RU63
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Самаре
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

1 м/c,

ю-в.

771мм 71%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
Авто Валерий Андреев, начальник кузовного цеха автосалона «Пурпе Авто Самара» сервисного центра Mazda: «Ценовая политика и качество работ – наши основные конкурентные преимущества»

Валерий Андреев, начальник кузовного цеха автосалона «Пурпе Авто Самара» сервисного центра Mazda: «Ценовая политика и качество работ – наши основные конкурентные преимущества»

" width=

Каждый автомобилист, которому, к сожалению, приходилось попадать в ДТП, знает, насколько важно найти достойный кузовной цех для того, чтобы вернуть любимой машине достойный вид. Ведь от того, насколько квалифицированные мастера выполнят ремонт поврежденного авто, на каком оборудовании, с применением каких материалов, зависит конечный результат. А значит, безопасность и настроение автовладельца и его пассажиров. О том, как работает кузовной цех одного из ведущих автосалонов Самары, в чем его преимущества, какие автомобили он обслуживает, Doroga63.ru рассказал начальник кузовного цеха автосалона «Пурпе Авто Самара» сервисного центра Mazda Валерий Андреев.

Как давно работает кузовной цех в сервисном центре автосалона «Пурпе Авто»?

– Кузовной цех на базе дилерского центра «Пурпе Авто Самара» начал полноценно работать в апреле 2008 года. Общая площадь цеха – порядка 1200 квадратных метров. В цехе два участка: жестяночно-рихтовочный и окрасочный. На рихтовочном участке пока четыре рабочих места, но легко могут разместиться и восемь-десять мест. Здесь жестянщики занимаются выправлением деталей, арматурными работами (снятие-установка кузовных деталей, например, капота или крыла автомобиля). Каждый пост оснащен всем необходимым инструментом и самым высокотехнологичным оборудованием.

Инструмент в работе используется какой-то особенный?

– Конечно, набор инструментов и оборудования подбирался на основе технологий по ремонту кузовов. Оборудование, которое присутствует в нашем цехе, можно назвать даже не профессиональным, а скорее индустриальным. Многое, причем применительно как к инструменту, так и к технологиям, взято с примера конвейеров крупнейших российских автозаводов.

Совеременные технологии достаточно сложны и требуют дорогого оборудования, что, например, в тех же гаражах не все себе могут позволить. В гаражах все работы выполняются мастерами в основном вручную. Но далеко не все можно сделать только при помощи рук, для качественного выполнения многих работ необходимы специальные технологии и оборудование.

Например?

– Например, стапель. Он необходим для восстановления геометрии кузова в случае повреждений, при аварии. Он представляет из себя стенд-станок, на который устанавливается машина, кузов ее жестко фиксируется и путем механических воздействий приводится в нужное положение. На кузове автомобиля есть определенные контрольные точки. Расстояние между ними у неповрежденного автомобиля – это норма. У машины после аварии показатель расстояния между контрольными точками будет измененным.

В нашем цехе – стапель финского производства, AVTOROBOT, известного производителя, который одним из первых появился на рынке России.

Что можете сказать о малярном участке?

– Здесь у нас находится окрасочная камера. Серьезное ее преимущество – в большом воздухообмене, полностью зарешетченном полу, что исключает турбулентность в камере при окраске. Работает камера на газе, что в условиях нашей зимы является большим плюсом. Здесь два места подготовки, как с рециркуляцией, так и без нее. Все это позволяет получать качество окрашивания, приближенное к заводскому. Многие владельцы автомобилей даже и не замечают, в каком месте их машина была отремонтирована.

Что позволяет идеально подобрать цвет для окрашивания машины?

– У нас своя лаборатория цветоподбора фирмы Dupont. Стоит сказать, что Mazda отличается от других марок тем, что у нее очень сложные цвета. В окраске авто этого бренда применяются искусственные перламутры и ксераллики (это такие пигменты в краске, которые позволяют делать автомобиль более «нарядным»). И сама система окрашивания очень сложна. Окраска может быть двуслойной, когда на грунт накладывается база (краска), а сверху лак; может быть трехслойной: база – перламутр – ксераллик плюс лак. Это позволяет получать цвет, меняющий оттенки, например, в зависимости от угла зрения и освещения.

Трехслойную систему подбирать очень тяжело, и не каждый маляр может с ней работать. У нас в цехе профессиональный колорист и маляр работают взаимосвязанно, а потому и качество их работы соответствующее.

Специалисты, работающие в кузовном цехе, проходят специальное обучение, повышают свою квалификацию?

– Да, это обязательное условие нашей работы. Все специалисты проходят специальное обучение. В том числе и маляр, подготовщики. Кроме того, поставщики материалов, оборудования периодически, как правило два раза в год, проводят обучение на нашей базе. Проходят как практические, так и теоретические занятия.

Вообще же стоит сказать, что наши специалисты постоянно повышают свои профессиональные навыки, что дает большое конкурентное преимущество перед мастерами, работающими в гаражах. Ведь в условиях гаражей просто нет такого объема, чтобы для обучения выезжали технические специалисты. У нас идет постоянная работа по контролю за качеством, по получению технической информации, по обучению технологиям, использованию материалов, оборудования.

Какова ценовая политика в кузовном цехе «Пурпе Авто»?

– Ценовая политика – одно из наших конкурентных преимуществ. Я сам проводил, если его можно так назвать, маркетинговое исследование. Могу сказать, что в окрасочных цехах не дилерских центров, например, стоимость окраски одной двери Mazda 6 разнилась от восьми до 18 тысяч рублей. В нашем центре эта услуга стоит девять-десять тысяч рублей.

С автомобилями других марок вы работаете?

– Конечно. Несмотря на то, что специализируемся мы на марке Mazda, работаем и с автомобилями других брендов. У нас есть право делать кузовной ремонт с соблюдением всем гарантийных и дилерских обязательств на автомобилях Volvo, Range Rover, Jaguar, Opel, Chevrolet. Вообще, все владельцы иномарок могут воспользоваться нашими услугами. Ведь мы работаем с качественными материалами премиум-класса, которые позволяют нам получать отличный результат.

Фото: Фото предоставлены автосалоном «Пупре Авто Самара»
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
8
ТОП 5
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
Федорищев, вот ваш меч! Губернатор объявил «крестовый поход» против коррупции — почему это очень круто, но не очень страшно
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Все наелись неадекватными решениями и бездействием чиновников»: глава самарского правительства — о первых 100 днях у власти
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Рекомендуем
Объявления