Авто Lexus GS 350 AWD - игра на полную

Lexus GS 350 AWD - игра на полную

Российский модельный ряд Lexus пополнился полноприводным бизнес-седаном.

В автосалоне «Лексус-Самара» публике показали полноприводный седан Lexus GS 350 AWD.

В Северной Америке GS AWD существует с 2005 года — еще с версии GS 300. Нынешняя — обновленная, с иным двигателем, тоже хорошо изучена за океаном — ей два года. Впрочем, на европейском континенте это все-таки новинка, ведь поставлять бизнес-седан 4х4 будут только к нам. У них в США, кстати, есть и IS AWD, чью трансмиссию и использует старший брат.

В ее основе — межосевой дифференциал с пакетом мокрых фрикционов. Электроника на основе собранной с многочисленных датчиков информации определяет, в каком соотношении посылать осям крутящий момент. Учитываются скорость, сила сцепления с дорогой, продольные и поперечные ускорения, то, насколько открыта дроссельная заслонка и многое другое. Чтобы система AWD не испытывала излишних перегрузок, максимальную скорость принудительно ограничили на 190 км/ч (в США — 209 км/ч, ведь дороги там другие). GS 300 с менее мощным двигателем (3 л, 249 л.с., 310 Нм) разгоняется до 240 км/ч, но зато уступает полноприводному собрату больше секунды в разгоне до сотни — 7,2 сек против 6,1 сек. К тому же по паспорту 350 AWD (3,5 л, 307 л.с., 372 Нм) в городском цикле на каждые 100 км расходует всего на 0,5 литра больше топлива и выделяет на каждый километр лишь на 12 г больше СО2. Во многом это заслуга системы «сдвоенного впрыска»: у каждого цилиндра по две форсунки - одна подает топливо в камеру сгорания, другая — во впускной коллектор.

Есть также VVT-i (Variable Valve Timing-intelligent) — система изменения фаз газораспределения, которая позволяет плавно изменять фазы в соответствии с различными условиями работы двигателя (ускорение, езда с постоянной скоростью, обгон, работа на холостых оборотах).

Что касается внешнего вида Lexus GS 350 AWD, то снаружи от своего моноприводного родственника он отличается лишь шильдиками. Внутри из изменений — только более выпуклый со стороны водителя трансмиссионный тоннель. У самарского дилера японской марки автосалона «Лексус-Самара» GS 350 AWD в базовой комплектации стоит 2 265 000 рублей. За эти деньги он оснащается десятью подушками безопасности, адаптивными фарами, памятью настроек передних сидений с активными подголовниками, датчиками парковки, аудиосистемой с 10 динамиками, системой бесключевого доступа smart-key, многочисленными системами активной безопасности и адаптивной подвеской.

1 из 15

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
ТОП 5
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья из Самары переехала в Калининград и увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
Федорищев, вот ваш меч! Губернатор объявил «крестовый поход» против коррупции — почему это очень круто, но не очень страшно
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Не мужчине это решать!» — мама особенного ребёнка из Самары поспорила с чиновником из-за абортов
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления