В ходе реконструкции производственных мощностей «АвтоВАЗа» одна из сборочных ниток главного конвейера длиной около 1,5 километра во время новогодних каникул была частично демонтирована.
Согласно антикризисному плану «АвтоВАЗа», на высвобождающихся площадях будут производиться автомобили «АвтоВАЗа» и альянса Renault-Nissan на общей платформе. Поэтому с января 2010 года кузова моделей Lada 2105/2107 окрашиваются на тех же технологических линиях, что семейства Lada Samara. «Классика» получила более качественное и долговечное лакокрасочное покрытие. В январе LADA 2105/2107 впервые будут окрашены в такие цвета как «кварц» (серебристо-серый), «сочи» (темно-сине-зеленый), «робин гуд» (черно-зеленый), «снежная королева» (серебристый). Первые три цвета имеют эффект «хамелеона». Также для «классики» теперь используется белая эмаль «белое облако», которая в отличие от прежнего цвета «ярко-белый», наносится по более прогрессивной технологии. Перевод окраски кузовов «классики» на современные технологические линии несущественно повлиял на цену машин: подорожание составило всего 2500 рублей, сообщает пресс-центр ОАО «АвтоВАЗ».