RU63
Погода

Сейчас+24°C

Сейчас в Самаре
Погода+24°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +25

4 м/c,

сев.

757мм 58%
Подробнее
4 Пробки
USD 78,27
EUR 89,18
перейти к публикации
115 комментариев к публикации

Финансирование ремонта дорог переложили на водителей

29 июля 2010, 12:00
Гость
Гость
22 сентября 2011, 08:26
Это вообще не страна а хрен хнает что... все за счет населения. а не для населения... скоро за воздух будем платить и еще за что нибуть придумают... короче скоро автолюбители пересядуит на самокаты , да и нетолько автолюбители.... Не страна а праздник какой то. зачем переизбирать перзидента, все равно ничего не меняется, а становится только хуже... у каждого свои тараканы в голове... транспортный налог. бензин повысили, повысили тех осмотр, добавили в него х/з что= а в и тоге качество обслуживания и бумажки волокита не изменилась.... В нашей стране не для народа, а за счет народа, вот поэтому простой гражданин и бежит с этой богом забытой стране, в которой президент помрогает др. странами соц помощью. когда за своим народом уследить вовсе не может, ( за счет своего народа) - если так будет дальше РОССИЯ ЩЕДРАЯ ДУША - превратится в нищуу душу...
Гость
10 августа 2010, 14:10
Дороги - за счет водителей, теплотрассы - за счет жильцов, школьников - за счет родителей...это, видимо, своего рода досуг? Не зря нам внушают, что мы самая богатая страна. Забыл, надо ещё простить долги Африке и помочь Южной Осетии и Абхазии, не упустить бы чего.
Гость
10 августа 2010, 08:09
При этом в Минфине РФ считают, что подорожание топлива на рубль в год не опустошит карманы водителей. В ведомстве аргументируют это тем, что за прошлый год оно подорожало на три рубля, и в сравнении с этим скачком дополнительный рубль существенно ситуацию не изменит и не потревожит автовладельцев... ..это типа как сделать человеку хорошо? Надо сначало сделать очень плохо, а потом вернуть как было
Гость
9 августа 2010, 22:01
Не ту страну назвали "гондурасом"
Гость
7 августа 2010, 17:43
Когда хотят строить дороги, их строят! И это вполне во власти президента,всея руси! ЕСТЬ СМЕТЫ, на строительство дорог. ПЛАТИТЬ ЗА РАБОТУ, рабочим и инженерам. НЕФТЕПРОДУКТЫ БЕСПЛАТНО, или по спец-ценам (без коммерческой составляющей) ОБЕСПЕЧЕНИЕ СПЕЦТЕХНИКОЙ, за счет бюджета государства. ЗА ЛЮБУЮ ВЫЯВЛЕННУЮ РАСТРАТУ, высшая мера наказания. Я, готов платить дорожный налог, и исправно плачу его ежегодно уже 15 лет! Дмитрий Анатольевич, где дороги?
198234199

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 августа 2010, 20:59
бла,бла,бла....это всё к тому,что бы народ уже задумался над тем что бы пересаживаться на гибриды и малолитражки,а в красоте полностью на электро двигатель.Потому что лет так через 50 и за 1000р за литр не купиш бензина..Дак ведь нет..всем же нужно 3х литровый по городу ездить да, что бы лошадак было под 200,что бы от светофора к светофору первому добираться. Многие скажут ДОРОГО стоят такие авто!!! если дорого ездий на транспорте!!!а у кого необходимость в авто тот найдет средства либо на бензин, либо на новый экономичный авто!!
Николай Карлович

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 августа 2010, 06:45
Пора провести акцию протеста - сжечь автомобиль под окнами Администрации (администраций много, значит потребуется много автомобилей)
Гость
5 августа 2010, 19:40
Чей жечь будем? Пожертвуешь свой на такое дело?
Гость
7 августа 2010, 17:25
Гость
5 августа 2010, 19:40
Чей жечь будем? Пожертвуешь свой на такое дело?
Четыре года назад, хотел не сжечь, но взорвать перед администрацией свой ИЖ-КОМБИ! Когда протрезвел, понял, что динамит стоит немалых денег, а за утилизацию своего аппарата можно получить 5т.р, сразу налом, и без проволочек..., передумал.
Гость
4 августа 2010, 01:36
Дорогие мои земляки ! Не будьте такими наивными ! Эта "партия" ещё ТАКИХ РЕАЛЬНЫХ ДЕЛ натворит,что уборка снега зимой, за 200 млн., такой ерундой покажется... Башкой надо думать, когда галочки на бумажке ставите...
Гость
3 августа 2010, 06:58
Дороги нужны всем, даже тем, кто по ним сам как бы и не ездеет. В такой огромной сухопутной стране, дороги должны быть бесплатными, для проезда. Если, бы правительство хотело строить дороги, оно бы их строило, деньги, при таких госзадачах дело вторичное. А в том то и дело, что мск ищет деньги! Абсолютно безраницы, бензин станет дороже, или дорожный налог по 3000, или М5 платной, на качество и количество дорог это никак не повлияет! В совке, автовладельцев было меньше в разы, а дороги планомерно строились, каким образом?
Гость
5 августа 2010, 20:16
http://esquire.ru/sochi-road Один чел подсчитал: 1 кв.метр дороги стоит 6780 у.е., если отливать из битума, то толщина покрытия 57,8 метра.
Гость
9 августа 2010, 23:27
при совке, если бы воровали как сегодня воруют, вся макушка с верхушкой без никаких различий были бы "будите на Калыме,милости просим".
Гость
2 августа 2010, 18:47
инвалиды 1 и 2 группы особожены от транспортного налога но теперь и они в купе с нами ВОТ ЭТО ЛЬГОТА?
Гость
2 августа 2010, 09:31
А платить за дороги теперь будут и те у кого нет авто,так как повышение цены на топливо отразится и на хлебушке и на молочке.Так что пенсионеры и "безлошадные "которые ходят пешком,будут платить за дорогу по которой они не ездят.
Гость
30 июля 2010, 15:38
не более трех миллионов, которые имеют машины 150 л.с и выше .. они и есть средний класс, да это так и раз имеют пусть платят, потому как это в основном иномарки , средний класс платить то не сильно хочет, ни за что.
Гость
30 июля 2010, 14:46
Вот таки и убрали дорожный налог в цену топлива... Типа и вы как просили и мы как хотели.
Гость
30 июля 2010, 12:37
На наши (обычных трудяг, законопаслушних налогоплательщиков) деньги жируют все чиновники! Мы сами оплачиваем обучение, медицину, гаи, опять же взятки чиновникам, а теперь ещё и дороги бум делать за свои кровные..!!! Это уже перебор! А зачем нам тада правительство? чтоб с нас плюсом деньги сосали?
Гость
30 июля 2010, 11:25
Вот вам и дорожная революция, о которой так громко кречит Единая Россия на каждом углу!!!!!
papadi

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июля 2010, 11:20
Люди! ну хорош уже ныть перед монитором! Аж читать противно! Кому, что не нравится, айда на улицу! А ваш брызг слюней на клавиатуру ничего не даст!
Гость
30 июля 2010, 12:35
Возьмите и прочтите для начала законы, особенно последнии редакции. По которым, за многоии действия претеста, грозит реальный уголовный срок.
papadi

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июля 2010, 16:32
Гость
30 июля 2010, 12:35
Возьмите и прочтите для начала законы, особенно последнии редакции. По которым, за многоии действия претеста, грозит реальный уголовный срок.
Ну так то и в 1917, и в 1991, и в 1993 годах тоже не совсем законные действия были! И даже погибали люди! Так, что теперь? Будите сидеть и за свою задницу трестись?
51406068

