Заднеприводные модели АвтоВАЗа, с началом программы утилизации оказавшиеся в дефиците, вновь появляются у дилеров. Как следствие — за месяц они подешевели на 7-9%.
Этим летом минимальная цена «пятерки» упала до 168 000 руб., а «семерки» — до 177 000 руб. С середины июля цены на эти модели снижаются на 1000-3000 руб. в неделю.
АвтоВАЗ первым из активных участников программы утилизации сумел насытить спрос. В мае завод увеличил объем ее производства по сравнению с апрелем на 76% до 17600 шт. Сейчас три из четырех «пятерок» и «семерок» на внутреннем рынке продаются по программе утилизации. Более 70% автомобилей, продаваемых по сертификатам, приходится на модели АвтоВАЗа.
Очередь на «классику» стала короче: весной такие машины надо было ждать до четырех месяцев, а сейчас — не более двух.
Другие модели, участвующие в программе утилизации, не дешевеют. Не дешевеют и другие Lada, производство которых АвтоВАЗ резко не увеличивал. Хетчбэк Lada Priora в базовой комплектации в Тольятти не купить дешевле 321 000 руб. (рекомендованная цена — 315 250 руб.).
В дальнейших производственных планах АвтоВАЗ будет ориентироваться на спрос, сообщает пресс-служба предприятия.