перейти к новости

Езда с тонировкой подорожает в 5 раз с 23 сентября

26 июля 2010, 10:15
Поделитесь своим мнением
Комментарии
28
Гость
28 июля 2010, 01:43
Не согласен со снятием тонировки.едешь с замужней дамой,так хоть никто не видет с кем!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
28 июля 2010, 09:54
уважаю! Самый лучший ответ +100%
Гость
28 июля 2010, 09:56
Без тонировки есть шанс получить от мужа энтой дамы в пятак!
Гость
26 июля 2010, 21:58
продолжается борьба со своим народом надоели высказывания типа: выпил кружку пива и захочется еще и это слышим от президента всех стригут под одно пусть едет хоть фанерой забьет все окна вот если нарушит правила движения повторяю движения тогда статья а если не нарушает то пусть едет хоть голый
Гость
27 июля 2010, 17:09
Полностью поддерживаю. Это мировой опыт, если едешь не нарушая правил ДД езжай каким хочешь, но, в случае совершения ДТП, будешь отвечать по полной. У нас правительство продолжает бороться с автомобилистами, думаю это секретный план борьбы с пробками
Гость
27 июля 2010, 12:08
Моё мнение надо штрафовать за не правильную езду всё остальное оставить как есть )
Гость
27 июля 2010, 20:13
Люди,как же вы не поймете у нас в стране шкурадеры одни в правительстве!они ездят пьяные,и тонированные в хлам.а вас будут шкурить!
Гость
27 июля 2010, 12:08
Со снятием тонировки не согласен. Я вот лично затонировал не столько ради красоты сколько для безопасности. В тонированной машине можно и вещи оставить без опасения и лишний раз заглядывать никто не будет. Да и на дороге все себя стараются смирно вести, не подрезают - кто знает кто там за рулем сидит. Зрение у меня хорошее и тонировка вождению ни сколько не мешает, даже ночью в плохую погоду. Скажу даже больше когда был затонирован лоб в солнечную погоду не приходилось щурится от солнца и я с комфортом следил за всей дорожной обстановкой, а сейчас при ярком солнце или встречных фарах замечал что не все вижу. Так что тонировку считаю сугубо личным делом
Гость
28 июля 2010, 09:00
Ну и считайте, платите каждый день по 500 рублей и никаких вопросов.
Гость
28 июля 2010, 10:02
Никакое это не личное дело. Тонированная машина закрывает другим участникам движения всю дорожную обстановку и пешеходов и это приводит к аварийным ситуациям.Надо поснимать со всех неположенную техническими нормами тонировку. И гаишники сразу отстанут и безопасность движения повысится. А в темноту пусть прячутся только тараканы!
Гость
28 июля 2010, 10:52
Гость
28 июля 2010, 09:00
Ну и считайте, платите каждый день по 500 рублей и никаких вопросов.
РашинМэн мне эти деньги тоже не лишние. и тема эта для меня не маловажна. Я ЗА ТО ЧТОБЫ такие законы не вступали в силу, а если все время плясать под дудку государства то совсем всех человеческих прав лишат.
Гость
27 июля 2010, 12:31
В том-то и суть, что вместо фактической борьбы с теми, кому "захотелось ещё", гайцов наделяют полномочиями обирать всех без разбору! И бессовестно втирают народу, что это ему во-благо делается! Вот посмотрим, какой с 5-го августа Хеллоуин на дорогах страны начнётся...
Гость
28 июля 2010, 12:04
Храмому слепого не понять. Куплю себе мерседес с самозатемняющимися стеклами и пусть идут все куда по дальше со своими законами)))
Гость
28 июля 2010, 14:34
Денис, поверь мне слово, со снятием тонировки жизнь не заканчивается. Я тоже тонировал машину 40-ковкой по бокам, пока ездил по Тюмени проблем не было. Но только въехал в Свердловскую область, местные гайцы увидали номера цузые - айда сюда! Поехал в Казахстан и там попал, а штрафы у них там сейчас просто дикие. Двух случаев мне было достаточно, что бы прийти к выводу о том, что писать, извените, против ветра, ну очень накладно. Теперь я тонирую только зад и задние боковые.... Так что женщину чужую я могу и на заднее сиденье пригласить. И езжу тепереча спокойно и мне совершено по барабану какой там штраф 500 рублей или 500 000.
Гость
28 июля 2010, 09:16
Вот в этом то вся и проблема... Кто-то считает, что тонировка его сугубо личное дело, чиновник, например, берущий взятку думает тоже самое, только вот все как то забывают, что есть еще и закон, и какой бы он дубовый не был, исполнять его все равно надо. Не хотите жить по закону, тогда не требуйте хороших дорог, честных чиновников, внимательных врачей... А то что гайцы и чинуши все затонированные в хлам, так и здесь ноги растут из того же места. Гайцев же не инопланетяне к нам засылают, что бы извести человечество. Это те же парни с которыми мы жили в одном дворе, ходили вместе в школу.... Читаешь ваши комменты господа и еще печальней становится от безнадеги, что этот бардак в стране никогда не закончится.
Гость
28 июля 2010, 11:02
РашинМэн я тоже за законопослушность. Но закон закону рознь. Законы должны быть за для народа, а не против него. Завтра примут закон что ездить можно только с 9.00 до 17.00. Вы так же будете говорить что это ЗАКОН и его нужно исполнять? Прошу прощение за утрирование но к этому и идет.
Гость
28 июля 2010, 13:12
Гость
28 июля 2010, 11:02
РашинМэн я тоже за законопослушность. Но закон закону рознь. Законы должны быть за для народа, а не против него. Завтра примут закон что ездить можно только с 9.00 до 17.00. Вы так же будете говорить что это ЗАКОН и его нужно исполнять? Прошу прощение за утрирование но к этому и идет.
А кто законы принимает? Только не говори, что ты здесь ни причем! И если примут закон ездить только с 9-00 до 17-00, да еще если после 17-00 будут на месте задержания расстреливать, то ездить буду только днем. А куда деваться! Да и потом, Дениска, стоит ли из-за какой то тонировки ломать столько копий? В этой жизни столько проблем куда более серьезных и сложных! Удачи тебе, на дорогах!
Гость
29 июля 2010, 00:27
Гость
28 июля 2010, 13:12
А кто законы принимает? Только не говори, что ты здесь ни причем! И если примут закон ездить только с 9-00 до 17-00, да еще если после 17-00 будут на месте задержания расстреливать, то ездить буду только днем. А куда деваться! Да и потом, Дениска, стоит ли из-за какой то тонировки ломать столько копий? В этой жизни столько проблем куда более серьезных и сложных! Удачи тебе, на дорогах!
РашинМэн, в том то и дело, что у нас вся жизнь в основном состоит из мелочей: приятных и не очень. Если уж закон принимают, то его должны исполнять АБСОЛЮТНО ВСЕ, а не определенная часть населения, которая не может отнести себя к депутатам, сотрудникам ГИБДД и прочим ранговым чиновникам.
Гость
27 июля 2010, 12:57
Действительно тонировка вождению не мешает, уберегает от любопытных воров барсеточников, спасает от жары...А против тонировки те кто и без нее ездить не умеют, их и надо лишать! За нарушение правил штрафуйте!
Гость
27 июля 2010, 13:03
А кто гайцов за тонировку будет гонять, машины у них не слабо тонированны - чтоб бабки делить без опасения.
Гость
27 июля 2010, 23:55
не очкуй, чувак. гайцев по нашим данным каждый день отстреливают на предмет тонировки. остались самые стойкие ослы.
Гость
28 июля 2010, 11:57
Гость
27 июля 2010, 23:55
не очкуй, чувак. гайцев по нашим данным каждый день отстреливают на предмет тонировки. остались самые стойкие ослы.
А вот уже кто что делает в темной машине пусть будет на совести каждого. Машшина как ни как частная собственность. В квартиру же мы в окна не заглядываем кто что делает)))
Гость
27 июля 2010, 06:50
Мало. Надо раз в 20-30. Тогда снимут
Гость
27 июля 2010, 18:35
Ну и ездите товарищ Водитель в своем аквариуме. Чем вам другие то помешали? где солидарность? лишь бы другим хуже сделать. Не по людски как то. А если вам ГИБДД скажут что машина зеленого цвета в полоску должна быть тоже перекрашивать будете
Гость
13 сентября 2010, 17:46
А как мне поступить, мне надо поверх своих очков другие напялить, или одеть очки без диоптрий и слепым ездить... ребята, надо подучить наши законы и нах... посылать их с проверками. есть же закон - что авто не имеют права останавливать без видимых нарушений. есть же - есть талон тех осмотра, значит всё в порядке.
Гость
14 сентября 2010, 21:09
и у каждого патруля по 20 минут терять? тоже не вариант! Эту фигню с тонировкой походу дела не перебороть! если тока митинг устроить!
Гость
27 июля 2010, 16:04
вот прицепились к самому безобидному - тонировке. чем она не угодила? едешь и едешь, дорогу видно прекрасно, не было бы видно не тонировались бы.
Гость
27 июля 2010, 23:49
задайте этот вопрос главному любителю "ЖЖ", а т.ж. и.о главного "пока" гаишника края. почему на волге 02 серии с номерами песенными три 777 стоит эеркальная тонировочка????????????
Гость
28 июля 2010, 11:53
И ЕЩЕ ОДИН НЕ МАЛОВАЖНЫ ФАКТ. СЛУЧАЙ ИЗ ЖИЗНИ. Боковая тонировка защищает от стекол при боковом ударе
Гость
11 августа 2010, 23:43
Надо им было ТОНИРОВКУ узаКОНИТЬ! Хочешь с боками передними -1000/год, лоб затонировал 5000/год... И денег куча и взяток нет!!! А то гостЫ СССР-ие на новые машины шлёпают- это раньше ночью едешь фары включишь и ФЕЙС в форточку высовывай , что с тонировкой что без неё темно...а бандюки что с ней что без неё-хвать ствол из кармана или с ЗАДНЕГО сидения и всё...УГУ... Это с них мигалки поснимали,номера.... они теперь так выделяться будут! Видишь тонировку- богатый или с ксивами какими , или и то и другое... СКОРО МАГНИТОЛЫ С TV/DVD ЗАПРИТЯТ, ОНИ ЖЕ ТОЖЕ МЕШАЮТ, ВОДИТЕЛИ СОСЕДНИХ РЯДОВ ЗАСМАТРИВАЮТСЯ И ВООБЩЕ...........
Гость
24 августа 2010, 14:54
есть специальная атермальная плёнка попадающая в разряд разрешённой тонировки по ГОСТу,конфедициальности вы не получите,а вот безопасность,защиту от ультра-фиолета ,снизите затраты на кондиционирование,и получится что солнце жарит,а вам не жарко,можно и лобовое закатать.ГАИцев не драконит и стандард проходит...
Гость
31 августа 2010, 17:51
я считаю что если зрение хорошее, водитель адекватно оценивает ситуацию на дороге и знаком с пдд, пусть тонирует боковые стёкла! Если хочет, то и лоб, но в меру! Есть конечно неудобства ночью с парковкой задом и т.д., но это мои проблемы! приопустил стёкла и всё нормально! Ведь очки от солнца дают эффект не хуже чем тонировка! Почему тогда очки тёмные не запрещают???
Гость
10 сентября 2010, 16:10
Совсем обурели с этими ужесточениями. Скоро дойдет до того, что сел за руль и уже нарушил.
Гость
11 сентября 2010, 21:38
Я считаю, что с тонировкой это перебор. Тонировка - это сугубо личное дело каждого. Какая разница тонированная машина едет или нет. Можно только лобовое стекло запретить, что бы было видно водителя. А боковые ни к чему. Да и плюсов от нее не мало, например и в авто можно что нибудь оставить, и стекло не разлетится при его разбитии.
Гость
11 сентября 2010, 23:02
пасмотрим что будет в ростове,у нас все заклеины даже дпс....
Гость
19 сентября 2010, 13:30
Тонировка видимости в авто не мешает но есть моменты на парковках при выезде из ряда через тонированное авто невидно движение движущих машин.
Гость
22 сентября 2010, 20:33
Я тоже против снятия тонировки с передних стекол, надо сделать официально ее с разрешением "платным" и все, так как в нашей стране по другому не получится. Доводы одни только ободрать средние слои населения и все как обычно. Надо пикетом всем проехать и все, примерно было с американскими авто с поворотниками. Просто обидно что если сдирать, то со всех, а так обдираловка и все.
Гость
28 сентября 2010, 21:01
35-ой тонировать лоб и передниe и все пофиг. поверьте не докопаются даже на постах ПРОВЕРЕНО!!!!!!!!
Гость
27 июля 2010, 11:37
Согласен,надо 20-30 тысяч рублей. А тот ,кто законы нарушает-это не наш народ,тем более тот кто наглухо тонирует тачку.
Гость
27 июля 2010, 23:09
Уважаемый не надо всех под одну гребенку. В 90% случает тонировку делают, что бызащитится от любопытных воришек от "ВАШЕГО НАРОДА". В чем нарушение то? Давай те тогда одних за тонировку штрафовать, других за то что курят, третьих за то что брюки в клеточку носят если уж на то пошло. Данный закон это очередная акция правительства показать что они что захотят то и делают. А в конечном итоге только черные сборы в карманы увеличатся (опять же не хочу очернять все ГИБДД, есть и у нас честные). Лично сам видел в нашем городе жаль номера не запомнил белая приора с полоской ГИБДД ехала на ксеноне и тоненая так что ничего не видно.