перейти к публикации 
101 комментарий к публикации
Мальчик погиб в автокатастрофе

20 января 2010, 10:46
Гость
4 февраля 2010, 20:42
Сейчас посмотрела видео и обратила внимание, что на пассажирском сиденье лексуса мужик сидит. Он кто: пассажир или водитель???..
Гость
28 января 2010, 14:20
http://kp.ru/video/415531/
Гость
27 января 2010, 18:44
Конечно, уже не свежее предложение: обнародуйте ФИО и должности сотрудников ДПС, участвовавших в оформлении этого происшествия. Страна хочет знать своих "героев"!!!
Гость
29 января 2010, 21:51
Да Вы, что Евгеника?! Какие Ф.И.О. и должности сотрудников ДПС?!?! Это Вы сейчас о чем написали? В нашей стране это НЕВОЗМОЖНО!!! "Тайна следствия" - вот так-то...
Гость
27 января 2010, 00:23
... и малоли что... когда мне позвонил ребёнок сказал бабушка умерла ( он сидел с трупом 1.5 часа - никого не ыло дома ) я из города летел сломя голову с аварийками сигналом и мигая всем фарами иномарки и джипы уходя в сторону уступали, а кокая то сволочь на москвиче пялилась в зеркало двигаясь 40 км никак не уходил с 3 ряда на гагарина!!! вот 111 правильный вопрос задала - чего вы его не пропустили если вас просили - мигали фарами? может у него жену убивали в тот момент... а когда включаешь поворотник в потоке люди понимают что к чему и видят летящий мигающий джип и вас бы впустили!!!... мне ооооочень много хочеся здесь написать, но я думаю каждый уже сделал выводы!!!!
Гость
28 января 2010, 14:00
Летел, говоришь..... Вот такого же летуна тут и обсуждают. Он тоже сильно торопился.
Гость
4 февраля 2010, 12:01
Гость
28 января 2010, 14:00
Летел, говоришь..... Вот такого же летуна тут и обсуждают. Он тоже сильно торопился.
И я тоже летел один раз через весь город когда мне на работу из садика позвонили, что моя средняя получила травму и её увезли в Калинина на скорой. А мама в это время в роддоме была с младшей. Но на встречку никогда! Сигналишь светом - не понимает, ну что ж теперь, желаешь ему удачи и объезжаешь справа. Понимающие люди есть пропускают. Нельзя плодить горе! Хватает одного из-за которого ты спешишь!
Гость
26 января 2010, 20:51
Кровная месть! только так можно добиться справедливости в нашем гуманном правосудии.Вариантов не вижу!!!!!
Гость
29 января 2010, 21:48
если бы месть могла бы вернуть нам тех, кого мы потеряли, возможно это было бы оправдано. А с другой стороны: захотели бы те кого мы потеряли вернуться к нам таким способом??? Моя мама не согласилась бы на это... У каждого человека есть выбор - остаться человеком или опуститься до уровня урода на Лексусе. И этот выбор каждый делает сам...
Гость
26 января 2010, 03:11
Сергей полностью с Вами согласна.Где все те кто был в то время там не поверю что в час пик и не одного ТОЛКОВОГО свидетеля! Мы живем в стране трусов и моральных уродов.Не надо на дороге доказывать кто круче,все дело случая...
Гость
26 января 2010, 20:38
я видела аварию, но если бы я знала что произойдет такая ситуация с номерами, я бы обязательно запомнила их, записала и еще бы видео сняла!!!
Гость
26 января 2010, 02:56
Инкогнито я вот что спросить хотела А ЧТО ТАК ТРУДНО БЫЛО ПРОПУСТИТЬ ЭТОГО УРОДА???? не зря существует поговорка ДАЙ ДОРОГУ ДУРАКУ!!! Ночами кошмарики не снятся? Извините несдержалась...
Гость
26 января 2010, 14:50
Неужели вы думаете, что, если бы была возможность избежать столкновения, отец, за спиной у которогго двое детей, не воспользовался бы этой возможностью. У Вас, наверное, детей нет.
