Авто Новинки в самарских автосалонах Audi A5 Sportback: A4 для творческой интеллигенции

Audi A5 Sportback: A4 для творческой интеллигенции

Теперь автомобиль Audi A5 Sportback можно купить и в Самаре.

Нос — от купе А5, от него же и изгибающаяся подоконная линия, а вот корма — якобы привет из 70-х от Audi 100 Coupe. По крайней мере, так утверждает главный дизайнер проекта A5 Sportback Вольфганг Эггер. Конечно, немного лукавит, но нужно же как-то увязывать прошлое с настоящим. Маркетологи говорят, что целевая аудитория «Спортбека» - в основном люди творческие, моложе покупателей А4. Причем минимум для половины из них пятидверка станет первым автомобилем марки Audi.

В основе A5 Sportback – платформа от Audi A4, с немного перенастроенным шасси, расширенной колеей и удлиненной базой. Последнюю растянули всего на 2 мм — до 2810 мм. Сам автомобиль длиннее А4 на 8 мм, шире на 2,4 см и ниже на 3,6 см.

Схема подвески принципиально не изменилась: двухрычажка спереди и многорычажка сзади, но характеристики немного сместили в сторону спорта.

В Европе линейка моторов «Спортбек» насчитывает шесть вариантов. Это четырехцилиндровые 2.0 TFSI (180 л.с., 320 Нм и 211 л.с., 350 Нм), 2.0 TDI (170 л.с., 350 Нм) и шестицилиндровые 3.2 FSI (265 л.с., 330 Нм), 2.7 TDI (190 л.с., 400 Нм), 3.0 TDI (240 л.с., 500 Нм). Однако на российские просторы из дизельных двигателей выпустят только 2.0 TDI. С самым мощным агрегатом 3.2 FSI новый А5 набирает 100 км/ч за 6,6 сек, с 211-сильным турбомотором 2.0 TFSI и семиступенчатым «роботом» S-tronic за... столько же. Все дело в наддуве и более низкой полке крутящего момента (350 Нм доступны в диапазоне 1500-4200 об/мин). Преселективный S-tronic с двумя сцеплениями, кстати, достанется не всем версиям, его смогут заказать покупатели упомянутых только что 2.0 TFSI и 3.2 FSI, остальные будут довольствоваться шестиступенчатой «механикой» или вариатором. Та же избирательность и в отношении полноприводной трансмиссии: для владельцев версий с двухлитровым турбодизелем и бензиновым 3.2 V6 она доступна по умолчанию, на машинах с 211-сильным 2.0 TFSI — за доплату, прочим — только передний привод. А у вариации 3.2 в задней оси стоит активный дифференциал, по требованию управляющих систем перебрасывающий крутящий момент на правое или левое колесо, способный выдержать разницу тяги на разных колесах до 1800 Нм.

С помощью интерфейса MMI водитель А5 Sportback может настроить по своему желанию жесткость адаптивной подвески, отзывчивость двигателя, остроту рулевого управления и особенности работы заднего дифференциала. Когда копаться в меню неохота, можно просто выбрать один из предустановленных режимов (Comfort, Auto, Dynamic) или запрограммировать свой (Individual).

Если закрыть глаза на всего четыре места и уж слишком ниспадающую линию крыши (в нее будут упираться головы даже не слишком высоких пассажиров), автомобиль вполне можно назвать практичным: в багажник поместится 480 л поклажи (980 л при сложенных задних сиденьях) - столько же, сколько в А4. Еще есть рекуперативные тормоза, а машины, оснащенные «механикой», автоматически глушат двигатель при переводе коробки в «нейтраль».

Минимальное количество рублей, которое попросят в Самаре за базовый А5 Sportback с двигателем 2.0 TFSI (180 л.с.) и «механикой» - 1 556 400 рублей. В комплектацию уже включены биксеноновые фары со светодиодами, алюминиевые диски R17, климат-контроль, кожаный руль, ESP (объединяет ABS, EBV, ASR, EDS), парктроник, CD-MP3 магнитола с цветным дисплеем 6,5 дюймов, 10 динамиков, сабвуфер, 6 подушек безопасности. Срок поставки — 3-4 месяца.

В 2010 году должны появиться еще две вариации «Спортбека»: с двигателем 1,8 л (160 л.с.) и версия S, дебютировавшая на недавнем Франкфуртском автосалоне (3-литровый мотор с турбонаддувом, 333 л.с., 440 Нм, до 100 км/ч за 5,4 сек). Их стоимость пока неизвестна.

Автомобиль в продаже в «Ауди Центр Самара»

1 из 13
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления