перейти к новости

Иномарка сбила нарушителя ПДД

8 декабря 2009, 11:05
Поделитесь своим мнением
Комментарии
32
Гость
9 декабря 2009, 14:49
женщину жаль, конечно. Но как же надо нестись по московскому, чтобы машину начало от подрезания крутить? адекватный водитель всегда к этому готов. И, кстати, это не повод, чтобы оскорблять других.
Гость
9 декабря 2009, 19:36
+1 автошкола видимо тут недоработала... а была ли автошкола?...
Гость
10 декабря 2009, 18:17
Гость
9 декабря 2009, 19:36
+1 автошкола видимо тут недоработала... а была ли автошкола?...
Знаете, товарищи, я с вами, пожалуй, не соглашусь. Защищать никого не буду. Но девушек все горазды очернять - и скорость какая на московском шоссе была у нее и т.д. Ну а вы, молодые люди, с какой скоростью ездите по широкому московскому шоссе с ровным покрытием?
Гость
10 декабря 2009, 20:35
Гость
10 декабря 2009, 18:17
Знаете, товарищи, я с вами, пожалуй, не соглашусь. Защищать никого не буду. Но девушек все горазды очернять - и скорость какая на московском шоссе была у нее и т.д. Ну а вы, молодые люди, с какой скоростью ездите по широкому московскому шоссе с ровным покрытием?
Со скоростью автомобильного потока...))
Гость
9 декабря 2009, 13:59
"Умный" парень ДЕН!!! Отвечаю специально для Вас...Непонятной причиной, как ты говориш, поведения владелицы Фиата было нарушение правил одного из участников движения. И это не было озвучено ни где...Ваз десятой модели подрезал Фиат и скрылся, по видимому ссыкотно стало!!! Понятно, что с повинной он не придет, да и глупо было бы...отсюда возникает вопрос: Случаем это не Вы тот орел??? Женщина, хозяйка Фиата везла дочь в институт, и когда машину стало крутить, она не нашла другого способа как защетить своего ребенка...развернувшись своей стороной авто...До такого самопожертвования Вам видимо придется дорасти...ПИСАКА!!!
Гость
9 декабря 2009, 16:28
Уважаемая Елена... сложно представить с какой скоростью ехала "Женщина, хозяйка Фиата везла дочь в институт,"... ПДД в данном случае говорит однозначно, что движение должно осуществляться без изменения полосы и применяться может торможение. "Самопожертвование" - это когда в голове жидкость "тормозная" и водитель неправильно выбирает скоростной режим без оценки дорожных и погодных условий. З.Ы. В 90% случаев в протоколах ДТП виновник выезда на встречную полосу пишет, что его подрезала неустановленная машина... Ну это так к слову пришлось...
Гость
10 декабря 2009, 09:00
"Умная" девушка Елена!А вы случаем не владелица того самого Фиата,рас у Вас такая подробная информация и в чем заключалось так называемое "самопожертвование".
Гость
10 декабря 2009, 20:19
Да уж действительно самопожертвование!!! ПРо других участников движения - ни слова! А ведь на "встречке" могли быть тоже чьи то дети!!!!!! Да и пересечь три полосы - из них ДВЕ - "встречного" это по-моему СВЕРХ САМОПОЖЕРТВОВАНИЕ!
Гость
10 декабря 2009, 20:48
Ой, Павлуша, вот я, представительница самого наипрекраснейшего пола и прекрасно вожу автомобиль и губки, кстати говоря не крашу, ибо молодые люди быстро помаду слизывают и мне невыгодно - помады не напасешься... а любому мужику я дам фору в вождении, как в качестве, так и в маневренности, езжу красиво и только в скоростном левом ряду, а при этом я еще и вежливо с уважением отношусь к другим участникам дорожного движкения...А свой автомобиль я знаю как свои 5 пальцев с длиннющими прекрасными ногтями, которыми я лажу под капотом с такой же уверенностью, как и в косметичке. И к своему автомобилю ни одного мужика не подпущу, особенно такого женоненавистника, как вы, Павлушка, (кстати выбранный вами "Ник" в уменьшительно-ласкательной форме тоже наводит на некоторые странные мысли),с комплексами по поводу женского пола....так что делайте, то, что лучше всего получается, рубите дрова))
Гость
11 декабря 2009, 10:30
Ой,красотка, классно уделала, Павлушку...))))