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июля 2010, 19:38
30 июля 2010, 16:32
Ну так то и в 1917, и в 1991, и в 1993 годах тоже не совсем законные действия были! И даже погибали люди! Так, что теперь? Будите сидеть и за свою задницу трестись?
ну скоро 17 год... ждемс
Гость
30 июля 2010, 10:55
Умом Россию не понять. Аршином всю не перемерить. Воров всех не пересажить и казнакрадов не перевесить.
Гость
30 июля 2010, 10:55
Долго терпеть будем?
Гость
30 июля 2010, 10:23
Уровень платежей по налогам, ЖКХ, и прочим обязательным платяжам подтягивают к Европейским. Доходы бы еще тоже в соответствии с Европейскими сделали.
Гость
30 июля 2010, 08:28
ах да забыл. Голосуйте за Единую Россию!
Гость
30 июля 2010, 08:27
Вставай Страна огромная, вставай на смертный бой...
Гость
30 июля 2010, 08:04
"Кстати, обсуждается возможность включения в дорожный фонд некоторого процента от штрафов ГИБДД." А будут ли брать штрафы с дорожников и ГИБДД за плохое качество дорог???
Гость
30 июля 2010, 07:45
А ведь на выборах мы им этого не простим, несмотря на хвалебные плакаты партии реальных дел и на убогие концерты.
Гость
30 июля 2010, 09:32
Еще бы кто-то спросил нас на выборах! Сами выберут кого надо!
Гость
30 июля 2010, 07:31
вчера по рентв показывали, что в первоуральске выделили деньги на ремонт перекрестка двух улиц. Тока проблема в том что эти улицы никогда не пересекались. Россия матушка...
Гость
30 июля 2010, 07:27
вот тебе и ЕР! выбрали, а теперь хаваем!
Гость
30 июля 2010, 10:39
Кто их выбирал то? Я не выбирал, и не знаю ни одного своего знакомого, кто бы за них голосовал. Выборы- театр.
Гость
30 июля 2010, 07:21
потом не приватизируют построенные дороги?
Гость
30 июля 2010, 08:56
Слушайте, а вы наверное правы! Заводы,постройки там разные,... дороги,вода, воздух - и мы рабы
Гость
30 июля 2010, 09:24
Приватизируют. Только не построенные, а те, которые уже есть. И заставят платить за километр раз в 10 больше, чем в Европе...
Гость
30 июля 2010, 13:41
они этого и не скрывают
Гость
30 июля 2010, 07:19
мда... Это напоминает одно известное наблюдение, как сделать человеку хорошо. Итак, как сделать человеку хорошо? Сначала надо сделать ему плохо, а потом вернуть обратно... Вот и тут так же. Только не "обратно" возвращают, а делат чуть хуже. чем было, но по сравнению с "плохо" - это воспринимается как положительное достижение.
Гость
30 июля 2010, 07:09
не любит наш президент свой народ и мы его не любим
Гость
30 июля 2010, 09:44
ПАРАДОКС! ведь когда придёт время выборов, опять пойдут голосовать за него!
Гость
30 июля 2010, 06:42
В России как всегда: предложили отменить налог и ввести его через повышение цен на бензин. Чиновники подумали - оставили налог и ввели повышение цен на бензин... Все просто замечательно! Дебильная страна. Чиновники не платят ни налоги на авто ни покупают бензин. Им наплевать! Зато их водители на лукойловских заправках подъезжают к кассирам и, подавая карточку, говорят: "50 в бак и 50 так..." Кассир им быстренько отчитывает деньги за неналитые 50 литров и те спокойно едут дальше... Вот и платите налоги в этой стране их все равно кто-нибудь да обналичит.
Гость
30 июля 2010, 04:56
