перейти к новости

«Косметическая операция» самарских дорог

1 апреля 2010, 12:47
Поделитесь своим мнением
Комментарии
90
Гость
1 апреля 2010, 14:03
в самаре не менее 300 тыс машин, в среднем по 800 руб в год транспортный налог. итого 240 млн руб. а у них почему то всего 50
Гость
1 апреля 2010, 15:17
Да поболе будет средний транспортный налог. В районе 2 тысяч рубликов. И соответственно циферка общая около 800000000 р.
Гость
1 апреля 2010, 18:42
Только наша семья за 3 машины платит налоги на 48 т.р. в год. А вы пишите 0,8 т.р. Это за мопед что-ли??? Если за 10 лет взять - пол.лимона. Я мог за эти деньги переулок закатать ))))
Гость
2 апреля 2010, 11:15
Гость
1 апреля 2010, 18:42
Только наша семья за 3 машины платит налоги на 48 т.р. в год. А вы пишите 0,8 т.р. Это за мопед что-ли??? Если за 10 лет взять - пол.лимона. Я мог за эти деньги переулок закатать ))))
Потому что эти деньги уходят в Москву, что здесь не ясно?
Гость
1 апреля 2010, 14:47
Кто отремонтровал Первомайскую и когда? Вчера ехала по ней - как после бомбежки!
Гость
2 апреля 2010, 08:35
Я про Ракитку вообще молчу.."частично отремонтировали" интересно в каком месте
Гость
1 апреля 2010, 16:48
Ново-Вокзальная просто ужас.Даже ямочного ремонта не видно.
Гость
2 апреля 2010, 09:15
Вчера пробил там колесо!Да еще как!Диск погнут в 2-х местах!И покрышка под "заварку"!Итого 600 руб. Это больше половины моего транспортного налога...
Гость
1 апреля 2010, 22:05
Мне кажется уже при въезде в Самару надо ставить знак "бездорожье"
Гость
2 апреля 2010, 11:25
Неее, есть такой знак в Европе %Въезд запрещен кроме полноприводных автомобилей% =))))
Гость
2 апреля 2010, 07:28
честно скажу мне очень стыдно за Самару. прехал как овориться по крупным городам Казань, Уфа, Екатеринбург, Омск, Новосибирск, Барнаул) таких дорог я ни где не видел. очень стыдно за не компетентное руководство г.Самара и в даже области. как может говорить руководитель, что он не может заставить рабоать подчиненных??? а так же Самара была всегда центром, а сейчас центр перебирается в Нижний Новгород, а эо значит, что Самаре дорог и всего остального не видать как своих ушей. так как финансирование будет урезанно.
Гость
2 апреля 2010, 11:23
В Казани дороги не лучше, не надо рассказывать басни)
Гость
2 апреля 2010, 08:03
Вот если бы люди екоторые знают как устраивать митинги устроили митинг " Не бездорожью" то я бы с друзьями точно пришол! Вчера диск в хлам замял, ладно колесо не пробило!
Гость
2 апреля 2010, 11:23
А ты не гоняй)
Гость
2 апреля 2010, 12:05
2 дня назад приехал из городка Бирск(башкирия)люди живут ниже среднего достатка,в прцентах80,а дороги прелесть ;вчера на пр Ленина пробил колесо,лопнул стакан в2х местах и потекла стоика(двигался 50км по луже иначе никак),газель с номером вк 503 передо мной пролетел и с ног до головы обдал 7человек,из них 2 девочки лет 7-9 - урод конченый,встречу полюбому на дороге, вытащу и кину в лужу,не будет лужи сломаю нос
Гость
2 апреля 2010, 17:01
В том то и дело, что люди там живут ниже среднего достатка - город маленький, машин мало, нарузки на покрытие практически нет.
Гость
4 апреля 2010, 14:00
автовладельцы сбросились и отремонтировали участок центральной улицы. Разница в цене ремонта ощутимая.
Гость
5 апреля 2010, 09:00
Молодци! Сам бы поучавствовал с удовольствием. Если кто организует подпишусь и приеду на любую улицу, даже по которой практически не катаюсь.