Гость
11 декабря 2009, 11:42
Молодец.
Гость
11 декабря 2009, 16:27
Отписалась злостно...потому что знаю манеру вождения своей сестры...вечно тащиться...винить одного участника ДТП- не вспоминая других тоже абсурд.Ден писал,что непонятно зачем...да понятно!!! Вы не раз не пробовали перестроиться в нужный Вам ряд?Особенно если Вы дама?Господа,я сама водитель и должное уважение в автомобильном потоке достигается дорогой иномаркой(причем тонированной)тогда тебя еще пропустят для перестроения. Ощущение, как будто Все передвигаються только со скоростью 60км/в час, и причем все закончили автошколу... Вам трудно признаться,что в толпе одинаково ведущих себя машин Вы двигаетесь со скоростью, которую задают они.Моссковское шоссе...с какой скоростью она ехала...да с такой с какой Все...и Вы тоже... Окружение определяет сущность!!! Я ее не защищяю, но господа...мы все не застрахованы, кроме каско и осаго:)это отступление...Спроецируйте ситуацию на себя(не дай Бог конечно), хорошим словом Вы вспомнили эту машину подрезавшую Вас...да такое сплош и рядом и каждый день. Будьте человечнее друг к другу. Острость слов и изковерканность происходящих ситуаций могут ведь нанести непоправимое!!! Ведь есть еще родственники, друзья и близкие люди,которые прочитав такое и увидев с экрана телевизора могут поверить в увиденное. ...Ощущение, что все готовы кинуть в рукопашную друг на друга...
Гость
11 декабря 2009, 18:37
Не понял одного, Елена: " Ведь есть еще родственники, друзья и близкие люди,которые прочитав такое и увидев с экрана телевизора могут поверить в увиденное. ..." В прессе что не так описали случившееся?
Гость
22 декабря 2009, 20:05
Гость
11 декабря 2009, 18:37
Не понял одного, Елена: " Ведь есть еще родственники, друзья и близкие люди,которые прочитав такое и увидев с экрана телевизора могут поверить в увиденное. ..." В прессе что не так описали случившееся?
пресса как всегда на "высоте"
Гость
9 декабря 2009, 08:51
Уважаемый Сергей!Крупное ДТП все таки произошло.А именно,в Куйбышевском районе по ул. Белоруской владелица ВАЗ 2110 не справилась с управлением в случае чего автомобиль выехал на встречную полосу и столкнулся с такси марки Рено Логан.Владелица ВАЗ 2110 от полученных трамв скончалась на месте.
Гость
11 декабря 2009, 11:43
Кто знает, на каких сайтах размещается ежедневно официальная сводка ГИБДД?
Гость
10 декабря 2009, 02:22
Представительниц прекрасного пола так мало за рулем по сравнению с мужчинами,а в сводках дтп-наоборот....рожденные губки красить-ездить не умеют.....так что делайте то, что лучше всего получается....
Гость
10 декабря 2009, 18:47
По статистике, вообще-то, ДТП по вине представителей сильного пола гораздо больше!Да и ездием мы не по правилам, а по дорогам!!!
Гость
12 декабря 2009, 19:27
А я вот честно признаюсь, что бывает туплю за рулем))) просто у меня пока мало опыта, всего 13000 км, но думаю со временем будет лучше, но вот мужчины хотя бы пропускают на дороге, а от женщин и девушек не дождешься, никакой солидарности))) обидно, поэтому не люблю женский пол за рулем... ну как говорится, никуда не денешься))) сама же)))
Гость
13 декабря 2009, 21:17
Опыт 13000....Енто как вы мериете? Можно на пример проползать 13000 км.,а можно летать... .Я вот за рулём 10 лет и то иногда попадаешь в такие ситуации,не приведи господь.Может получиться так что и стаж не поможет(ситуации разные).А женщины которые со стажем не больше 13000 км.,едут по правилам и не отступают от написанного в ПДД.А иногда ситуация на дороге требует отхождений от правил.Ведь существуют ещё и не писанные правила.А от сюда и ДТП.. А бывает и такое,что требуется пропустить водятела какого нибудь,а девушка за рулём-тупо ,тупит в след за другой машиной и не притормозит и не прибавит газку(что бы избежать аварийной ситуации).НУ ВОДЯТЕЛ едет...пропусти или отверни в сторону...А она дополняет и без того аварийную ситуацию присутствием своего автомобиля.
Гость
9 декабря 2009, 09:02
И еще одно ДТП произошло в районе пересечений улиц Потапова и Московского шоссе.Владелица Фиат Альбеа двигаевшаяся по Московскому шоссе,по не понятным причинам,выехала на полосу встречного движения и допустила столкновение со встречным автомобилем Опель Корса,также находящийся под управлением женщины,владелицу первого авто доставили в больницу с многчисленными травмами.О
Гость
10 декабря 2009, 23:51
почему нет сводки за 9 декабря?
Гость
12 декабря 2009, 12:07
Приукрасили на славу!!! И авто спасатели резали, и на месте происществия была толпа и скорых и всех остальных служб... Сделали погорячей, чтобы продать...
Гость
12 декабря 2009, 23:31
ДЛЯ ЕЛЕНЫ. Уважаемая, вы видимо не все еще знаете. Ведь "И авто спасатели резали, и на месте происществия была толпа и скорых и всех остальных служб... " ЭТО ВСЕ БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ!!!! Почему вы об этом не знаете - СЕСТРА!!!!! Почему ВЫ хотите скрыть действительность? что в этом тайногo???? Сестра вышла сама из машины?
Гость
13 декабря 2009, 17:56
Дорогая "Луна"!!! Между резали и отжимали даже не разница, а провал...после разрезания, чтобы Вы знали, машина восстановлению не подлежит;)))
Гость
15 декабря 2009, 09:30
я, честное слово, не пойму в чем сыр бор?! в ПДД что написано? При перестроении или перед совершением маневра обозначь свои действия (не цитата, а смысл). Елена, я даже не смогу Вам сказать, сколько раз за день приходиться перестраиваться. А на каждом автомобиле есть указатель поворотов и зеркала заднего вида(это так между прочим). Я ПРИНЦИПИАЛЬНО!!! не пропускают тех водил (неважно сильный или слабый пол за рулем), которые при перестроении не включают "поворотники". Надо тебе, сделай одолжение - покажи поворотником, что ты хочешь, а я не телепат, мысли на растоянии не читаю. В любом случае, уважения на наших дорогах между нами водителями очень мало."машина восстановлению не подлежит"... Да чхать на это, о людях когда думать будем???
Гость
22 декабря 2009, 20:02
После выхода из больницы хочу сказать всем "умным", что ехала я со скоростью 40км и действия свои обозначила,в отличии от того ..удака который меня подрезал и скорость у которого была по приличней.Только ни где не прозвучало, что всю неделю до этого дня стояла слякоть,а ночью ударил мороз. Где бывают в это время наши доблестные дорожные службы вы все знаете! Почему-то только через час после моей аварии по Московскому поехали машины с песком и реагентами... Я не снимаю с себя вины! Да не справилась, да растерялась! Больше всего рада , что девочки в опеле и мой ребёнок не пострадали. Раньше, когда видела такие аварии думала как и вы: "Как так можно?","Что за дебил за релём". Теперь поняла, что ни кто от этого не застрахован! Не судите, да несудимы будете! Всем удачи!!!!!
Гость
24 декабря 2009, 22:22
а где инфа про аварию на мосту по ул. физкультурной? там от 6 жигуленка мало что осталося...
Гость
12 июня 2010, 23:31
Хочу сказать,что за рулем попадаются идиоты и женщины и мужчины.и ругаться из-за этого не разумно.Давайте жить дружно!