перейти к новости

Валерий Андреев, начальник кузовного цеха автосалона «Пурпе Авто Самара» сервисного центра Mazda: «Ценовая политика и качество работ – наши основные конкурентные преимущества»

11 августа 2009, 14:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
8
Гость
12 августа 2009, 08:50
Действительно, качество кузовного цеха многое значит. А восопльзовтаься предложениями хороших салонов в случае необходимости сейчас действительно стоит - очередей нет, да и наверняка скидки какие предложат
Гость
30 сентября 2010, 12:03
сколько стоит отремонтировать дверь
Гость
12 августа 2009, 22:04
Стапели возможно и финские,а мышление и руки российские. Ценовая политика в "Пурпе", как и у других "официалов", проста - накрутить плюсом 200-300% на услуги/запчасти и продать очередному "юзеру" зум-зума и не только.
Гость
12 октября 2009, 17:59
Подскажите, пожалуйста, где у нас в Самаре можно выучиться на колориста или на маляра авто? Очень хочу работать по этим специальностям.
Гость
22 августа 2010, 19:22
Подскажите где можно найти геометрические размеры для мазда трибьют 2001г?
Гость
4 ноября 2010, 00:21
Молодцы парни так держать побольше бы таких сервисов как ваш и русски руки привыкнут работать так же как за границей. А насчет того что дорого (хотя я не считаю что это дорого) так за качественный ремонт и качественные материалы надо платить хотите дешевле езжайте в гараж к дяде Васе и потом пожалеете как говорится скупой платит дважды ( не раз сталкивался с такими проблемами)
Гость
17 ноября 2010, 17:27
Катерина: Добрый вечер вы можете обучиться в Vip-Avto-Центре но только с условием что вы будете у нас работать
Гость
20 сентября 2011, 18:25
Подскажите пожалуста где в Самаре можно выучится на жестянщика?