Андрей Левитан, генеральный директор выставочного центра «Экспо-Волга»: «Я получаю драйверское удовольствие от своей машины»
17 февраля 2010, 09:36
Поделитесь своим мнением
Комментарии
20
Гость
17 февраля 2010, 21:11
Машина хорошая, но ненадо рассказывать сказки про внедорожные качества. "Вытаскивал Геленвагена из сугроба". Обе машины по проходимости рядом нестояли. Гелик это классика , один из немногих джипов, располагающих сразу тремя блокировками дифференциалов. Два неразрезных моста, в них установлены 100% блокировки и одна межосевая плюс комбинация постоянного полного привода и электронной системы управления тяговым усилием 4ETS. У Каена блокировок по моему нет, не нужны они паркетнику.
Гость
19 февраля 2010, 17:28
Вы не вполне правы. У Кайена электронная блокировка межосевого дифференциала + понижающая передача + изменяемый клиренс в очень широком диапазоне. Так , например, "Кай" преодолевает брод до полуметровой глубины. В том случае с Гелендевагеном, он просто закопался и "сел на картер" мне пришлось накатать ему колею и выдернуть его на неё. Безусловно, Гелик - король бездорожья, но к моему и моего приятеля искреннему удивлению, Кай отлично себя показал в той ситуации, как впрочем и в последующих. Хотя с дури и Т-34 засадить можно.
Гость
19 февраля 2010, 18:22
В дополнение к предыдущему посту предлагаю посмотреть убедительный ролик о внедорожных качествах Кайена. http://smotri.com/video/view/?id=v968497a481
Гость
20 февраля 2010, 14:34
Гость
19 февраля 2010, 17:28
Вы не вполне правы. У Кайена электронная блокировка межосевого дифференциала + понижающая передача + изменяемый клиренс в очень широком диапазоне. Так , например, "Кай" преодолевает брод до полуметровой глубины. В том случае с Гелендевагеном, он просто закопался и "сел на картер" мне пришлось накатать ему колею и выдернуть его на неё. Безусловно, Гелик - король бездорожья, но к моему и моего приятеля искреннему удивлению, Кай отлично себя показал в той ситуации, как впрочем и в последующих. Хотя с дури и Т-34 засадить можно.
электронная блокировка межосевого дифференциала -это минус, думает она,а это время
понижающая передача-у него тож есть!-она там незнай зачем-пушки таскать только!
клиренс-да неизменяется,куда выше!
да ГЕЛЕК ВЫ его просто на брюхо посадили,эт проходил уже Я.обычное дело.
Гость
17 февраля 2010, 14:58
Мнение к автоистории : на скорости 55 км в час отделиться ни от кого невозможно... возможно только остаться позади...
Гость
19 февраля 2010, 17:15
Оксана, вы совершенно правы. Я как раз начал движение от "Захара" в сторону ул.Панова в тот момент, когда позади меня на перекрестке с пр. Масленникова загорелся красный свет. Учитывая зиму и промерзшую машину я не спеша тронулся вслед удаляющемуся потоку и оказался как раз в одиночестве около Т-образного перекрестка с УЛ. ПАНОВА, где меня и "торпедировала" Десятка, пытавшаяся повернуть на Панова
Гость
18 февраля 2010, 13:13
Это сколько же нужно бабушек для такой машины?
Гость
19 февраля 2010, 17:39
Веселый, позволь не отвечать прямо на твой вопрос, а то ты загрустишь. Богатые тоже платят.
Гость
18 февраля 2010, 18:55
На скорости 55 км/ч выкинуло на дорогу!!! На БМВ медленно невозможно ехать!!!
Гость
19 февраля 2010, 17:37
Безусловно, BMW - культовый драйверский бренд, но по своему личному опыту (528i в 39 кузове) драйверский потенциал этого авто был не высоким. Это был добротный немец, но без каких либо драйверских амбиций. Хороший бизнас - седан, но не более.
И 55 км/ч для него была вполне обоснованная скорость, особенно зимой, в гололед, на заднем приводе и на холодном двигателе.
Гость
20 февраля 2010, 18:01
Да какая разница кто и как ездит! удалось человеку заработать - молодца! дай Бог ему и дальше работать! его дело! а когда у нас с вами получится, тож купим по Кайену! Тезка - браво!
Гость
21 февраля 2010, 15:01
Андрюха!!! ..тут ещё зависит от того - кто твоя мама))))
Гость
17 февраля 2010, 17:26
Странно, рассказ о Порше без Порше...
Гость
17 февраля 2010, 23:35
Мда, хочется посмотреть на коня Левитана. Хотя сейчас Порше не новость, в городе много
Гость
17 февраля 2010, 23:38
Госпожа Татьяна Васильева тоже не показывала свою тачиллу))) Видать дорога ей
Сейчас-7°C
облачно, без осадков
ощущается как -7
0 м/c,
ю-з.
775мм 98%Андрей Левитан, генеральный директор выставочного центра «Экспо-Волга»: «Я получаю драйверское удовольствие от своей машины»