Шведский суд по делам конкуренции и маркетинга вынес решение о том, что компания Volvo больше не может называть в своих рекламных кампаниях кроссовер XC60 «самым безопасным в мире». Суд постановил, что подобное заявление автопроизводителя бездоказательно и вводит в заблуждение потребителей. Об этом сообщает издание The Local.
Иск был подан японским производителем Toyota, утверждавшим, что в некоторых рекламных материалах Volvo, посвященных кроссоверу XC60, приводятся безосновательные утверждения о наилучшей безопасности этой машины среди конкурентов. В качестве подтверждения этого были приведены цитаты из рекламы: «… другими словами – самый безопасный в мире» и «самый экономичный в своем классе – самый безопасный в мире».
В соответствии с законами Швеции, подобные заявления должны быть основаны на достоверных и легко проверяемых фактах. «Volvo не представила каких-либо доказательств, которые подтверждают, что модель XC60 является самой безопасной в мире. Следовательно, подобное утверждение не имеет под собой никаких оснований», – говорится в решении суда.
Суд предупредил компанию Volvo о том, что если в ближайшее время рекламная кампания и слоган не будут изменены, то производителю придется выплатить штраф в размере одного миллиона шведских крон (около 140 тысяч долларов США). Кроме того, суд обязал Volvo выплатить Toyota судебные издержки в аналогичном размере.
Фото: Фото с сайта Blogcdn.com