Смотрю в новостях .Степашин рассказывает Медведеву про проверку использования бюджетных денег при строительстве "танцующего моста" через Волгу.Выяснилось,что 150 лимонов до моста не дошли и провалились известно куда.Поразила реакция Медведеа он вполуха выслушал про воровство,практически даже не отреагировал на на инфу Степашина,но долго и мутно разглагоьствовал что теперь надо делать с мостом в техническом плане.Я впервые пожалел что я не бюджетный чиновник- так как понял что если своровать деньги из казны тебе нечего не будет.Этот эпизод смотрела вся страна и чиновники мотнули себена ус- в стране со времен Ельцина ничего не меняется.А дорожные деньги уж точно разворуют, они даже до Минфина не дойдут,стырят в регионах и отчитаютс за дороги,Путин недавно удивлялся в России дороги дороже в 5 раз чем в Америке и....молчок.Д я бы после этого заболел бы если бы не украл.
Гость
31 июля 2010, 07:20
да вообще он мутный,чем то кириленко напоминает как сказал в свое время Рэм Вяхирев мальчик в розовых штанишках.своего мнения нет что на ухо напоют то и одобрямс.
Гость
29 июля 2010, 23:04
Да, дела! Надо опять ехать МКАД перекрывать, может, как раньше, отменят опрометчивое решение!
Гость
30 июля 2010, 08:04
Они побеспокоились об этом. За подобное деяние до 2 лет зоны.
Гость
29 июля 2010, 23:03
Дурачьё, слов нет. Давайте сделаем налог с названием типа "жизнь в Российской Федерации", выкладываешь 99% того что зарабатываешь и все.
Гость
30 июля 2010, 13:39
можно просто за трудодни ("палочки") работать, и пайку хавать из кашки-парашки. Ничего не напоминает? Фактически до этого уже совсем не далеко. И сажать никого не надо - все уже "сидим" здесь, срок мотаем - до кончины или отъезда.
Гость
29 июля 2010, 23:00
Интересно, митинги будут? Никогда не ходил. Но желание протестовать растет.
Гость
29 июля 2010, 22:41
Вы находитесь снизу, правительство сверху. Правительство крепко держит вас обеими руками, не забывая при этом говорить ласковые слова.
Гость
30 июля 2010, 13:36
Вот прикольно, если подумать - как всего 5% (примерно) ИХ держат 95% нас? А?
Гость
29 июля 2010, 20:59
Ладно, тогда будьте добры КАЖДОМУ кто заплатил налог высылать отчёт с информацией что и куда потратили за текущий год в городе: на асфальт, щебень, на аренду техники, на зарплату рабочим, на дорожные знаки и т.д. и т.п. Просто любопытно сколько нолей в этом году пририсуют ...
Гость
29 июля 2010, 19:15
Бесплатных "Дорожных революций" не бывает. надо вернуть денешку,опять все за наш счет ребзя.....
Гость
29 июля 2010, 19:05
Дорогое наше правительство, я б даже сказал очень дорогое, а вы поставьте вместо гаишников камеры, а гаишников сократите, дайте им лопаты, катки и направьте строить и ремонтировать дороги. Уверен - экономия будет двойная. А уж от поступлений в бюджет в виде штрафов вы вообще обалдеете. Вот из них часть и направьте на оплату труда бывших гаишников. И ещё ого-го сколько останется!
Гость
29 июля 2010, 18:34
Как комменты почитаешь - вроде все вменяемые люди. А как результаты выборов объявят - 90% за ЕР. Это как?
Гость
30 июля 2010, 06:57
А об этом видимо история умалчивает!
Гость
30 июля 2010, 10:25
вы считаете у нас выборы на 100% честные? хе хе
Гость
30 июля 2010, 10:32
Не будьте наивны. Давно исвестно КАК проводятся выборы. А именно, ТАК, как удобно власти.
Гость
29 июля 2010, 18:24
Встречное предложение: добавляем к стоимости литра бензина/соляры 1 рубль и на эти деньги нанимаем президентом к примеру Клинтона. Что-то мне подсказывает, что за срок своего президенства у нас он решит все наши проблемы - дороги, коррупция...
Гость
30 июля 2010, 09:40
Даже на Монику каждый день новую хватит у нас!!! Лишь бы проблемы решал)))
Гость
30 июля 2010, 13:33
Да давно пора скинуться всем населением... рублей по 50-100.. И решить одним махом все созданные ЭТИМИ проблемы.
pote74