Гость
25 января 2010, 11:30
Все на МИТИНГ! Остановим беспредел! +3
Гость
24 января 2010, 16:16
да ещё! почему люди которые ехали рядом в момент дтп.. и кто то там писал что его этот джип обгонял - не остановились, не записали номера. не выставили аварийки чтоб никто ещё не вляпался, не начали помощь пострадавшим??? и тогда бы видели кто водитель хотя бы, кто куда ушёл, кого увезли... да потому что масса героев вчерашних дней... уууу я ща такую аварию видел и ведь рядом со мной и ведь чуть не в меня.... но я нет мне домой надо было, да там без меня справятся, а что я могу сделать... вот всё на что способна большая часть общества! а те кто помогал уже в тот момент когда нужные люди сделали свою грязную работу - свинтили номера и свалили...
Гость
24 января 2010, 16:07
что мы все можем сделать - митинговать? а вечером где то у зубчаги собьют очередного ребёнка... и никто не узнает потому что он не сын знаменитого в городе человека... а завтра снова ... да и водитель лексуса уже на 100% никто не знает его!!! любого посадят, за углом выпустят... а люди из давна рабы!!! а власть всегда правила! почему вы работяги так мало зарабатываете а он начальник на лексусе а мы лохусы в его понимании??? авто за 4 ляма - это что за зар плата такая? и вы думаете он одинок и его ни кто не покрывает!!! да бросьте , мы живём в его! городе. ходим в его магазины, оплачиваем услуги через его банки. пользуемся его сервисами и работаем на него занимая ничтожное местечко... давайте следить за своей манерой езды. 23:15 декабрь 2009 московское ш по крассному реверсу летит иномарка у обочины 3 машины дпс. проезжаем кольцо авроры обгоняют три дпс машины окружают иномарку... проезжаю мимо - из иномарки в окно ксива - в зеркало смотрю, дпс удаляются. он шёл по встречки нарушая скоростной режим по льду и всем пофиг... он свой... так о чём вы тут толкуете, везде есть свои и попробуй тронь!!! а за рубежом у инспектора зарплата просто офигеть. и начальник ему не бог какой указ и на него можно в суд подать, это какой такой сотрудник дпс подаст в суд на начальника? да он труп сразу! и как ему жить то с семьёй на 7 тыс руб гос зар платы??? всё от сюда!!!!!!! удачи вам люди! сил семье потерпевших - это конечно ужас слов нет!!!
Гость
24 января 2010, 16:07
для родителей трагедия ужасная... а люди - я читаю и думаю - вы вчера что ли все родились??? откройте сводки дтп - ежесуточно гибнут люди и дети! и безнаказанность процветает! какие камеры видео вы хотите поставить - если такой же владелец такой машины всё равно так себя поведёт!!! почему? - потому что есть власть. всё везде скажем так взаимоповязано. и видео его сотрут и отмажут, а иначе тоже на потоп уйдут или уберут. и конечно верно кто то заметил - высокие люди а иначе так и не раздули бы, номера никто бы не позволил скрутить, с места никто бы не позволил свалить... взяли бы, статью написали, лет 20 впаяли - всё отчитались. и ковыряться тут будут высоко поставленные лица! а сотрудники дпс обычные граждане свою работу на месте выполнили. и номера мож до их приезда сняли! сколько случаев по москве показано - пьяный сбил беременную, муж уже 2 года судится, виновный на свободе нет доказательств. и эту историю затрут - сейчас все будут выжидать время!!!
Гость
22 января 2010, 16:36
правильно, "какие-то секунды...". Вам самому приходилось бывать в таких ситуациях? А мне приходилось. Это не секунды, это миг. Я думаю, что водитель Мазды возможно не видел Лексус. Скорее всего смотрел на впереди идущую машину. Если я правильно представляю себе место происшествия, то дорога к ул. Сов. Армии идут немного в горку, и если Лексус летел на большой скорости, то он просто "вылетел" на них и среагировать водитель Мазды не успел. Да и думаю, что он и не предполагал, что по их полосе, им на встречу будет "лететь" тот кому все дозволено...
