когда аналогично укомплектованный гольф-классник будет стоить под 900 тысяч, цена кажется более чем адекватной." В ум не могу взять, как машину D-класса можно сравнивать с C-классом (он же гольф-класс). Ну и перл на счет комплектации - то же редкостная глупость.
2. Бывалый шкодовод. А с чего вы решили, что это я так считаю? Это великий тест-драйвер сравнил седан с паркетным внедорожником "В этом смысле более-менее адекватной альтернативой Superb представляется семиместная парочка Citroen C-Cosser и Peugeot 4007 с 2,4-литровыми моторами и вариаторами.". Поэтому все вопросы к нему. Лично я не понимаю, как эти две машины могут оказаться "альтернативой". Это все равно, что вместо тушеной капусты пожевать вареный футбольный мяч.
2 Маша. Слишком уж вы категоричны и бросаетесь неаргументированными заявлениями.
Гость
8 августа 2009, 12:43
Бред какой-то... Полностью согласен с Reader.
Какая Шкода Суперб на расстояние 350 км от Самары, вы чего? Кто-нибудь из вас реально ездил на такие расстояния не по федеральным трассам??! Попробуйте, любопытства ради... поверьте мне, кинетоз вам гарантирован. Это в добавок к синякам, оторванным "юбкам" и пробитой подвеске.
Далее, с какого перепугу Суперб стала семейным авто??? Хотите семейное авто - берите Пассат. Тележка та же самая, а заплатите на 20-25% меньше. И я уже не говорю, что платить 20% лишних за машину, которую чехи делают на базе хорошей немецкой машины, несколько глупо. Какой бы хорошей Суперб не была.
Но проблема в том, что сами фольксвагеновцы эти две машины развели: Пассат более семейный, но может выполнять функции бизнес-класса, а Суперб более представительный (и крупный), но и возить семью ещё не пафосно. Но вот сравнивать его надо с одноклассниками, куда он заявлен - а это Ауди А6, Мерс Е-класса. И вот тут то выяснится, что Суперб очень даже так себе машинка... А на фоне семейных авто, а уж тем более гольф-класса - да, крутяк...
Хотя тоже не так однозначно. Тот же Ситроен С5 имеет пневмоподвеску (в комплектации одинаковой стоимости, а в противном случае опять же на 20-25% дешевле), которая не только обеспечивает высочайший комфорт, но и поможет на наших российских дорогах (те самые 350 км по проселку) :) как-то так
Ну и наконец, сравнение с кроссоверами оставим на совести автора. Скорее всего, он имел в виду что-то другое...
Гость
8 августа 2009, 22:34
Хорошая машина, красиво выглядит. Но с паркетниками ну ни как рядом не встанет !!!!
Гость
9 августа 2009, 23:29
НЕЧЕГО МАШИНКА!!!
Гость
10 августа 2009, 12:26
13. Ильдар вчера 23:39
Написано же, что по мнению родственников ))) "Skoda Superb смотрится неприметно, и не всякий определит ее истинные размеры на глаз."
вот о чем речь то шла, и я согласен, суперб смотрится меньше чем есть на самом деле за счет высокой крыши
Гость
10 августа 2009, 14:18
то 14
тупишь это родственники говорят. читай с лупой
Гость
10 августа 2009, 21:03
У шкоды есть движок 3.5л 4х4 260 л.с.! вот это вобще зверь... я на таком ездил... разгон просто нереальный)) секунд за 13 он достигает 180 км/ч...
Гость
13 августа 2009, 00:01
2 doc - вы простите экстремист, да еще с гигантоманией. К тому же неадекватно воспринимающий ЗАКАЗНЫЕ статьи. Если я говорю о вместимости легкового авто с правами категори B - какой тут автобус? сходите еще разок на курсы - пояснят на сколько человек права данной категории. Болид f1 по Пермским дорогам не проедет долго - ухаб на ухабе к сожалению. Трактор никогда эталоном проходимости не был - дилетантизм автора налицо. Он элементарно ОПРОКИДЫВАЕТСЯ там где приличные авто выкарабкиваются за счет подвески и грамтной планировки ее хода и кузова и низким центром тяжести. И вообще, высказывание "МАШИНА стоит своих денег!" - утопия. ИМХО ни одна машина некоммерческого использования не стоит столько чтобы оправдать что либо кроме амбиций автовладельца.
кста, наиболее дорогие зп на стеккло - уровень венецианского хрустяля за фару... И это вы называете "СТОИТ своих денег"?!!! Простите, есть Тойоты, а есть другие авто. точка.
Гость
13 августа 2009, 08:46
Анатолий(17),как погляжу ваш мирок сузился лишь до обожествления Тойоты,мне искренне вас жаль.Я не спорю,что Тойоты хорошие авто,но это не есть всё прекраснейшее в мире(не дадут соврать владельцы других иномарок)!Мне абсолютно безразлично мнение авторов,,ЗАКАЗНЫХ,,статей,равно как и ваше мнение.Высказывал свои мысли,а я совсем не полный дилетант,как вы изволили изъявиться.Цель моего предыдущего высказывания заключается в том,что бы настроить людей покупать различные авто под свои запросы,выбирать тщательнее,а не понимать всё буквально,как это сделали вы-это признак нарушения абстрактного мышления.И последнее,я не опускаюсь до оскорблений в отзывах,мне это не позволяет воспитание!Успехов всем!!!
Гость
13 августа 2009, 08:54
Анатолий(17)!А ваша машина была продана заводом по себестоимости?Естественно,что автоконцерны продаю свой товар не в убыток себе.Прочтите строки своего высказывания и попробуйте подумать об их сысле!
Гость
17 августа 2009, 18:56
суть не могу оценить, но слог у журналиста отличный
Гость
18 августа 2009, 08:21
Чем брать новую мазду за миллион, я лучше суперба погляжу. Стоит адекватно
Гость
19 августа 2009, 01:20
Хорошая добротная машина.Непохожая на японо-французские ляпухи.
Гость
19 августа 2009, 14:34
Мне кажется,что машина эта - хороший вариант по соотношению цена/качество/престиж. Всё-таки сейчас уже никто не воспринимает Шкоду, как чешского производителя. Всем извесно под чьим крылом они "прячутся". А Фольксы уж точно никто плохими не назовёт.
Гость
20 августа 2009, 15:55
ваще мещина хорошенькии я бы туда брызговики повесиль и поехоль по аулу кататца
Гость
28 августа 2009, 16:15
многоуважаемый автор!..
советую попробовать "вольво", "бэху" или кого-нить из японцев - сестре вашей жены дурно бы не сделалось!
хотя, конечно, всё зависит от того, на какой скорости вы родственников катали...
Гость
1 ноября 2009, 20:52
Насчет эргономики. То что у него подлокотник наезжает на ручник, так это он регулируется в плоскостях вперед-назад и вверх-вниз как угодно... просто он не знал этого?
Гость
12 ноября 2009, 12:40
2 Анатолий: А Вы походу не знаете что такое "сарказм". Все прекрасно знают про тракторы, автобусы....
Согласен с автором и doc'ом. Отличная машина! Во всех тестах рвет конкурентов как тузик грелку!
Из кучи вариантов выбрал этот и уверен что не пожалею.
Гость
6 февраля 2010, 12:09
Не плохой тест, больше информации по данной модели на сайте - http://skoda-superb.net/
Сейчас-9°C
облачно, снег
ощущается как -14
3 м/c,
с-з.
749мм 92%Автомобиль для семейных вылазок: мой выбор – это...