перейти к новости

5000 рублей за неправильную парковку

9 февраля 2010, 10:53
Поделитесь своим мнением
Комментарии
33
Гость
9 февраля 2010, 18:38
А сколько места под парковку в старых дворах, тогда строили и даже не думали, что машины появятся в таком количестве, что теперь и к дому не подъедешь?
Гость
10 февраля 2010, 08:20
Правильно, поэтому ставим машины на детских площадках и тротуарах. И хрен с ним, что детям играть негде и людям пройти, зато мы такие белые и пушистые, нам просто негде машинки ставить. И как P.S. По закону за неправильную парковку во дворах штрафовать должен участковый, а гайцы не имеют права, их удел - проезжая часть.
Гость
10 февраля 2010, 11:12
Гость
10 февраля 2010, 08:20
Правильно, поэтому ставим машины на детских площадках и тротуарах. И хрен с ним, что детям играть негде и людям пройти, зато мы такие белые и пушистые, нам просто негде машинки ставить. И как P.S. По закону за неправильную парковку во дворах штрафовать должен участковый, а гайцы не имеют права, их удел - проезжая часть.
Наверно у Вас просто нет авто, уважаемый Георгий. Не нужно перекладывать с больной головы на здоровую, детские площадки дело хорошее, а вот что прикажите делать автовладельцам, куда им машины ставить? На дорогах ведущик к их жилищам или в карман прятать?
Гость
10 февраля 2010, 11:55
Гость
10 февраля 2010, 08:20
Правильно, поэтому ставим машины на детских площадках и тротуарах. И хрен с ним, что детям играть негде и людям пройти, зато мы такие белые и пушистые, нам просто негде машинки ставить. И как P.S. По закону за неправильную парковку во дворах штрафовать должен участковый, а гайцы не имеют права, их удел - проезжая часть.
а вы где предлагаете машину ставить если во дворе на три дома в которых 240 квартир стоянка всего на 5 (ПЯТЬ) машин? в соседнем дворе тоже все занято. оставлять за три квартала? надо дворы нормальные.
Гость
9 февраля 2010, 19:05
Полностью согласна с Сергеем, а то в налоговую на Краснодонскую приезжаешь, где там интерсно парковаться, не создавая никому помех?
Гость
10 февраля 2010, 00:44
Наши люди в "булочную" на такси неездят
Гость
10 февраля 2010, 11:15
Гость
10 февраля 2010, 00:44
Наши люди в "булочную" на такси неездят
Т.е. выход один - издать указ запрещающий пользоваться личным и служебным транспортом, пересадить всех на общественный, нечего с жиру беситься, заодно и проблему пробок решим, да,Влад?
Гость
9 февраля 2010, 13:10
Полностью поддерживаю повышение штрафов! По другому все плевали на правила! По Самаре нормально не проедешь...
Гость
9 февраля 2010, 13:46
доходам штрафы рисуют
Гость
9 февраля 2010, 13:50
лудше парковки нормальные построили а не обсуждали на сколько нас ошкурить
Гость
9 февраля 2010, 14:32
Подход традиционный - ничего не сделать, но заработать побольше. Парковок нет и не планируется. А вот штрафы можно повысить. Без учета доходов населения. Ведь не хочешь пользоваться автомобилем - не пользуйся. Ходи пешком.Сиди дома. Не хочешь стоять очереди в поликлиниках - сдохни. Вот она - свобода. Странно, что кто то поддерживает эти меры.
Гость
9 февраля 2010, 14:34
Согласен с Дашей, сначало нужно бы подумать о том куда люди машины ставить будут, а то они только в одном думают направлении - либо штрафы либо платные парковки.
Гость
9 февраля 2010, 14:49
А лучше-бы так: Если у торгового центра нет достаточного количества парковочных мест и машины люди оставляют на тротуарах- то 5000 рублей за каждый автомобиль брать с администрации ТЦ. Если у госучереждения куда идут люди ( администрация, налоговая, соцстрах и т.п.) - то брать 5000 рублей с руководителей администрации. А вот если было место где запарковать машину, а человек ее оставил с нарушениями- вот тогда водитель виноват и штраф с него однозначно
Гость
9 февраля 2010, 15:19
Как всегда перекладывают с больной головы на здоровую. Данные о покупке авто автомагазин передаёт в налоговую, так пусть она этих налогонеплательщиков и шкурит, причём все остальные. Понравилась фраза " размер штрафов за неправильную парковку варьируется от 100 до 300 рублей, и по нынешним расценкам цифра символическая. Потому и не штрафуют" и это говорят в средствах массовой информации от имени гос. структуры. Поэтому не ищут воров карманников - они же не убийцы, то есть что выгодно тем и будем заниматься. А может попробовать и подавать на них в суд за всё подряд. Юриста бы только найти бесплатного...
9 февраля 2010, 16:05
...отсутствие парковок не означает что надо ставить авто на тротуаре и пешеходке.Поддерживаю увеличение штрафов для всех гос.номеров - без исключений,иначе - привилегии для всех!!!
Гость
9 февраля 2010, 16:17
Вот гайцы-то обрадуються!!!
Гость
9 февраля 2010, 16:20
Специально для тех , кто ратует за повышение штрафных санкций . Пожалейте наших "доблесных" гаишников ; у них на радостях очередной запой . Это сколько же теперь на карман положишь !!!
Гость
9 февраля 2010, 17:30
обращение к тому кто согласен:вы что ненормальные или с планеты другой или садитесь за руль раз в год...скоро придумают налог на воздух и вы будете говорить да,,,так надо.
Гость
9 февраля 2010, 17:28
С кукушкой дружить надо . Хотя бы временами .
Гость
9 февраля 2010, 18:07
Полностью согласен с автором статьи "Сергея". Пример: БТИ на ул. Свободы сделали, а парковки для машин нет и все тротуары заставлены машинами, вот за это надо с БТИ штраф брать, а не с владельцев автомашин, им просто деваться некуда!
Гость
9 февраля 2010, 20:43
Обсолюьно и бесприкословно поддерживая все начинания и все законы правитедьства РФ. Алилуя
Гость
9 февраля 2010, 22:17
Пишите, выплескивайте свои эмоции, а им плевать на наше несогласие, они сидят и думают как еще ободрать простой народ. А нашу писанину не читают эти создатели законов.
Гость
9 февраля 2010, 22:23
правильно ,что надо увеличивать кол-во парковочных мест в городе.и правильно что надо штрафовать тех кому пофигу как должны ехать остальные мимо их авто и которые создают аварийную ситуацию на дороге парканувшись как им захотелось,чтоб недалеко идти было.
Гость
10 февраля 2010, 09:33
Не повышаем зарплату гаишникам, повышаем штрафы.
Гость
10 февраля 2010, 10:12
Правильно,Алена!Другими словами - УРОДЫ!!!
Гость
10 февраля 2010, 10:56
а гайцы только за крупные щтрафы работают? получается есть нарушение хочу накажу, хочу нет, хочу работаю ,хочу нет.наши штрафы заставляют их работать
Гость
10 февраля 2010, 13:18
Такое впечатление, что наши "законники" в школе плохо учили АРИФМЕТИКУ. Это часть математики - науки о числах. (Замечание для них, неграмотных). Из всех действий над числами они освоили только умножение. И то, только на 10, 100, 1000 и т.д. Других действий, например, сложение (увеличение на столько-то, на чуть-чуть)они не усвоили. А уж вычитание и деление в приложении к уменьшению штрафов и тем более. Неграмотность впереди, она нами управляет.
Гость
10 февраля 2010, 13:21
А зачем штрафовать, думать на сколько 5000, 10000 и т.д.? Сразу убить на месте, а машину в утиль. И нет проблем! И на дорогах свободнее.
Гость
11 февраля 2010, 10:05
для того чтобы вводить такие штрафы нужно для начала создать места для парковки,а так это очередное обиралово водителей.
Гость
12 февраля 2010, 09:28
Так и надо. Как на западе. А мест для парковок не будет лет 50, если не больше. Кто в центре города их строить будет? Пешеходам уже деваться некуда. А ГИБДД будет получать в 2-3 раза больше, инфляция же...Строите метро и ходите пешком, полезно. И развязки стройте, от пробок нет спасения.Хотя бы по кольцу организуйте движение на пересечении Гагарина и М.шоссе. Пробка уменьшится минимум на 30%.
Гость
12 февраля 2010, 18:39
прежде чем штрафы задирать, надо бы сначала решить проблему с парковками....
Гость
15 февраля 2010, 14:47
ГАЁныши штрафуют не всех. Тех, кого они "крышуют", естественно трогать не будут (таксисты, автолайнщики, Минтранс и т.д.). И местных бандитов тоже (попробуй оштрафуй - в ящик сыграешь). Не штрафуют ментов, ФСБ, судей, прокуратуру и т.д.. Остаётся только народишка шелудивый да боязливый.