Аналитики крупнейшей американской оценочной компании Kelley Blue Book отмечают, что фирма Hyundai вышла на первое место по уровню лояльности клиентов среди всех автопроизводителей. По состоянию на текущий момент, 56,3% покупателей машин этой марки готовы приобрести новый автомобиль того же бренда.
Второе место удерживает за собой Honda – новые авто ее производства готовы купить 55,8% нынешних владельцев, сообщают «Вести». Уровень преданности клиентов Toyota в свете последних событий упал на 4,4 процента и теперь составляет 53,3%. С этим показателем японская компания занимает третье место.
Седан Sonata в связи с выходом нового поколения занимает в списке поисковых запросов на сайте KBB пятое место, уступая лишь «вечным лидерам» в лице Honda Civic, Accord, CR-V и Toyota Camry.
Эксперты KBB полагают, что Hyundai следует продолжить рекламировать свои новые предложения, их привлекательные цены и отличную гарантийную программу, чтобы завоевать симпатии еще большего числа клиентов. Кроме того, специалисты отмечают, что Hyundai в ближайшее время способна превратиться в главного конкурента Ford и GM, который будет заставлять их чаще выпускать новые модели.
Фото: Фото с сайта Universalautomotive.com