Для стенда Lada «Московский международный автосалон 2010» начался с праздничного события – награждения победителя конкурса «Народному автомобилю – народное название». Президент компании Игорь Комаров тожественно вручил ключи от Lada Kalina красноярцу Павлу Захарову – именно он первым предложил название Lada Granta для нового бюджетного автомобиля «АвтоВАЗа», официальная презентация которого состоится в 2011 году. Павел Захаров стал счастливым обладателем не просто Lada Kalina – это 26-ти миллионная машина, сошедшая с ВАЗовского конвейера.
На ММАС-2010 «АвтоВАЗ» впервые представил новинку – лицензионный автомобиль R90: универсал повышенной вместимости встанет на конвейер весной 2012 года. Сейчас для производства R90 модернизируется линия главного конвейера. Помимо сборки, на автозаводе будет освоена сварка и окраска кузовов. На момент начала производства степень локализации комплектующих этого автомобиля должна составить 50%, конечная цель по локализации автокомпонентов для R90 – около 80%. Силовой агрегат также будет производить «АвтоВАЗ». Новый универсал должен занять нишу бюджетных грузопассажирских автомобилей повышенной вместимости; цена наиболее дешевой пятиместной версии R90 будет на уровне люксовых универсалов Lada Priora, стоимость самых дорогих 7-местных модификаций – существенно ниже аналогов иностранных брендов. На стенде Lada R90 занял центральное место на вращающемся подиуме. Платформа B0, на которой построен R90, в дальнейшем будет использоваться для перспективных моделей Lada.