Авто Тольяттинские трансформеры

Тольяттинские трансформеры

Осенью этого года жители Самарской области смогут купить уникальное транспортное средство – «мототрансформер». Производить универсальное чудо техники, которое подходит для использования в качестве ледоруба, снегоочистителя и даже сенокосилки, будут на доч

Осенью этого года жители Самарской области смогут купить уникальное транспортное средство – «мототрансформер». Производить универсальное чудо техники, которое подходит для использования в качестве ледоруба, снегоочистителя и даже сенокосилки, будут на дочернем предприятии АвтоВАЗа – ООО «АвтоВАЗ-Перспектива». Правда участники этого рынка сомневаются в конкурентоспособности «мототрансформеров».

В сентябре в автосалонах Самарской области появится «народное транспортное средство «Мототрансформер». Именно такое определение своему изобретению дали его создатели – сотрудники тольяттинского предприятия «СветТехСервис».

ООО «СветТехСервис» организовано в 2007 году. Основная деятельность предприятия – производство светильников нового поколения. А совсем недавно компания разработала и получила патент на новую модель снегохода. На реализацию проекта Инновационный фонд Самарской области выделил грант в 1,5 миллиона рублей.

Это будет универсальная техника практически для всех слоев населения. В первую очередь «мототрансформер» призван покорить сердца охотников и рыбаков. Как правило, при массовом развитии личного транспорта, особенно у активной части населения, доставка к водоему трудностей не вызывает. Но зимой с берега рыба не ловится, а до любимого места необходимо пройти по льду порой несколько километров, неся на себе или везя за собой на санках достаточно тяжелую поклажу. Имеющиеся на рынке снегоходы российского или импортного производства очень дороги. С их использованием связаны и определенные проблемы по доставке снегохода к водоему (необходим зарегистрированный прицеп), прицеп и снегоход требуется где-то хранить. Кроме того, предлагаемые на рынке снегоходы избыточны по своим параметрам (мощности, скорости и весу) для целей зимней рыбалки.

Другой транспортной проблемой у значительной группы населения среднего достатка является транспортировка относительно небольших по весу (до 500 кг) грузов на расстояние до 2-3 км в условиях сельского бездорожья. Обычно эту задачу приходится выполнять на личном автомобиле с прицепом.

Технические характеристики:
Общая масса – 65 кг
Мощность двигателя – 6 л.с., четырехтактный принудительного воздушного охлаждения
Скорость при движении по снегу (льду) – 20 км/час
Скорость при буксировке – 8-10 км/час
Масса перевозимого груза – 200 кг
Масса буксируемого груза (прицепа) – 500 кгСоставные части:
Моторная рама с двигателем – 27 кг
Ходовая рама в сборе – 27 кг
Передняя балка в сборе – 7 кг
Багажник с сиденьем – 4 кг

«Наши снегоходы полностью разбираются и не занимают много места. Это идеальная техника для отдыха. Время сборки занимает 1,5-2 минуты», – говорит коммерческий директор ООО «СветТехСервис» Владислав Наумов.

Зимой устройство можно будет использовать как снегоход, а летом – как тягач. В качестве опции на «мототрансформер» можно будет установить ледобур, снегоочиститель и даже сенокосилку.

«Стоимость снегохода не превысит 60 тысяч рублей, – обещает Владислав Наумов. – У нас уже есть заказы. Заинтересовались даже пожарные. Более того, нам придется менять первоначальный план по выпуску, так как количество заказов превышает запланированные объемы производства».

Для сравнения: отечественные снегоходы «Буран» и «Тайга» производства «Русской механики» стоят от 145 тысяч рублей. Правда «мототрансформер» серьезно уступает последним в габаритах, мощности и скорости. Устройство оснащено двигателем мощностью шесть лошадиных сил. Максимальная скорость «мототрансформера» – 20 километров в час. По словам разработчиков, управлять этой техникой сможет даже ребенок. Продавать мототрансформеров будет непосредственно ООО «СветТехСервис». Торговые представительства компании откроются в Самаре, Тольятти, Санкт-Петербурге, Казани и в других городах Поволжья.

А собирать новинку будут на дочернем предприятии волжского автозавода – ООО «АвтоВАЗ-Перспектива», куда в конце прошлого года перевели почти 3 000 сокращенных сотрудников автогиганта.

«Насколько мне известно, это было решение не АвтоВАЗа, а самой «Перспективы». Если в компании хорошо продумали план производства и реализации товара, изучили спрос, тогда хорошо. Но если они этого не сделали, то могут в очередной раз потратить средства и набрать людей совершенно зря», – говорит лидер независимого профсоюза АвтоВАЗа «Единство» Петр Золотарев.

Эти опасения небезосновательны. Специалисты в этой области полагают, что «мототрансформер» не сможет составить конкуренцию известным брендам.

«Эта техника сможет конкурировать разве, что с отечественным «Бураном». А вот с импортными снегоходами – нет. Пускай «мототрансформеры» дешевле, но в качестве они будут серьезно уступать», – уверен участник этого рынка.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
6
ТОП 5
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья из Самары переехала в Калининград и увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
«Все наелись неадекватными решениями и бездействием чиновников»: глава самарского правительства — о первых 100 днях у власти
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления