Если не устранять утечки бензина, перспектива взлететь на воздух тоже вероятна. Монтаж газового оборудования ведут без спешки, газ торопливости не любит. Сами мастера-газовщики давно не удивляются просьбам клиентов перевести на газ даже японские джипы. В 1998 году 92-й бензин стоил 1 руб. 40 коп. за литр, литр газа для а/м - всего 40 коп., ныне все коммерческие пассажирские и грузовые перевозки осуществляются только на газе и только из-за жесткой экономии, (мирятся с уменьшением мощности, повышенным расходом газа на 100 км пробега, обгорание выпускных клапанов идет быстрее) сейчас, похоже, грядет очередь переводить на газ остальной транспорт. Причины принуждения "газации" автотранспорта в первую очередь экономические, газа много, а с учетом 30 (!)-кратного роста цены за литр газа (ни проезд, ни перевозка, никакой другой товар такими темпами не дорожал) и при отсутствии топливной альтернативы, можно представить сумму прибылей государства от налогов на все операции с газом.
да...путин, давай теперь до меня доколупись. заставь салярника перевестись на газ...и купи сразу мой движок.
Гость
5 февраля 2010, 09:03
Газ дешевле потому как на нем меньше ездят, у нас в стране почему то, тенденция такая: рост спроса - рост цены...ай яй яй а разве не должно быть наоборот?
Гость
5 февраля 2010, 11:41
Yuki Вообще все правильно с экономической точки зрения ))) Монополия устанавливает цену. Соответственно сначала перевести людей на газ, а потом и цены взвинтить все-равно альтернативы не будет придется платить.
Гость
10 февраля 2010, 11:31
газовщики увеличат прибыль а оплатит разницу вналогах государство т.е. мы в чем выгода7
Гость
16 февраля 2010, 14:21
по моему полный отстой получается опять вот читаю и думаю чем кончится и какая вообще польза от этих телодвижений
Сейчас-12°C
облачно, без осадков
ощущается как -16
2 м/c,
вос.
771мм 96%Газомобили толкают в массы через налоги