Я щас расплачусь от умиления, кстати сегодня чуть не лишился колеса в очередной яме, а тут "запланировали" парковки :) Если посмотреть на Самару с точки зрения архитектуры, то главный архитектор должен висеть уже давно.....
Гость
14 апреля 2010, 10:01
кстати, господа автолюбители, почитайте статью об автомобилистах Новосиба на mail.ru http://news.mail.ru/economics/3640335/ и об их способе борьбы с ямами... может и в Самаре такое поможет?
Гость
13 апреля 2010, 14:45
Да кому нужны ваши паркинги по цене 1-комнатной квартиры ? Проще отказаться от машины.
Гость
13 апреля 2010, 17:26
Ну... дай-то Бог. Надо сообща решать эту проблему. Если город будет реально помогать в отводе земли под парковки возле офисов, кафе и магазинов. Если затраты на подземные сооружения минимизируют, а металлические этажерки будут удобны и безопасны.
Гость
13 апреля 2010, 17:52
В Москве Наземные многоуровневые паркинги особым спросом не пользуются. В некоторых районах менее 5% заключили договоры на покупку мест в этих гаражах. И это при цене в 300 т.р. за машиноместо. Что будет у нас остается только догадываться
Гость
13 апреля 2010, 18:20
Третье. Взять под жёсткий ПЕРСОНАЛЬНЫЙ депутатский контроль проект расширения парковочных зон. От изменения городского законодательства до проектирования, строительства и эксплуатации парковок. Деньги, взятые на реализацию "парковочного" проекта из НАШЕГО С ВАМИ горбюджета, в этот же горбюджет и должны возвращаться, а не в карманы "карманных" владельцев паркингов.
Гость
13 апреля 2010, 18:20
Первое. Запретить остановку и стоянку автотранспорта в местах традиционных "пробок". Места эти хорошо известны. Главное, не давать определение мест установки запрещающих знаков на откуп чиновникам: ГИБДД, горадминистрации и т. д. План установки знаков должен быть утверждён лично председателем комитета городской думы по развитию городской инфраструктуры и ЖКХ (в наст. время – В. А. Сюсин). А на членов указанного комитета д. б. возложен постоянный контроль над реализацией плана и своевременным внесением изменений. Для этого, прежде всего, вменить комитету по развитию городской инфраструктуры заботу о главной составляющей этой структуры – дорогах города. А то они мудро ограничили своё участие "вопросами создания условий для предоставления трансп. услуг населению и орг-ции трансп. обслуживания населения в границах городского округа… вопросами благоустройства и озеленения… да вопросами орг-ции освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов, а также ... размещения рекламы". А до дорог депутатам дела нет. А ведь только грамотная регламентация дорожного движения на 60-80% ликвидирует все пробки (правильные светофоры и "правые" секции, разметка, например, наличие двойных сплошных на магистралях и их ОТСУТСТВИЕ в спальных районах – кормушка для ГИБДД, и т. д.). Съездите в Тольятти. На этот же комитет возложить контроль над расходованием средств на инфраструктуру, прежде всего, на ремонт и строительство дорог. Поймите же вы, наконец, чиновники (ГИБДД, департамента горадминистрации и т. д.) жителям НЕ ПОДОТЧЁТНЫ (кроме выбираемого Главы городского округа, ныне – В. А. Тархов). Перед вами подотчётны ваши представители – депутаты. С них и спрашивайте. Прежде всего, за "мудрый" уход от ответственности за деятельность поднадзорных чиновников.
Второе: новые объекты – только с парковками. Существующие – установить срок для владельцев "не зависимо от форм собственности" по установке парковочных мест по общероссийским и городским нормам градостроительства.
Гость
13 апреля 2010, 19:49
"Помимо подземных парковок планируют установить в городе так называемые этажерки – многоуровневые металлические паркинги. Их преимущество состоит в том, что возведение металлического каркаса происходит довольно быстро. Эти «этажерки» будут расположены в местах установки металлических гаражей."
господа чиновники, а вот вам задача... условие - пусть у автовладельца железный гараж, где он кроме машины хранит еще и сезонные колеса, инструменты, банки с огурчиками-помидорчиками и много чего еще... вопрос - нужен автовладельцу ваш многоуровневый паркинг (обтянутый сеткой рабица, открытый всем ветрам, без ямы, без погреба, без света...) за 350 тысяч кровных (непонятно за что взимаемых !!! ) рублей на месте его собственного металлического гаража? если вы, господа чиновники, читаете данный сайт, то кто первым ответит "ДА"? ждем-с...
Гость
13 апреля 2010, 20:27
"...место, занятое газоном или тротуаром, могут спланировать для автотранспорта..." да! долой газоны и тротуары! давайте все машинами заставим! к слову: сегодня полчаса не могла попасть с коляской домой, так как милые беззащитные автолюбители перегородили подход к подъезду железными конями. через полчаса пинков по машине все же один вышел на звуки сигнализации и подвинулся. о! как он орал! и это при том, что за домом полупустая стоянка... правда, платная.
Гость
14 апреля 2010, 08:13
Петр Спасибо за грамотный комментарий, решить проблему можно только ВСЕМ МИРОМ т.е.если жители и автомобилисты объединяться против чиновников и их поддержат депетаты...
Борьба трудная, долгая, но это единственное правилиное решение , которое даст результат
Гость
14 апреля 2010, 09:25
Очередной способ обналичить бютжетные деньги. Похоже производители этих этажерок проплатили нужным чиновникам и дипутатам, что бы организовать себе сбыт. Прежде чем штрафы увеличивать нужно создать условия автомобилистам для выполнения требований ПДД.
Гость
14 апреля 2010, 13:54
заметил срок существования заплатки на дороге, залатали дырку 10 дней назад, уже появилась выбоина. Город опять хотят заполонить теперь уже железными чудищами, этажерками, про подземные паркинги кто- нибудь слышал, сверху газончик или легкое кафе.
Сейчас-8°C
облачно, без осадков
ощущается как -11
2 м/c,
вос.
771мм 93%Борьба за парковки продолжается