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июля 2010, 18:01
Не знаю, у меня 170 л.с тигуан. Налог около 4000 руб. -50% = 2000. Бенза я трачу около 2000 литров в год (пробег 15 000 в год). Итого для меня в 1 год НИЧЕГО не изменится, а потом будет на 2000 дороже, НО если посмотреть как хотели увеличить налог до 18 000. Так это ХАЛЯВА.
Гость
29 июля 2010, 19:49
В 2009 году свыше 150 л.с. до 200 л.с. 22,4 руб/лс Итого вы заплатили в 2010 году: 22,4*170=3808 рублей. Действительно около 4 тысяч. Но уже за этот год действует утверждённая законом Чел.обл. 114-ЗО ставка: В 2010 году свыше 150 л.с. до 200 л.с. 33,5 руб/лс Итого в 2011 году вы заплатите 33,5*170=5695 руб. В 2011 году свыше 150 л.с. до 200 л.с. 50 руб/лс Итого в 2012 году вы заплатите 50*170=8500 руб. Эти ставки уже утверждены. И они находятся вполне в рамках федерального закона, даже с большим запасом. Так что федеральное снижение базовой ставки Вас лично, и меня, и остальных автовладельцев Челябинской области НИКАК не затронет. В 2011 заплатите почти 6 тысяч транспортного налога и тысячи 2 на акцизах. А в 2012 уже 8,5 тысяч транспортного налога и целых 4 тысячи дополнительно на акцизах. Итого за 2 года вы заплатите вместо 4 тысяч в этом году 12,5 - в три с лишним раза больше. А уже в первом году - в ДВА раза больше! Не столько же, не 4 тысячи, а именно ВОСЕМЬ тысяч (5695 налог и 2305 повышенными акцизами). Да, наше правительство умеет выбирать из двух зол ОБА!
Гость
29 июля 2010, 19:59
а кто вам сказал, что налог уменьшится? снижена только базовая ставка, а регионы могут по прежнему повышать в 10 раз - в итоге на мои 2000 лошадей как был налог - так и останется (5 рублей - сниженная базовая ставка, умноженная на 10 - в итоге те же 10000 в 2011 году), по крайней мере в Челябинской области, где принят закон до 2011 года!
Гость
29 июля 2010, 20:46
Это ХАЛЯВА для тех, кто дальше собственного носа ничего не видит...
Гость
29 июля 2010, 17:26
Посчитайте платежи по новым порядкам. 105л.с на 12,5 руб. лошадь в 2010г. Теперь по новому:105л.с.*6,25 руб. лошадь+минимум 100литров в месяц*12 месяцев*1 рубль. Итого налог увеличился на 50%. Если 250 литров (среднеевропейский пробег 2500 км в месяц)то налог увеличиться на 300 %. Потом удивляются почему выводят деньги за кардон, мозги уезжают, схемы оптимизации. Народ держат за быдло, видать 1905 и 30-е года нечему не научили. Сибирь и Д. Восток лысая-готовьте китайские паспорта.
Гость
29 июля 2010, 20:03
Потребитель ГСМ, вы слишком оптимистично считаете транспортный налог! В два раза снизят только базовую ставку! При этом дадут право регионам превышать базовую ставку В 20 РАЗ (сейчас - в 10 раз можно повышать). Так вот на 2010 год уже действует ставка 15,9 рубля за л.с. (свыше 100 л.с. до 150 л.с.) Так что в 2011 что бы ни приняли, владельцы 105-сильный авто в Челябинской области должны будут заплатить до 15 июня 2011 года 105*15,9=1669,5 (против 1323 в 2010 за 2009) - т.е. уже на четверть больше только налога. Да плюс сверху акцизов минимум 1200 рублей. Итого 2900 рублей вместо 1323 - рост в 2,2 раза! А в 2012 - 20*105+2*1200=4500 рублей - рост уже в ТРИ с лишним раза!
Гость
30 июля 2010, 04:37
Слушай, а что было в 30х?Я что то не читал чтбы в России бузили.Наооборот сидели как мыши и ждали воронок с нкаведешниками.
Гость
29 июля 2010, 17:00
Чтоб коровы давали больше молока, надо их меньше кормить и больше доить. Это в переводе на наши реалии: Чтоб больше налогов собирать с народа, надо меньше его уважать и больше обирать.