Гость
22 января 2010, 18:58
Это чуть дальше перекрёстка Сов. армии-Моск. шоссе в сторону города. Дорога там ровная . А вот насчёт видимости только впереди идущего авто- ты прав. Да , и Лексус выскочил мгновенно .... водитель десятки смог отреагировать , т. к . перед ним была видимость - не было спереди машин .... А водитель Мазды , к томуже , мог просто отвлечься на телефон , общение сзади сидящими детьми.
Гость
25 января 2010, 20:08
ОН ПРОСТО "ШЁЛ" ПО ВСТРЕЧКЕ-ЧЕ ВЫ ГОЛОВУ ЛОМАЕТЕ!ВОЗЬМИТЕ СКОРОСТИ И СЛОЖИТЕ/120КМ/Ч ЭТО МИН.,И СКОЛЬ МЕТРОВ В СЕКУНДУ ПОЛУЧИТЕ!И ДА. Я СОГЛАСЕН ТАМ ПРИГОРОК,ВИДНО С НИЗУ.
Гость
22 января 2010, 13:13
почему Мазда не ушла вправо? ведь какие то секунды были же? и аварию впереди себя видел и не затормозил? тормозной путь хоть у когото был?
Гость
22 января 2010, 11:42
бандиты у власти в самаре полная продажность милиции,прокуратуры и высших чинов самарского фсб.вся милиция под крулом у крупных финансовых структур таких как сок и других.милиция работает на них.
Гость
22 января 2010, 10:04
есть версия , что в машине "лексусе" было две девушки из администрации.
Гость
22 января 2010, 10:03
я за митинг. + 1 и со мной + 10
Гость
22 января 2010, 09:58
Водитель мазды тоже говорят скончался
Гость
22 января 2010, 01:01
а что все молчат что водитель лексуса был пьян?????
Гость
21 января 2010, 20:02
нужно устроить митинг...хватит уже терпеть это! кто за плюсуйте!!!
Гость
21 января 2010, 19:29
Какое же наказание будет за убийство двух детей?
Гость
21 января 2010, 19:28
Девочка в больнице умерла. эти данные 100%-ные. Сегодня сообщили на похоронах.
Гость
21 января 2010, 16:21
http://samara.kp.ru/online/news/603746/ - интересная ссылочка + видео
Гость
21 января 2010, 16:13
Полностью согласен! Неосторожностью они ЭТО называют!!!!!!! Совсем ни во что уже народ превратили!!!
Гость
21 января 2010, 15:21
Надо срочно собирать народ около суда, или хотябы писать письма прокурору, ведь если не надавим на судью мы, то надавят братки, и когда присудят условно и не тому, поздно будет собираться и протестовать!!! Хороший резонанс может спасти тысячи жизней наших детей!!! Надо показать, что народ - это не быдло безобидное! А то так и будут наглеть.
Гость
21 января 2010, 14:33
Видимо "Инкогнито" выезжал с 22 Партсъезда.И видимо быстро выезжал, если джип догонял его на 120км/ч
Гость
21 января 2010, 15:33
Я бы не смог с этим смериться... Отец проснулся и узнал, что теперь нет его бущего.... Мне страшно жить в такой стране.
Гость
21 января 2010, 13:46
Сообщите, если будет массовый протест по этому поводу, приму участие!
Гость
21 января 2010, 13:38
Жаль, что вместо "десятки" и мазды, лексусу не попался бульдозер...
Гость
21 января 2010, 12:47
Инкогнито не нарушал ППД. скорее всего, он выезжал с улицы Санфировой, хотя многие думают, что это улица Потапова. Все верно, горит зеленый, для того, кто поворачивает на Моск.ш. и с Моск.ш. на Потапова, а кто движется по Моск.ш., горит красный.
Гость
21 января 2010, 12:45
По словам очевидцев, в «Лексусе» находились двое молодых мужчин. После ДТП они повели себя очень странно - или находились в шоке от случившегося, или на это были еще какие-то причины — и отвернули номер машины. «ВК» он стал известен - «К 001 МН». По неофициальной информации, иномарка-убийца принадлежит 48-летнему г-ну Кирюхину. За рулем его «Лексуса», по некоторым данным, находился 34-летний Алексей Толстов, имеющий десятилетний стаж вождения. Водитель и его пассажир покинули место трагедии и спрятались в гаражах, где их и нашли приехавшие на место ДТП сотрудники ГИБДД. Он не был задержан на месте происшествия.
Гость
21 января 2010, 12:28
номера были 001 а буквы не запомнили, говорят водитель из компании СОК , пьяный еще был.
Гость
21 января 2010, 12:18
Надеюсь, что про девочку все-таки неверная инфа.....
Гость
21 января 2010, 11:33
девочка ночью умерла в больнице...
Гость
21 января 2010, 11:27
Если информация о том, что девочка тоже умерла верна, то Боже, дай сил матери и отцу и всем их близким пережить этот кошмар, дай им сил ЖИТЬ дальше. Теперь уже не важно сколько кто получит или останется безнаказанным. Теперь уже хоть он пусть даже дальше жить будет и жить хорошо, что говорить об этом? Если информация верна, а я очень надеюсь, что нет, то эта семья потеряла самое дорогое. И поверьте, граждане, тот суд гражданский, или человеческий или адские муки и наказание после смерти, которое ждет водителя лексуса - это АБСОЛЮТНОЕ НИЧТО по сравнению с тем, что чувствуют сейчас мама этих детей, их близкие, отец... и с чем им предстоит жить всю жизнь. Бесконечные слова соболезнований маме, папе и родственникам.
Гость
21 января 2010, 11:23
милицейские и не только они знали кому принадлежит Лексус-убийца, владелец Кирюхин, за рулем сидел Толстов А.В., если я правильно все понял то последний является личным водилой г-на Нестерова, это ОПГ Нестерова. Машина в прошлом году неоднократно штрафовалась на грубое нарушение ПДД, на машине горбатились еще два водилы. Водила на мед освидетельствовании настаивал что он не пьян, а только с сильного похмелья, в крови 0,20 промиле, а что бы быть пьяным надо 0,21 промиле. (что скорее всего намного больше там же свои все таки) Ехал на допустимой скорости, его подрезала какая-то вазовская модель, он уходят от удара вылез на встречку, тормозил, его бедного занесло. Короче жертва обстоятельств.
Гость
21 января 2010, 11:13
Вот из "Волжской коммуны" за 21.01.10 цитата: «ВК» он стал известен - «К 001 МН». По неофициальной информации, иномарка-убийца принадлежит 48-летнему г-ну Кирюхину. За рулем его «Лексуса», по некоторым данным, находился 34-летний Алексей Толстов, имеющий десятилетний стаж вождения.
Гость
21 января 2010, 11:04
В Обозе появилась инфа, что за рулем Лексуса сидел некто Алексей Толстов, возраст 34 года. Номер К001НМ,пока не уточнили регион 63 или 163.
Гость
21 января 2010, 15:20
Надо срочно собирать народ около суда, или хотябы писать письма прокурору, ведь если не надавим на судью мы, то надавят братки, и когда присудят условно и не тому, поздно будет собираться и протестовать!!! Хороший резонанс может спасти тысячи жизней наших детей!!! Надо показать, что народ - это не быдло безобидное! А то так и будут наглеть.
Гость
21 января 2010, 19:34
смахивает эта ситуация на то, что стрелки перевели на водителя
Гость
21 января 2010, 11:00
Как представлю себя на месте отца детишек, всё внутри переворачивается. В очередной раз мелькнула мысль - возить с собой гранату. В таких, как этот Лексус, сразу после ДТП пульнуть. По-другому их не накажет никто - особые люди, видите ли.... Так и будут уродовать жизни других - простых людей.
Гость
21 января 2010, 10:48
Становится страшно, когда видишь такие аварии, но еще страшней, когда видишь "расследование". Зачем номера-то сняли? Что скрывали? И эти люди мне указывают на грязные номера и тонировку не по ГОСТу. Видимо, у них что-то происходит в головах, раз они считают возможным ТАК себя вести. Такую безысходность чувствую, хоть вой!!! И не понятно у кого помощи просить....
