Всё верно, проблема лишь в том, что Нексия и китайцы стоят вровень с Приорой из-за высоких пошлин (во многом). А это 30%, между прочим. Следовательно, Приора должна БЫ быть минимум на 30% дешевле. Ну, не на 30%, но хотя бы ощутимо...
Гость
13 июля 2010, 11:26
Я не могу вам посчитать себестоимость приоры. Ведь сюда закладывают и металл, и работу, и перевозки и всё всё всё. Расценок я не знаю. Но думаю, что на Автовазе есть люди которые это посчитали и дали цифру безубыточного производства. Ведь в убыток понятно дело работать не кто не хочет. А плюсы зарубежных машин и особенно Американских в том что почти все детали и узлы делаються у них на заводе и не надо покупать. А пошлины ну что мы с вами с ними можем поделать, мы не президенты страны и слушать нас не кто не будет.
Гость
13 июля 2010, 16:43
Гость
13 июля 2010, 11:26
Я не могу вам посчитать себестоимость приоры. Ведь сюда закладывают и металл, и работу, и перевозки и всё всё всё. Расценок я не знаю. Но думаю, что на Автовазе есть люди которые это посчитали и дали цифру безубыточного производства. Ведь в убыток понятно дело работать не кто не хочет. А плюсы зарубежных машин и особенно Американских в том что почти все детали и узлы делаються у них на заводе и не надо покупать. А пошлины ну что мы с вами с ними можем поделать, мы не президенты страны и слушать нас не кто не будет.
Я тоже не могу посчитать себестоимость Приоры. Но мне кажется очевидным, что стоимость Приоры в присутствии заградительных пошлин, не связана напрямую с её себестоимостью.
Ведь что такое Приора? Это модернизированная "десятка", т.е. автомобиль, конструкция которого разработана в конце 80х, а на конвейер поставлена в середине 90х. Практически то же самое можно сказать про Нексию. Обе машины проходили различную модернизацию. Почему при этом привозная Нексия стоит столько же, сколько Приора?
Я сейчас не при достоинства Нексии, я про ценообразование.
Гость
14 июля 2010, 13:43
Гость
13 июля 2010, 16:43
Я тоже не могу посчитать себестоимость Приоры. Но мне кажется очевидным, что стоимость Приоры в присутствии заградительных пошлин, не связана напрямую с её себестоимостью.
Ведь что такое Приора? Это модернизированная "десятка", т.е. автомобиль, конструкция которого разработана в конце 80х, а на конвейер поставлена в середине 90х. Практически то же самое можно сказать про Нексию. Обе машины проходили различную модернизацию. Почему при этом привозная Нексия стоит столько же, сколько Приора?
Я сейчас не при достоинства Нексии, я про ценообразование.
в приоре от десятки только двери. это совсем другая машина, новая разработанная совсем недавно. там безопасность на порядок выше чем во всяких нексях и китайцах.
Гость
12 июля 2010, 20:56
Да ладно, нормальный автомобиль, не пользуйтесь гарантией и будет вам счастье. Какое отношение к машине так она и работает, а разбираться в машине обязанность каждого мужика, если себя он таким считает.
Гость
13 июля 2010, 09:29
А еще каждый мужик(ну разумеется, если он себя таким считает)должен быть могуч, гремуч и вонюч! )))
Гость
13 июля 2010, 20:42
Гость
13 июля 2010, 09:29
А еще каждый мужик(ну разумеется, если он себя таким считает)должен быть могуч, гремуч и вонюч! )))
ну и пусть вас дальше разводят в сервисах, безрукое общество потребления, блин
Гость
13 июля 2010, 09:05
Если честно то среди моих знакомых есть владельцы данной машины. За те беньги которые они заплатили их устраивает. Особенно нравиться подвеска, говорят не уступает иномаркам этого же класса. А все дефекты ( не многочисленные) которые возникали чисто из-за деталей, сборка говорят нормальная винты и гайки не откручиваються на ходу. Так что думаю машинка не плохая, за такие деньги на ровне с нексией, и китайцами.
Гость
13 июля 2010, 09:54
Приора стоит с кондером, ПБ, эл пакетом, АБС очень близко к 400 тыс. Пошлин на этот авто нет, т.к. у нас производится. А Лансер (комплекатция примерна та же) в 9 кузове новый в салоне стоит 500 тыс. Причем в этих деньгах сидит 30% пошин и доставка из Японии. Если бы не было пошлин, то его цена бы составила около 350 тыс.
Не кажется ли Вам, что цена на приору неадекватно завышена?
Гость
13 июля 2010, 11:21
Гость
13 июля 2010, 09:54
Приора стоит с кондером, ПБ, эл пакетом, АБС очень близко к 400 тыс. Пошлин на этот авто нет, т.к. у нас производится. А Лансер (комплекатция примерна та же) в 9 кузове новый в салоне стоит 500 тыс. Причем в этих деньгах сидит 30% пошин и доставка из Японии. Если бы не было пошлин, то его цена бы составила около 350 тыс.
Не кажется ли Вам, что цена на приору неадекватно завышена?
Да знаю я что в Америке фокусы стоят на наши деньги 250000-300000 рублей. Но как говриться "если бы кабы..". У нас такой рынок. так что приходиться довольствоваться тем что есть за 350000 тысяч. А по качеству понятно дело Японец приору точно подомнёт.
Гость
13 июля 2010, 00:44
А Единая Россия - самая популярная у народа партия!
Гость
13 июля 2010, 09:01
+100))) прям в точку)))
Гость
12 июля 2010, 14:15
ТАЗы - форева!!!
Гость
12 июля 2010, 15:20
Активная помощь государства (программа утилизации, увеличение налогов на иномарки), повсеместное отсутствие
импортных автомобилей (ценового уровня "Приоры") в салонах (под заказ, до полугода ожидания), и о ЧУДО,
"Lada Priora – самый успешный автомобиль России"! Если бы хватило количества, то это была бы "семерка".
При всем "богатстве" выбора,другой альтернативы нет.
Гость
13 июля 2010, 11:24
Вы что!!!! Народ! Головой ударились сильно!!!! какая нафиг приора за 364 тысячи!!!(причем это еще считается недорого)за эти деньги можно взять Рено новое, или еще луше Фокуса которому 1-2 года! или лансер 9. Тот кто хотя бы раз сел на иномарку, пусть хоть и русской зборки, тот нигогда на этот Таз не сядет! я уже не говорю о качестве металла из которого они собраны, 2-3 года и все - ЗАЦВЕЛА.
Гость
13 июля 2010, 14:13
а можно и не брать. Думаете там металл лучше, не от местной сталлитейной промышленности?
Сейчас-3°C
облачно, снег
ощущается как -6
2 м/c,
южн.
744мм 96%Lada Priora – самый успешный автомобиль России