Гость
30 июля 2010, 08:59
А что вы хотели от бывших комсомольцев?
Гость
29 июля 2010, 16:26
согласен, что надо идти на выборы,только ведь не дадут избрать, опять все подтасуют а губернаторов вообще не выбирают
Гость
29 июля 2010, 17:16
А Вы не думайте про это, если все пойдут и проголосуют против кандидатов ЕР (партия реальных дел) то считаться придеться.
Гость
30 июля 2010, 10:45
Гость
29 июля 2010, 17:16
А Вы не думайте про это, если все пойдут и проголосуют против кандидатов ЕР (партия реальных дел) то считаться придеться.
Только если потом все выйдут на улицы и покажут, что считаться придется, может же получится так что и подрисуют и все с рук сойдет...
Гость
29 июля 2010, 16:16
Да, всё яснее и яснее, что ИМ на НАС положить!
Гость
30 июля 2010, 13:27
Им на нас не то что положить... Это паразитизм, высасывающий все соки из людей.
Гость
29 июля 2010, 15:52
Нормально ваще устроились и бенз подорожает и еще налог драть будут! Правильно зачем тока в бенз налог закладывать когда модно в двойне содрать!
Гость
29 июля 2010, 15:52
Мда, если бы не воровали то у нас бы даже Якутия и Чукотка были бы в автобанах!
Гость
29 июля 2010, 15:48
Приехала сестра из Германии. Проехали по нашим трассам: М5, Кременкуль, по городу. Там, где всегда гоняю не задумываясь, почему-то стало стыдно - везде волны, ямы - далеко не автобан. Вчера по ремонтируемой дороге от плотины на запад - ужас, явные провалы ликвидировали, а качество - полная ж. Кто смотрит за этим, автора этого безобразия! К нам лезут в карман воры. За качество и не обидно платить, чтобы не разбиваться. P.S. Сестра почему-то больше приезжать не собирается.
Гость
29 июля 2010, 17:15
Ну а что удивляться, у них самая худшая дорога, намного лучше нашей самой лучшей.
Гость
29 июля 2010, 17:16
1) Приезжать не собирается явно не из-за дорог, да? 2) Сестра родом их СССР? 3) Деньги потраченные на ее учебу вернула государству?
Гость
29 июля 2010, 18:34
Гость
29 июля 2010, 17:16
1) Приезжать не собирается явно не из-за дорог, да? 2) Сестра родом их СССР? 3) Деньги потраченные на ее учебу вернула государству?
Какому? СССР или Российской Федерации? Странный Вы...
Гость
29 июля 2010, 15:40
господа, а подскажите, на транзитах долго можно ездить? их продлевать можно, и если да то сколько это стоит?
Гость
29 июля 2010, 22:27
у народа лучше не спрашивай.А то седня одни правила завтра другие,лучше в столе справок на первом этаже в МРЭО обл.ГИБДД задай вопрос, там почти нет очередей.
Гость
29 июля 2010, 15:33
ключевая фраза - Эти деньги федеральный дорожный фонд и региональные бюджеты будут делить между собой, на этом все кончится и никому больше не хватит, сделают ремонт пары метров нескольких улиц где ямы заменят на бугры как обычно. и придут к мнению, что налог надо в 5 раз поднять и акцизы до 10р догнать а то всем на нужды не хватает а народ поймет он терпеливый понимающий
Гость
29 июля 2010, 15:31
Зато я точно пойду на следующие выборы.
Гость
29 июля 2010, 18:33
скоро они себе срок пребывания еще повысят и будем ходить один раз в 20 лет. бардак.
Гость
30 июля 2010, 04:41
Настасья иди золотце на выборы и обязательно проголосуй за Единую Россию.Теперь она "Ум ,честь и совесть нашей эпохи"
Гость
30 июля 2010, 06:56
В нашей стране почему то выборы это скучное дело....никакой борьбы, заранее известно кто победит.....Помнится мне в США были выборы, так там такая гонка была, не на жизнь а на смерть....Видно люди борятся, разрывы в голосах минимальные....А у нас....((((
Гость