Гость
21 января 2010, 08:56
достали уже. Неужели не бояться, что в один прекрасный момент "лохи", то бишь народ за кого они нас держат, возьмутся за вилы и двустволки и пойдут мочить их всех.
Гость
21 января 2010, 13:27
Со всем бояться перестали! На до вилы точить, от правительства не дождешься мер, они все свой зад прикрывают! Люди работали на благо страны, а оказались лохами и совками!!!!!!!! (отступление, прошу прощения) Не дай Бог такого горя никому!
Гость
21 января 2010, 14:35
наш народ(да и разобщен экономическим неравенством.).-так что ,-вряд ли.
Гость
21 января 2010, 08:19
пожалуйста, очевидцы, Вы так все подробно рассказываете- напишите номер этого ублюдка, его тщательно скрывают! родные и близкие погибщего мальчишки будут очень благодарны
Гость
20 января 2010, 23:50
есть небольшая информация,что "лексусовод" из людей в серой форме(непростых,естественно),больно быстро все обставили,и в новостях ни гу-гу. а песня,боюсь,будет из оперы про Евсюкова,Маурина и им подобных.... боюсь я чего-то в последнее время...
Гость
20 января 2010, 23:37
если бы не сняли номера,не перегородили московское,не нагнали гаишников никто вообще внимание не обратил бы на дтп.Это некомпетентность,тупость или амбиции.
Гость
21 января 2010, 11:43
Сложно было не обратиь внимание: - на три срокые из города, две из Калинина и одну пожарную машину, едущих по Московскому. - а так же на три машины поперек Московского.
Гость
20 января 2010, 23:24
К...МН163 Кирюхин Владимир Сергеевич водитель лексуса
Гость
20 января 2010, 23:10
С лексуса номера побыстрому менты сняли...скорее всего заминать будут...ребенка жалко. Падоноков на виселицу!!!
Гость
20 января 2010, 22:35
говорят девочка тоже погибла!!!
Гость
21 января 2010, 08:31
Девочка умерла,похороны сегодня 21.01.10г.
Гость
21 января 2010, 14:30
Гость
21 января 2010, 08:31
Девочка умерла,похороны сегодня 21.01.10г.
Нигде про это не пишут, надеюсь, что это неправда.
Гость
20 января 2010, 21:51
водила Лехуса получит наказание от БОГА долго ждать не придется(((( а менты у нас все продажные тому подтверждение как они разрешили снять номера и на каком основании. Увы спустят все на тормозах я мимо проезжал и видел последствия, страшное зрелище
Гость
20 января 2010, 21:43
нда....жаль ребёнка! а на лексусе ещё и не причём окажется!!!! сделают.....
Гость
20 января 2010, 21:24
!!!!!!"Самарская шишка на лексусе убил ребенка"!!!!!! СОГЛАСЕН НА ВСЕ 100% Я кстати видел эту аварию когда ехал домой. ужас конечно. Но кстати номеров небыло,а Журналисты ехали прям рядом с моей машиной,вылезли и пошли снимать.
Гость
20 января 2010, 21:18
Водитель Лексуса - Ты уб...к, каких поискать надо! Увидел бы номера, всё бы сделал, чтобы посадили. А коль такие покровители - оборотни, так расшиб бы голову в закоулках. По номеру нашёл бы в базе и уничтожил во имя жизни и справедливости. Тех кто видел номера Лексуса, не останьтесь равнодушными - напишите в прокуратуру, да хоть президенту, чтобы справделивость нашла своего Героя!
Гость
20 января 2010, 21:00
дааа, авария ужасная, просто вопиющая!!!! малышку(парня) жалко ужасно, совсем юнец был((((( а водителю лексуса я думаю ни чего не будет иначе номера бы ни кто не стал бы снимать.самое ужасное, что наши же правохранительные органы сами допускают таких ситуаций. у нас почему то взято за правило не карать таких людей, а просто закрывать глаза на это!!!!! это какой то ужас и неуважение к простым людям