Гость
5 апреля 2010, 14:16
26.04.2010г. на Ново-Урицкой пробила два колеса едва не попала в аварию, кому жаловаться, кто поможет? Если правительство губернии ворует дороги лучше никогда не станут, кто бы не был у власти!!!
Гость
5 апреля 2010, 18:23
Юлия, Вы очень быстро ездите, опередили время почти на месяц! Шучу, понимаю что это автоматически получилось, а колес ваших жалко.
Гость
7 апреля 2010, 20:00
защищайте тархова и всех остальных,но от этого не легче!!!!куда деваются все деньги с транспортного налога???за что я должен платить 2 с лишним тысячи????залатайте мне на них канаву во дворе,тогда я увижу куда пошли деньги!!!а то что я заплатил и потом поеду еще и ходовку делать это никого и никуда!!!!автолюбители не платите транспортный налог вот тогда до этих воров может и дойдет что дороги надо делать!!!
Гость
8 апреля 2010, 15:58
Деньги с транспортного налога идут в Москву, надо бы знать такие простые вещи.
Гость
1 апреля 2010, 14:30
Да хотелось бы знать куда еще 190 млн. подевалось?
Гость
1 апреля 2010, 14:52
Так это 50 миллионов только на ямочный ремонт, остальные деньги на другие виды работ запланированы.
Гость
1 апреля 2010, 15:03
Видел вчера новые технологии на Новокуйбышевском шоссе. Берут заваливают яму щебенью и заливают сверху битумом, через несколько часов вся эта щебень на асфальте оказывается.
Гость
1 апреля 2010, 15:46
На наших сегодняшних "дорогах" ездить можно только на танке, и то наверно сломаеться. В вечернее время вообще невозможно ездить. У нас щас на дорогах стиль езды "пьяный" то от одной ямы увернулся , то от другой. Пусть тархов проедиться вечерком по алматинке, гагарина, и потапова вот где " танки грохотали". Короче следующий митинг будет посвящон дорогам, вернее их подобию.
Гость
1 апреля 2010, 15:56
Сколько можно терпеть этот бред... нас что власть за дебилов держит что ли... для кого эту дурь пишут???
Гость
1 апреля 2010, 16:22
промышленность и аврора, как были разбиты, так и остались...
Гость
1 апреля 2010, 16:53
Ща по моему страдают все улици кроме московского шоссе да и ново садовой . зубчага , товарная, заводское хоть и всегда страдала, но щас вообще не реально там . если ктото может ответить, когда будут делать этот косметический ремонт ? сегодня пока ехал видел как минимум машины 2 с оторваными колесами !!!!! когда ?
Гость
1 апреля 2010, 17:13
да! сама попала в канализ. яму на дороге! передний бампер вхлам! ладно хоть каско есть! но сам факт ожидания гаи 9 часов! ужас ! и беготня по страховым компаниям! Товарная, олимпийская - не езжайте туда, ЛЮДИ! никогда!
Гость
1 апреля 2010, 17:16
да туман, на алмаатинке наблюдал, в яму с водой льют битумную горячую жижу, битум не может выпарить воды, потому как время остывания короткое, ташкентская это сплошные ямы, у рынка в 15-ом.
Гость
1 апреля 2010, 17:17
"Такой ремонт «запечатывает» яму, и дорога остается в надлежащем состоянии до шести месяцев." Осенью еще 50 млн и еще на 6 м-цев в надлежащем состоянии. В России две беды ... - правильно классик отметил.
Гость
1 апреля 2010, 17:22
Интересно, где же делали ремонт? Куйбышева-как стиральная доска, мост Аврора- только по осевой и проедешь, Куйбышевский район- все в ямах. Трасса Самара-Чапаевск практически скоро будут одни ямы. Куда девается транспортный налог??????????
Гость
1 апреля 2010, 18:10
Мост в юнгородке, возле прогресса вообще скоро рухнет наверное... Власть- хватит иметь народ!!!
Гость
1 апреля 2010, 18:22
Кирова проспект вообще дорогой назвать нельзя. Думаю знак поставить "вниманее!!! впереди бездорожье!!! "
Гость
1 апреля 2010, 18:54
да да мост в юн городке жесть ))))))))) там даже когда в пробке стоиш, трамвай проезжает весь мост ходуном ))))))))))
Гость
1 апреля 2010, 19:10
что то хорошие дороги показывают. сегодня проехал по зубчаге и заводскому...хорошо хоть на служебной машине)))
Гость
1 апреля 2010, 20:56
зато у нас самые дорогие дороги в мире, в 3 раза дороже чем в Германии и Франции. теперь представьте сколько у нас воруют!!!!
Гость
1 апреля 2010, 21:07
Судя по состоянию дорог, они не врут.По городу в реальности 3 человека работают!
Гость
1 апреля 2010, 21:54
Когда все это уже закончится? на дорогу как на войну собираешся!!!
Гость
1 апреля 2010, 21:58
дисциплинированно оплатили транспортный налог. Наверное что-то может измениться только если гражданскую позицию мы будем выражать не только в интернете((( "Вождя" не хватает народу!!!
Гость
1 апреля 2010, 21:59
почему московское и ново-садовую можно сделать нормально, а на остальноые дороги сил не хватает???? считаю, что безответственно подходят к этому делу руководители города.
Гость
1 апреля 2010, 22:14
Дороги ужасные!Да и московское с ново-садовой не очень. Но ездить пока можно.А на остальных улицах нужно иметь "летающий" авто.
Гость
1 апреля 2010, 22:30
Если и начинали ямочный ремонт, то я его результатов не наблюдаю по всем выше перечисленным улицам... А если он и был, то по всей видимости там где раньше были ямы дорога становиться просто плохой а не очень плохой!!! Очень хотелось бы посмотреть смету на этот ремонт!!!
Гость
1 апреля 2010, 23:02
В Самаре давно нет дорог, одни направления!
Гость
1 апреля 2010, 23:32
В атласе дорог России Самару надо обозначить как непроходимое болото.Проселочная дорога и то ровнее.
Гость
1 апреля 2010, 23:36
при Лиманском хоть как-то дороги ремонтировали и ездить было сложно, но можно - щас бардак полный!!! кому нужны эти плюшки, заливаемые в лужи и вымываемые за 2 дня? отмывалово бабла и дележка откатов - вот что такое ремонт дорог Самары сегодня!!! вы в Ни НО съездите, г-н Тархов и товарищи ремонтники дорог!!! по дворикам там прокатитесь - стыдоба возьмет!!! там дворовая дорога - как наши МШ и НС!!! вам только грунтовку щебнем засыпать можно доверить, чтоб бульдозер прошел - и ничуть не больше!
Гость
2 апреля 2010, 00:22
согласна, Ново - Вокзальная и Кирова это просто катастрофа! машину ведь жалко:(
Гость
2 апреля 2010, 01:04
дороги ужас их вообще нет,в деревнях грунтовка в сто раз лучше.Сегодня ехал по зубчаге ,через каждые 50 метров стоят машины с пробитыми колёсами.УЖАС!
Гость
2 апреля 2010, 07:25
может продолжаться
Гость
2 апреля 2010, 09:34
по-моему пора завязывать с оплатой транспортного налога, зачем платить за то, чего нет или есть , но в ужасном состоянии!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
2 апреля 2010, 09:40
вчера в 20:10 ехал по Раките от Московского к Кока-Коле после светофора по правой стороне поймал яму, оторвало краб, диску и колесу хана, попадаю там уже второй раз, таких как я и...ов еще четыре водителя, ДОМКРАТ-мой друг!!!! Правительство на что идут наши налоги???? Дорожники КОЗЛЫ!!!!!!!!
Гость
2 апреля 2010, 09:59
Иванову... На Московское шоссе и Ново-садовую привозили асфальт из Москвы или из Германии, остальные улицы выложены Самарским асфальтом.
Гость
2 апреля 2010, 10:23
Что Ново-Вокзальная... Вы на Заводском шоссе были? 7% - это круто! Интересно куда уходит остальное? И из транспортных налогов тоже только 7% процентов остаётся в Самаре, остальное в Москву? Только там нужны дороги нормальные?
Гость
2 апреля 2010, 11:22
ДОРОГА ТАМ ГДЕ ЕДУ Я!!! =) Предлагаю асфальт вообще снять, оставить грунтовые дороги) Кто помнит как улица Димитрова была без асфальта тот меня поймет) Больше бездорожья!)
Гость
2 апреля 2010, 11:53
весна обнажила все беды наших дорог и работу нашего Правительства! Позор! А еще метим на статус третьей столицы.......
Гость
2 апреля 2010, 11:59
Жил прошлое лето в Иркутской области...не поверите там дороги намного лучше наших. Вернулся в Самару перед НГ 2010 поехал по набережной и обалдел-ну неужели стали делать дороги...пришла весна... и теперь я сожалею о том что вернулся в наш "красивый" "чистый город" с "отличными дорогами"... Это просто жуть какая-то-по Кирова не проедешь вообще, Владимирская, Пензенская - в @опе!!! Куда катимся-то на своих литых 17 катках с дорогой резиной? Плачу налог почти 7000 в год, за что? "Ямочный ремонт"ха-ха- видел я этот ремонт...стоит камаз и 4 работничка, один воздухом воду выгоняет, которая как только он отвернется обратно стекает в яму...остальные льют какое-то го..но на дорогу, которое еще и дымится потом сизым дымом!!! Если до ремонта проваливались в яму, то после него будем подпрыгивать на этих "котлетах" которыми умники наши дороги ремонтируют. А про подрядчиков вообще смешно-заставят они нести гарантию...раз откатят и все заткнутся, еще и денег выделят на кап.ремонт!!! Снег надо было вовремя убирать с дорог, чтоб рек по весне не было, с 01-по 04 января замучался лопатой махать во дворе что как-то проехать можно было и ни одной снегоуборочной машины...ах...извините у всех же праздник!!! дождевые канализации не оборудованы в городе, на московском (паральльная улица с односторонним движением) не доезжая ново-вокзальной лужа по колено...и что? вместо того чтоб отремонтировать сток, приезжает машина и начинает отсасывать из этой лужи воду...отличная экономия... Скупой платит дважды!!! Это про нас!!! А в общем про Самару скажу так - не обижайтесь!!! Губы накрашены, а п...а грязная!!! P/S/ Скорблю по разбитому мерсу!!!
Гость
2 апреля 2010, 12:08
Очень итересно получается "Капитальный ремонт выполнили только на Московском, Красноглинском, Волжском шоссе и на улицах Ново-Садовой и Демократической" Только забыли написать что кап. ремонт на Волжском шоссе был проведен очень непонятно: в 2008 году положили асфаль до Сорокиных хуторов, а дальше до Московского шоссе как будто забыли, а в 2009 г снова положили асфальт на этот же участок. Это что новая технология или безпроблемная отмывка денег. Да и ямочный ремонт это сплошной анекдот: на Ракитов. шоссе льется поток воды со стороны Моск. шосее по этому потоку едет дор. машина следом идет работник в сапогах, попав ногой в яму тудаже отправляется асфальт часть которого уносится водой, а остаток вышибается колесами. СТЫДНОЗА ТАКИХ ГОРЕ РАБОТНИКОВ И ИХ ГОРЕ РУКОВОДСТВО!!!!!!!!!!!
Гость
2 апреля 2010, 13:25
Ребята хватит трендеть пора власти нашей сказать нет.Тархова в отставку в месте с его командой, пока весь город в руины не превратили.
Гость
2 апреля 2010, 14:15
за Самару действительно стыдно......
Гость
2 апреля 2010, 14:34
Зато автзаправки "Витязь" как грибы растут и денег хватает у Тархова
Гость
2 апреля 2010, 14:52
ям на дорогах, нередко приводит к авариям, вот где безопасность...