RU63
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Самаре

Погода+3°

ясная погода, без осадков

ощущается как +2

1 м/c,

сев.

765мм 70%
Подробнее
6 Пробки
USD 90,99
EUR 98,78
Авто Комаров и Когогин могут сесть за один стол

Комаров и Когогин могут сесть за один стол

Совет директоров ОАО «АвтоВАЗ» может обойтись без нового президента предприятия. По прогнозам некоторых экспертов, место экс-главы волжского завода Бориса Алешина в СД займет генеральный директор «КамАЗа» Сергей Когогин...

" width=

Совет директоров ОАО «АвтоВАЗ» может обойтись без нового президента предприятия. По прогнозам некоторых экспертов, место экс-главы волжского завода Бориса Алешина в СД займет генеральный директор КамАЗа Сергей Когогин.

Ближайшее собрание акционеров АвтоВАЗа состоится 20 ноября. Тогда же будет принято решение о том, кто сядет в освободившееся после ухода Алешина кресло в совете. Однако уже сейчас в СМИ появилась информация о том, что вместо Игоря Комарова в совет директоров может войти гендиректор КамАЗа Сергей Когогин.

Имя последнего упоминается не случайно. 25 августа заместитель директора корпорации «Ростехнологии» Игорь Завьялов («Ростехнологии» являются держателями пакетов обоих автозаводов – прим. автора.) в эфире телеканала «Вести 24» сообщил, что АвтоВАЗ и КамАЗ будут объединены в один холдинг под названием «Росавто». Планируется, что должность руководителя Росавто займет именно гендиректор КамАЗа Когогин. Эта информация позволила некоторым СМИ и аналитикам предположить, что гендиректор камского автозавода может войти в состав совета директоров АвтоВАЗа.

Впрочем есть мнения и о том, что в совет директоров попадут оба управленца.

«По логике вещей в совете необходимо присутствие и Комарова, и Когогина. Я думаю, что в итоге там и будут и тот, и другой», – говорит аналитик ИК «ФИНАМ» Дмитрий Баранов.

Комаров тем временем продолжает череду кадровых перестановок внутри АвтоВАЗа. Так, исполнительным вице-президентом по финансам и корпоративному развитию назначен Олег Лобанов, занимавший ранее должность вице-президента по финансам и экономике. В сфере его полномочий отныне финансово-экономический блок предприятия, а также вопросы стратегии, корпоративного управления компанией, социальной политики и персонала.

Вакансию вице-президента по персоналу и соцполитике занял Дмитрий Михаленко, руководивший до этого управлением организации труда и заработной платы. А занимавший эту должность ранее Сергей Наумов назначен директором департамента управления делами.

И это еще не все перемещения среди руководства Волжского завода. 1 сентября Комаров назначил Виталия Вильчика на пост исполнительного вице-президента по производству и техническому развитию. Ему поручено освоение нового модельного ряда. Как выяснилось позднее, в тот же день Вильчика госпитализировали в больницу с диагнозом «гипертонический кризис». Медицинское обследование в одной из клиник Самары не обнаружило серьезных отклонений в состоянии здоровья вице-президента АвтоВАЗа.

При этом Комаров поспешил заверить, что эти рокировки необходимы для борьбы с финансовым кризисом.

«У нас нет цели поменять всю управленческую систему на АвтоВАЗе. Все последние кадровые назначения вызваны необходимостью расширить полномочия тех менеджеров, которым предстоит решать широкий круг задач по реализации антикризисного плана компании», – заявил президент АвтоВАЗа Игорь Комаров.

Директор по исследованиям ABARUS Market Research Вера Никольская считает перестановки Комарова логичными, но уверена, что впереди его ждут неприятности.

«Я не нашла никаких моментов, которые отрицательно влияли бы на нынешнее положение Игоря Комарова. У него все неприятности еще впереди, поскольку он занял пост Алешина, которого сейчас многие оценивают как менеджера, не справившегося с проблемами предприятия и нашедшего искусственное «трудоустройство» под крылом Сергея Чемезова – влиятельного главы ГК «Ростехнологии» (главного акционера АвтоВАЗа). Поскольку АвтоВАЗ – хронически проблемное предприятие, у Игоря Комарова есть все шансы оказаться в том же положении спустя некоторое время. Пока в целом перестановки выглядят логичными», – говорит аналитик.

Олег Лобанов родился 10 октября 1965 года в Москве. С 1995 по 1999 год работал в банковской сфере. С мая 2009 года до настоящего назначения занимал должность вице-президента по финансам и экономике ОАО «АвтоВАЗ».
Дмитрий Михаленко родился в 1973 году в Тольятти. В АвтоВАЗе работает с 1994 года. С 2006 по сентябрь 2009 года возглавлял управление организации труда и заработной платы.
Сергей Наумов родился 8 июня 1967 года в Казани. До назначения помощником президента-генерального директора Волжского завода в 2005 году работал в ФГУП «Рособоронэкспорт». В АвтоВАЗе занимал должности управляющего делами гендиректора предприятия, вице-президента по персоналу и социальной политике.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления