перейти к публикации
14 комментариев к публикации

Скинемся на дороги?

8 июля 2010, 13:40
Гость
8 июля 2010, 16:30
Видимо уважаемый Директор исследовательского института Александр Сарычев еще не догадывается, что если убрать все откаты из дорожного строительства и заняться борьбой с коррупцией, то транспортного налога Россиян хватит чтобы построить дороги еще и соседним государствам. Официальная статистика по стоимости строительства 1 км. дорог в странах составляет: Китай-2,4 млн.$/км., США:5,9 млн.$/км., Европа: 6,9 млн.$/км.,РОССИЯ: 17,6 МЛН.$/км. Европейские дороги не идут вообще ни в какое сравнение с нашими, а разница по стоимости почти в 3 раза.
Гость
8 июля 2010, 17:16
Сколько было сказано про отсутствие "поперечных" дорог в Самаре, и что? Ничего. А про плохое состояние всех дорог, кроме загруженных М.ш. и Н.-Садовой, про никакое состояние дворовых проездов, и что? Ничего. А как решена проблема пробок? Может, как в Японии, строят второй этаж дороги? Нет. А почему трамвай движется по навсегда устаревшей схеме: в левом ряду проезжей части через весь город и останавливает всякое движение при каждой своей остановке? Эта схема его движения снижает пропускную способность улиц в разы и добавляет дорожных пробок. И что? Ничего. Не переходят на перевозки в общий правый ряд, даже планов перевода нет. Заплатил владелец транспортный налог - свободен до следущего раза.
Гость
9 июля 2010, 11:16
Забавно,.. помню в 80-е машин легковых было 2-3 на весь наш большой двор. По улицам в основном передвигались грузовики и общественный транспорт. Перейти улицу/дорогу тогда было пару пустяков. Но денег на содержание и строительство дорог хватало. Сейчас автопарк вырос в десятки раз. А частный, м.б. даже в сотни, но количество улиц в городе почти не прибавилось, дорог за городом - пожалуй, но ведь и дорожные сборы возрасли в десятки (м.б. сотни) раз. Поэтому надо усилить контроль за финасами, открытость и отчётность.
Гость
8 июля 2010, 15:42
"К примеру, VW Polo c 1,4-литровым мотором и уровнем выбросов 157 г/км обойдется немцу в среднем в 102 евро (3162 рубля) транспортных отчислений в год.",а у нас "В НИИ дорожного хозяйства России подсчитали, что для поддержания качества дорог каждый автомобилист должен тратить на них в среднем 30 000 рублей в год."Я что то не понял-я теперь,при создании такого фонда,точно буду знать КУДА УШЛИ ДЕНЬГИ???!!!!Я что то ни одного автобана у нас не видел!Это точно во что нибудь выльется....
Гость
8 июля 2010, 15:45
ему подсказывает, куда ж уходит миллиард ,с лишним собранный в области. Все верно в центр, а возвращается оттуда , по интернет статьям известно сколько
Гость
8 июля 2010, 17:50
и тогда будет 5,5 хватать
Гость
8 июля 2010, 18:43
Вот если бы наши налоги постоянно вкладывались в дороги, а не на постройки дач больших чиновников и на строительство загородных офисов для правительства, тогда бы и дороги у нас были бы не хуже чем в Германии.
Гость
9 июля 2010, 08:11
Нет ну смешной человек этот Александра Сарычева. Щас то налог не кто не платит потому что знают что это туфта полнейшая, а он хочет на автомобилиста-"кредитора" ещё 30000 повесить)) И вообще почему такая круглая сумма получилась 30000, не 29564 рубля 28 копеек??
Гость
9 июля 2010, 09:00
люди, взять герамнию с ее зарплатой и налогом в 3000 рублей, и нашу зарплату и озвученную цифру. Ежели будут пенсии как в Греции 2000 евро, так я обоими руками - за.
Гость
9 июля 2010, 09:21
Не надо нас сравнивать с Европой, у нас зарплаты далеко неевропейские.... :(
Гость
9 июля 2010, 09:51
У нас и дороги неевропейские, и машины неевропейские, и культура неевропейская, и взятки-откаты неевропейские... У нас только трындеть научились по-европейски. Кстати, как высчитывалась сумма в 30 000 руб? Деньги, которые платят автомобилисты в виде транспортного налога и/или акцизов на топливо должны идти на ПОДДЕРЖАНИЕ дорог, т.е. на разметку, на ограждения, на знаки, мелкий ремонт... а СТРОИТЕЛЬСТВО дорог (или капитальное переоборудование) - это целиком и полностью головная боль государства, ибо если оно не построит дорог, то ездить не будут не только автомобилисты, но и автобусы, кареты скорой помощи, и даже (о ужас) членовозам проехать негде будет. Так вот, если было посчитано 30 000 руб. необходимо с каждого автомобилиста для поддержания наличия самого факта дорог, то необходимо эту сумму умножить обратно на количество автомобилистов и выставить государству. И ещё в догонку возникает большой вопрос, какого черта так много берется в среднем с одного автомобилиста (5.5 тысяч - почти 1/5 необходимой суммы), если нормы амортизации, насколько я помню, не превышают 10-15%?? Я уж не говорю, что некоторые из присутствующих платят транспортный налог в размере 40 000 руб и больше... И дорог всё-равно не прибавляется.
Гость
13 июля 2010, 11:24
С такими налогами надо машиноформлять на "мертвых душ" ...а так и будет...я 30рублей платить не буду...
Гость
13 июля 2010, 14:18
налог с мощных роверов, по объему 1.8 и более брать надо хороший, чтобы во первых не носились и стремились к более экологичным авто, приусам - хибридам.
Гость
8 июля 2010, 15:46
а пешеходы,что дорогами не пользуются,для них зебры,переходы,они на своих трамваях,автобусах,и т.д. не пользуются дорожным полотном?Между прочим от трамваев асфальт тоже нехреново разрушается,а велосипеды,а ролики??давайте на них тоже раскидаем!