Да чудаков на букву "М" хватает и с ксеном и без оного. Противники ксенона к вам вопрос: "Как давно вы регулировали фары? Ваш неотрегулированный галоген не слепит ли водителей встречных авто?" У меня шнива, стоит ксенон, фары всегда упёрты корректором в пол, т.е. максимально опущены и нормально отрегулированны на СТО, ещё никто из встречных ниразу не моргал из-за ослепления.
Гость
22 апреля 2010, 10:31
Однако же, эксплуатация такого автомобиля запрещена и ГТО не пройти. И даже не из-за ксенона. Я понимаю, что Вы бережете глаза встречных и при этом хотите пользоваться всеми благами прогресса, но световой пучок НЕ ДОЛЖЕН светить в пол - есть нормы на освещение.
И именно этими нормами должны были руководствоваться ГИБДД и прочие органы. Вместо этого, они вдруг пошли в обходную и занялись типом ламп, как они думают. Но тип ламп ксеноновых и галогеновых одинаковый - это электронные лампы накаливания. Отличаются же свойства, но свойства нельзя прицепить к КоАП.
Гость
26 апреля 2010, 09:29
Гость
22 апреля 2010, 10:31
Однако же, эксплуатация такого автомобиля запрещена и ГТО не пройти. И даже не из-за ксенона. Я понимаю, что Вы бережете глаза встречных и при этом хотите пользоваться всеми благами прогресса, но световой пучок НЕ ДОЛЖЕН светить в пол - есть нормы на освещение.
И именно этими нормами должны были руководствоваться ГИБДД и прочие органы. Вместо этого, они вдруг пошли в обходную и занялись типом ламп, как они думают. Но тип ламп ксеноновых и галогеновых одинаковый - это электронные лампы накаливания. Отличаются же свойства, но свойства нельзя прицепить к КоАП.
C каких пор ксеноновые лампы стали лампами накаливания??? Я их все время считал газоразрядными т.е. под действием высоковольтных импульсов поддерживается горение дуги в газе ксенон.
Гость
26 апреля 2010, 11:14
Гость
26 апреля 2010, 09:29
C каких пор ксеноновые лампы стали лампами накаливания??? Я их все время считал газоразрядными т.е. под действием высоковольтных импульсов поддерживается горение дуги в газе ксенон.
Это лишь игра слов. Там накаливается металлическая дуга, а там - сама среда. Вот если бы они фосфорецировали - тогда это был бы другой ТИП.
Гость
9 апреля 2010, 02:48
Отличная статья,согласен на все 100%,10 лет занимался ксеноном, 5000К 6000К ..были и 8000K 12000, все что выше 4300 К это полный бред , ксенон есть и 3500 К желтый ,его можно ставить в противотуманки .. если ксенон 35 ватт светит на 55 .. можно его сделать на 25 ватт будет светить на 40 ватт .. колхозный ксенон во всем мире запрешен .. но в японии,америке на него закрывают глаза ..если фара отрегулир.. не смотрят ксенон - галоген .. если светодиодные технологии зайдут в тупик ..как плазама .. те 1 лампа пока не выдает больше 3 ватт .. то через 5 - 10 лет все будут ездить с ксенонм ..галоген утопия и вчерашний день ..ксенон и светодиоды .. пока спор идет уже 5 лет .. но никак не гологен .. спектр излучения не выше 4300 .. маленькое солнце.. если бы колхозный ксенон был бы 3500 или 4300 K . про него бы вообще никто не вспомнил.. напрягали только синии лампы ..
Гость
9 апреля 2010, 11:51
Кристаллы светодиодов (промышленно выпускаемые) уже достигли 12 ватт, а с одного ватта снимают до 145 люмен.
Гость
9 апреля 2010, 16:35
Гость
9 апреля 2010, 11:51
Кристаллы светодиодов (промышленно выпускаемые) уже достигли 12 ватт, а с одного ватта снимают до 145 люмен.
Вот только выпускают их всего пара предприятий на глобусе...
Гость
11 апреля 2010, 08:11
Гость
9 апреля 2010, 16:35
Вот только выпускают их всего пара предприятий на глобусе...
Сейчас 95% всех компонентов делается в Китае)))
Гость
8 апреля 2010, 21:49
выдержка из текста: Для успешной работы в режиме и дальнего и ближнего света применяются так называемые биксеноновые лампы – подвижные устройства, позволяющие достичь дальности освещения в 300-400 метров без возникновения ослепляющего эффекта.
Вывод: гайцем мало денег.
Гость
9 апреля 2010, 14:16
Сам то понял? Или у тебя палёный ксен?
Гость
8 апреля 2010, 13:42
"Преимущества ксеноновых ламп" относятся лишь к нормальным, фирменным изделиям, но ни к дешевым поделкам по 1,5-3 тысячи рублей. Кстати, греется ксеноновая лампа вполне себе прилично, не меньше галогена, к тому же греется еще и блок розжига.
А вообще, именитые фирмы как Hella и IPF для движения в сложных дорожных и внедорожных условиях рекомендуют именно галогенные лампы серии "allseason" желтоватого спектра, а ксеноновые фары - для движения по загородным трассам.
Гость
8 апреля 2010, 21:31
Александр, вы вновь затронули тему лишь поверхностно. Все это есть в Интернете. Хочется каких-то новых подробностей, а это и так ясно
Гость
9 апреля 2010, 18:00
А что -,лампочки не подходят чтоль.?
Гость
12 апреля 2010, 16:10
(Единственные фары Российского производителя могущие "проглотить ксеноновую лампу - это "десятые" блок-фары от "Киржач" - у них секция ближнего оборудована собирающей линзой и светонепрозрачной формобразующей световой пучок металлической перегородкой.Но и в этих линзах интенсивность освещённости боковых зон пучка высоковата немного).
Остальные производители что наши что зарубежные как-то не задумывались над тем что мы начнём "колхозить" ксен в любую тачку. А мы начали. И это собственно и привело к тому что из встречных машин 40% "галогеновые" сварщики и 50% "ксеноновые", посыпались жалобы что дтп произошло из-за того что "его ослепил встречный своим кривым ксеноном", затем появился запрет на ксен (..как отмечено выше - физику в школе нужно было учить а не лепить на задние стёкла херню типа "я за ксенон" - снизу под такой наклейкой нужно дописывать типа "хозяин вапще бестолоковый олень"...). Я за запрет "колхозного ксена". И я против кривого галогена. Как машинки техосмотр проходят? Покупаем? Ну да ... ну да...
Наше правительство, вернее его мвдшногибддшная часть от пирога "ксенонового" не откажутся. Так что снимать "колхоз" и менять на сертифицированную (для "прослушавших" курс оптики школьной физики см. "заточенную под ксен") оптику.
Гость
12 апреля 2010, 16:09
В реале про достоинства ксенона знают все, а вот про про законы оптики (хотя физику всем преподавали в школе....вернее часть поняла про что идёт разговор, а часть как была тупая так и осталась) "ксенонщики" забыли (или "забили").
Галогенка относится к практически точечному источнику излучения и 90% её светового потока можно собрать в рефлекторе фары (он под это спроектирован). С ксеноновой лампой немного труднее т.к. источником света в ней является не спираль а газ под давлением в баллоне лампы и занимает эта газовая дуга почти всю длину баллона лампы.
При помощи линзы собрать свет от "ксенонки" в пучок удаётся, а вот при помощи штатных рефлекторных блок-фар вазовского и не вазовского производства это сделать нельзя----не под такой источник света они заточены.
Та часть дуги "ксенонки" которая не попадает в фокус рефлектора - тупо рассеивается в непонятных направлениях вызывая ослепление встречных водителей, да и эффективность такого "рассеянного" пучка никакая.
Гость
14 апреля 2010, 10:16
А я раньше всё думал, почему так много Чудаков на дальнем свете ездят и встречных водителей слепят. А потом узнал - это ксенон, во как!
Я все преимущества ксенона для того водилы, у кого он установлен, понимаю. Вы бы, дорогой аффтар, рассказали о преимуществах ксенона для тех, кто навстречу такому чудаку ксеноновому едет, вот это было бы интересно...
Сейчас-4°C
облачно, без осадков
ощущается как -7
2 м/c,
южн.
768мм 90%«Маленькое солнце» с именем ксенон