Авто Новинки в самарских автосалонах Новый Polo устаканился в модельной линейке Volkswagen

Новый Polo устаканился в модельной линейке Volkswagen

В Самаре официально представили новый Volkswagen Polo.

Раньше, когда на светофоре рядом стояли Polo и Golf, владельцы второго, глядя на владельцев первого сквозь приопущенное окно, самодовольно хмыкали и улыбались. Но недавно все поменялось. Да, предыдущий Polo IV, выпускавшийся с 2001 по 2005 год, был невзрачным, четырехглазым очкариком. Его рестайлинговый вариант (2005 — 2009 год) получился лучше, но выглядел тоже скорее как дизайнерский компромисс. Нынешнее поколение — совсем другой коленкор. Поставьте рядом «Гольф» и его младшего брата, отойдите на 15 метров, оглянитесь. Не забыли, где какой? Они теперь очень похожи. Причем, Polo не выглядит так, как будто ему купили обновки на вырост, костюмчик сидит как влитой. И вопрос: «А не подкопить ли нам денег и не купить ли Golf?» теперь будет звучать скорее как: «А не сэкономить ли и не купить ли Polo?». Причина не только и не столько в кризисе, сколько в новой дизайнерской парадигме, разработанной главой дизайнеров всея VW Group Вальтером де Сильвой. «Успех марки Audi, где мы унифицировали дизайн, подсказывает, что мы на правильном пути», - говорит маэстро. Правильная идентификация бренда в любой модели — вот одна из основных предпосылок успешного маркетинга, намекает де Сильва. И называет эталоном для подражания в этом смысле стакан с водой: «Чистый, лаконичный и простой одновременно. К тому же его восприятие не зависит от размеров». Стал серьезнее и интерьер. Здесь нет каких-то ярких фишек а-ля «Фиеста» или чувственности в стиле Peugeot 207, только эргономичный орднунг. Материалы выглядят приятно, а в комплектации Comfortline передняя панель покрыта мягким пластиком (в базовой Trendline - жестким).

В России сегодня доступны лишь два бензиновых двигателя: 3-цилиндровый 1.2 (70 л.с., 112 Нм) и 1.4 (85 л.с., 132 Нм) с четырьмя цилиндрами. Чуть позже к ним добавится наддувная «четверка» 1.2 TSI (105 л.с., 175 Нм), а о дизельных двигателях, доступных европейцам, можно забыть. Зато горячая версия GTI 1.4 (170 л.с.), чья презентация состоится в следующем году, не должна обойти нас стороной. Новый Polo для зажигательной езды подготовлен вполне: база удлинена на 4 мм, колея — на 30 мм шире, кузов на 14 мм занижен, подвеска, хоть и с прежней схемой (McPherson спереди, полузависимая, со скручивающейся балкой сзади) перенастроена. Платформа, кстати, общая с Seat Ibiza и Skoda Fabia. С моторами агрегатируется либо 5-ступенчатая «механика», либо «робот» DSG с семью передачами (доступен только с 1.4).

Polo проектировался уже с учетом новой методики EuroNCAP и потому набрал ожидаемые пять звезд. Безопасности способствуют два эйрбэга, АБС и активные передние подголовники в базе, а также усиленный кузов (благодаря более широкому применению высокопрочной стали и оптимизации некоторых узлов). Среди других удобств базовой версии Trendline числятся руль с регулировкой по наклону и вылету и полноразмерная запаска. Негусто. Кондиционер и климат-контроль, ESP, боковые подушки и шторки, парктроник можно найти только в списке опций. У самарского дилера немецкой марки компании «Диверс Моторс» цена на Trendline 1.2 стартует с отметки 475 291 рубль, Trendline 1.4 — от 509 505 рублей.

1 из 16
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления