RU63
Погода

Сейчас+24°C

Сейчас в Самаре
Погода+24°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +25

5 м/c,

с-з.

753мм 52%
Подробнее
5 Пробки
USD 77,49
EUR 88,53
перейти к публикации
125 комментариев к публикации

Премьер и три «Калины»

3 сентября 2010, 10:42
Гость
Гость
20 сентября 2010, 12:49
Скоро еще одна акция протеста. Однажды уже был по поводу правого руля, теперь надо бы еще разок , да поболеее, собраться всем на этот раз и леворульным и праворульным и как следует показать на чем ездим и будем ездить дальше.
Гость
15 сентября 2010, 07:06
Правильно сказал "АА"(6 сентября)- ПОКАЗУХА. И в интервью по федеральному каналу ВВП сказал, что мы будем бороться за увеличение продаж и качество отечественного автопрома. Его спросили: КАК? На, что он ответил: "Мы поднимим пошлины на ввоз б/у иномарок. Не будем превращать Россию в свалку." Это по его словам выходит, что БМВ, Мерседесы и т.д. 2005г.г.- это хлам. Да если это хлам, то Автоваз это "...........". Получается, поднимут пошлины и качество лады будет лучше? Оригинально. Интересно сколько нас еще будут грабить? Скоро налоги еще поднимут. Давайте голосуйте за единорасов............
Гость
13 сентября 2010, 20:44
Сам 2000км проехал потом в крузак прыгнул и поехал а нам на этом ... всю жизнь ездить предлагает.
Гость
10 сентября 2010, 15:37
Что интересно в следующий раз наш уважаемый премьер будет рекламировать? Может ставки организуем. Кто угадает, тот прокатится на желтой калине по историческому маршруту. И вообще теперь можно экскурсии проводить для иностранных туристов - по маршруту ВВП и желтой калины. Лучшая реклама ВАЗа посадить всех му....в из правительства на автотазики.
Гость
13 сентября 2010, 19:31
Приору. Только не премьер, а президент.
Гость
9 сентября 2010, 18:42
Да уже сам факт того, что едет три одинаковых машины, это уже не спроста и сам ВВП значит обеспокоен там вопросом заранее, что, а вдруг одна не доедет и на "верочку" еще две желтеньких с собой на привязь ... ЗЫ: От сюда следует, если даже для ВВП завод не смог собрать нормальную машину, то о чем вообще может идти речь!!!
Гость
9 сентября 2010, 06:58
ниче вы не понимаете. хорошие авто у нас делать никогда не будут пока в других странах не начнут делать тоже плохие. ибо. мы вынуждены покупать иномарки. а заградительные пошлины вынуждают иностранцев строить заводы на нашей территории. на наших условиях. в итоге деньги японии, сша и европы тож будут наши. молодца путин.
Гость
9 сентября 2010, 11:11
Ты не допираешь, прав только что они строят на наших условиях, а цены устанавливает на новые иномарки наше правительство. ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ РЕАЛЬНУЮ СТОИМОСТЬ НОВОЙ МАШИНЫ??????????????7
Гость
8 сентября 2010, 19:28
почему всех сопровождающих на калины не пересадили.Если каждому по три-протяжённости трассы не хватит
Гость
8 сентября 2010, 08:58
сколько г...о на хлеб не намазывай- маслом не станет, как и Ваз хорошей машиной!
Гость
6 сентября 2010, 19:13
"...После интервью с Владимиром Путиным по федеральному каналу, про покупку "НИВЫ" - РЕШИЛ надо брать, он сказал - "что машина отличная, новая версия, ГУР, ходовая неубиваемая... и т.д.". Яс такой радости аш 2-е сразу купил (по городу и на охоту) - но радость прошла ч.з. 8000 км на первом автомобиле... ходовая в хлам развалилась" - когда успел-то?
Гость
6 сентября 2010, 16:11
Таксисту - если больше не на чем, то и калина - машина :))
Гость
6 сентября 2010, 13:33
После интервью с Владимиром Путиным по федеральному каналу, про покупку "НИВЫ" - РЕШИЛ надо брать, он сказал - "что машина отличная, новая версия, ГУР, ходовая неубиваемая... и т.д.". Яс такой радости аш 2-е сразу купил (по городу и на охоту) - но радость прошла ч.з. 8000 км на первом автомобиле... ходовая в хлам развалилась - сказали заводской брак, на втором ч.з. 12000 двигатель капиталить пришлось, а потом ещё раз ч.з. 1000 км. - мол запчасть бракованная попалась...... и ПОНЕСЛОСЬ!!! Последнее меня ваще добило, горловина бензобака отвалилась... мол приварить забыли, на краске держалась... а гарнтия закончилась (полноприводные не три а два года)! И это не ЧЁРНЫЙ пиар, как написали про "КРИТИКА" про Ладу калину - меня весь сервис "Лады Челябинск" уже ненавидет, и в Тальяти звонил - СЕРВИСА НОЛЬ - привёл пример про мою бывшую ХОНДУ АШ-РВ (100 000 без косяков), сказали: "Если бы в Японии так же пили как наши...." Вобщем заводу в Тольяти, предложение: работайте над сервисом, качеством и дисциплиной на предприятии. P.S. возьмите пару японцев, они Вам подскажут как из "ОСЛА" - "КОНЯ" сделать, УДАЧИ.
alex74

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 сентября 2010, 18:32
Ну если бы сборку вашей машины контролировало ФСО, как у некоторых - она бы тоже не ломалась...
alex74

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 сентября 2010, 12:07
Вопрос тут даже не в самой калине, а в методе и целях пиара... Сколько денег было потрачено на такой "вояж"? Навскидку это: - перекопать и перекрыть ВСЕ прилегающие дороги - выставить посты, снайперов, провести работу с "населением" (дабы знали что говорить) - гонять вместе с этими тремя калинами сотню джипов и микроавтобусов охраны и прислуги - обустроить отдых всей этой компании - все проезжаемые населенные пункты увешать рекламой партии и т.д. Такая поездка обошлась бюджету в очень немаленькие деньги. И заплатил за это, между прочим, не завод, а мы из своего кармана. Только за то, чтобы ВВП сделал свой пиар, ну и завод рекламу получил. Как всегда одна показуха. Видимость действия.
Гость
6 сентября 2010, 10:34
Вы все не в адеквате!!! Езжу на калине и все в порядке. Ничем не хуже машин своего класса(Логан,Ланос,Нексия). Комплектация люкс стоит в разы дешевле, чем у конкурентов. Авто на добротном уровне.
Гость
11 сентября 2010, 20:01
Прошу не оскорблять указанные в скобках автомобили,ставя их в один ряд с калиной!
Гость
11 сентября 2010, 20:02
Ездишь на Калине?Сочувствую...
Гость
13 сентября 2010, 19:33
Гость
11 сентября 2010, 20:01
Прошу не оскорблять указанные в скобках автомобили,ставя их в один ряд с калиной!
Особенно хороша Нексия, с хлопаешь одной дверью - другая закрывается))) Да и Ланос собранный на заводе ЗАЗ тоже не плох по качеству)))
Гость
6 сентября 2010, 10:30
Такое ощущение, что у ВВП неплохой процент в доле АвтоВАЗа, уж сколько денег туда вбухали(можно завод с нуля построить), а толку? неподъемные пошлины на иномарки, миллиардная помощь в кризис, теперь вот реклама.
Гость
6 сентября 2010, 10:06
80 % негативных высказываний в адрес Калин идут от "счастливых" обладателей Вазов с 9 по 12 моделей. Не завидуйте товарищи!!!!! Остальные 20 % в принципе от тех кто никогда не ездил ни на Калине ни на чем другом. Высказываются так...за компанию. Все говорят и мы говорим... Калина - нормальная машина, за 3 года эксплуатации никаких серьезных проблем. А попадение камня бывает даже в стандарный - штамповыный диск. Сама свидетель.
Гость
6 сентября 2010, 15:44
А вы отзывы и сравнительные тесты Калины с другими авто подобного класса почитайте в Интернете, пообщайтесь другими с владельцами калин и мнение у вас точно поменяется. А лучше на нормальной машине покатайтесь.
Гость
6 сентября 2010, 17:56
Уважаемый Калиновод!У вас на вашей "калине"не было проблем с усилителем руля?Нет?Вам крупно повезло!Мой хороший знакомый продал калину через 4месяца эксплуатации.Устал по гарантии менять рулевое.У другого на ходу руль сам рванул вправо.Причина-тот же эл-роусилитель.Спасло то,что трасса была пустая...Журнал "ЗР"тоже писал об этом..Зато о таком дефекте я не слышал ни от одного владельца даже недорогой ино... Попадание камушка-не проблема.Я не пойму,чего все так взъелись на бедный камень?Это явление не только на калинах, на любом авто случается.
Гость
7 сентября 2010, 06:50
Гость
6 сентября 2010, 15:44
А вы отзывы и сравнительные тесты Калины с другими авто подобного класса почитайте в Интернете, пообщайтесь другими с владельцами калин и мнение у вас точно поменяется. А лучше на нормальной машине покатайтесь.
Ой спасибо за дельный совет конечно, но вы не поверите, для вас это конечно может показаться странным - но и отзывы читала и с другими владельцами авто общались....
Гость
6 сентября 2010, 09:53
В трезвом уме и твердой памяти такую хрень купить нереально. Только по решению суда. За это бабло можно взять Мазду Рыксу.
Гость
6 сентября 2010, 09:22
АКЦИЯ!!! Купи три калины и соверши незабываемое путешествие по безкрайним просторам РФ.
Гость
6 сентября 2010, 09:08
попадание камня - бывает и такое, сам видел в сервисе 1 раз такое. Заскочил камень туда скорее всего потому что диски 15" а суппорта скорее всего стандартные под 14" колеса. а не выскочил потому что лучи частые и очевдко камень не мог между ними вырваться наружу. решили проблему заменой машины очевидно потму, что не рискнули занимать лишнее время ВВП. У меня есть несколько знакомых владельцев калины и все довольны машиной. Кто хочет найти негатив, тот его найдет всегда и везде.
Гость
6 сентября 2010, 08:15
Хочу купить машину. Прочитав статью, понял: если покупать отечественное авто, то брать надо комплексно три штуки: Первая. Чтобы ездить. Вторая. Чтобы ездить, если сломается первая. Третья. Просто на запасные части.
Гость
6 сентября 2010, 06:43
Две тысячи за рулём и смена новой машины? Полный зачОт. Как вот мне на копейке 78 года удалось съездить в Казахстан через Новосиб (2500 в одну сторону) и на ней же вернуться, при этом не заезжая в авторемонт - теперь даже и не знаю. Может, потому что до 145 её с грузом только под горку можно разогнать? Или цвет не жёлтый?
Гость
5 сентября 2010, 20:44
очень точно замечено про производителей - это ЖАДНЫЕ свиньи, которым все надо сейчас (по ряду причин). им плевать на страну, на народ, на всех. кроме себя. А правительство - заложник ситуации: раз уж начали спасать. то бросать на полдороги как-то не к лицу. Вот и получается очередной анекдот про ВВП и три калины...
Гость
5 сентября 2010, 17:57
Нет ребята,я уж лучше 20ти летнюю бэху возьму,чем новую калину(даже спорт).Если бумер и будет ломаться,так не обидно-он старенький,много повидал.А новый ваз сыпется с первых километров..Сам видел и не раз.
Гость
6 сентября 2010, 13:05
Можно поправить!?:), Новый Ваз начинает сыпаться сразу после ТО-0 (2500км) когда к косякам автозавода (которых ну если быть предельно придирчивым не так то на самом деле и много) добавляют свои корявые пакли наши сервисмЭны вот тогда и начинается все веселье.
Гость
5 сентября 2010, 15:30
ДА нормальные машины выпускает ВАЗ,за такие деньги. просто комплектующие все то брак то левые а ведь не ВАЗ их делает а в городах россии на заводах собирают штампуют и свривают весь этот брак ,да китайцы помагают своими туфтовыми электроприборами,которые ломаются через неделю ,а ВАЗу деваться не куда вот и собирает из левых и бракованных з/ч машины.а хоршие з/ч разворовывают с ВАЗа да на авторынке продают в тольятти.
Гость
5 сентября 2010, 15:27
Была в собственности Калина, и мнение этого анонимного товарища больше похоже на чёрный PR хотя бы потому что ни в одной!! Калине с кондиционером не предусмотрено лампочки, показывающей что он включен! Как может перегореть то чего нет?? А поездка эта в общем показушная, тут добавить нечего!
Гость
6 сентября 2010, 07:51
Как нет? Есть. Прямо в кнопке включения! Учите матчасть... ;-)
196605421

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 сентября 2010, 11:22
как нет? у меня стоит заводская лампочка, зелёного цвета, машине 2 месяца
Гость
5 сентября 2010, 14:04
Стыдно за страну, за президента, за людей, за свой подъезд... надо генофонд разбавлять...
Гость
5 сентября 2010, 21:15
А мне нечего стыдиться.
Гость
5 сентября 2010, 21:42
человека какой национальности ты бы хотел(а) видеть в роли своего отца?
Гость
6 сентября 2010, 10:35
Гость
5 сентября 2010, 21:42
человека какой национальности ты бы хотел(а) видеть в роли своего отца?
Обратитесь к истории, это не я придумал. Хотя в наше время заставить какого-нибудь немца добровольно приехать сюда жить, мне самому не очень понятно. Мне кажется наши автомобильные заводы достаточно точно отражают нашу страну. Вроде и работает... но все не так))
papadi

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 сентября 2010, 14:00
Блин люди! Вы че!!! Какой подарок, какая сломаная. На эвакуаторе машина, в которой Путин давал интервью! Кто же им разрешит отвлекать его от дороги, во время движения! Вы посмотрели бы по вестям. Там получасовое интервью показывали, Путин почти и на дорогу то не смотрел, то на приборку, то на журналюгу. Вот их и везли на эвакуаторе, типа сам едет)))
Гость
5 сентября 2010, 13:31
Вам, наверно, не известно, что при движении колонн сопровождения VIP-персон выбирается скорость, при которой невозможно вести прицельный огонь по объекту.
Гость
6 сентября 2010, 09:08
Если очень захотеть и постараться...
Гость
5 сентября 2010, 11:58
Честно говоря приятно удивлен, что такая информация проскочила на региональный сайт. А то я уж было думал, что про власть только позитивное...
Гость
5 сентября 2010, 10:55
У меня была девятка, я ее любил. Регулярно хватал камушки между тормозным диском и кожухом. Скрип ужасный: лечиться (иногда) ездой назад. Теперь передвигаюсь на Toyota Corolla (4,5 года) таких проблем не знал вообще. Я ее еще больше люблю, и не только за это.
Гость
6 сентября 2010, 15:57
прям точь вточь как у меня история, солидарен )))
Гость
5 сентября 2010, 10:32
Калина "спорт" говорите? - неее, лучше еще покатаюсь на 15 летнем немце))
Гость
4 сентября 2010, 23:24
Будем политкорректны, НО: если скот-скотина, дуб-дубина, ...-калина!!! А если честно, то сборщикам и проектировщикам надо отрывать задницы! Чтобы решить проблемы с руками в корне!
Гость
5 сентября 2010, 15:49
дело не в сборщиках и проектировщиках. Рыба гниет с головы.
Гость
6 сентября 2010, 16:33
Гость
5 сентября 2010, 15:49
дело не в сборщиках и проектировщиках. Рыба гниет с головы.
"Рыба гниет с головы" - Любимая фраза хвоста.
Гость
4 сентября 2010, 23:01
- какой расход у Лады Калина? - три машины на две тысячи км
Гость
4 сентября 2010, 22:53
Путин молодец!А скорость он ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ!Между прочим ниже 130км в час нельзя ездить по безопасности, протокол руководителей!Хватит бороться с мигалками, чиновники должны ездить с сопровождением!Он\дин депутат сказал я еду на работу 4 часа!Без мигалки невозможно будет проводить встречи!!!!
Гость
6 сентября 2010, 08:24
А можно сразу каждому депутату по миллиарду рублей дать - они лучше распорядятся, как их использовать.
Гость
4 сентября 2010, 22:39
Россия бедная страна -это факт везде евреи правят за все сииуществование государства народ вкалывал воевал страдал терпел ди не один правитель еще не смог создать нормальные условия жизни получается мы -народ создаем райскую жизнь алигархам -поскольку они пользуются нашей безграмотностью равнодушием и молчим с надеждой а вдруг инам чего нибудь подкинут полицию например денег то куры не клуют лучше уж сразу присоединится к америкосам они точно научат как правильно жить хотя-бы заботится о народе будут
Гость
4 сентября 2010, 21:56
самая класнучая машина -велосипед придурки хоть ... себе порвите а вова денег не кому не отдаст через 50лет приходите за нормальной жизнью когда уже никому ничего нинадо будет
Гость
4 сентября 2010, 21:24
Взял своей жене пятигодовалую розовую оку, за плохое поведение)
Гость
4 сентября 2010, 20:17
Боярышник-спорт - ну это круто ! А про крутящий момент ну это очень грамотно ! Чувсвуется вот она сермяжная правда, вот она национальная идея. А какой цвет , какя палитра насыщенна.Вот и опять с колен начала подыматься сердешная . А что сделал то ? Да просто ударил автопробегом по разгильдяйству и казнокрадству.Надо ежемесячно такие автопробеги устраивать и все у нас устаканиться. Чтоже ему раньше то никто не подсказал эту идею или никто про золотого теленка на ночь не читал.
Гость
4 сентября 2010, 19:35
Очередной бред от великого и ужасного ВВ! Но все-же не убедил покупать ладу.)))
Гость
4 сентября 2010, 17:19
я по дурости взял по программе утилизации новую пятерку,через 2 дня заклинило скорость,приехал в челябинск-лада.Там говорят пока машина новая так и будет.шестерни не притерлись! а скорости как в танке включаются. Говорю поменяйте главный цилинндр сцепления ,ни в какую до пяти тысяч так и будет закусывать. Типа это в пределах нормы.Кузовщина полное г...о,двери ни одна нормально не закрываются.По моим претензиям говорят регулировка платная, а гарантии она не подлежит,но ведь закрывается же хоть и с десятого раза,вот когда совсем отвалится тогда обращайтесь.Короче полный ЛОХОТРОН,кто знает есть независимая экспертиза?может в суд на них подать?или проще пойти в лицо менеджерам монтажку бросить, хоть в душе полегчает.ГОСПОДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НИМИ.
Гость
4 сентября 2010, 14:45
ока самая хорошая и надежная машина берите ее не пожалеете
Гость
4 сентября 2010, 21:28
ааааа. насмешил.
198725291

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 сентября 2010, 07:30
С двс от БМВ, и подвеской ПОРШЕ !
Гость
4 сентября 2010, 12:37
1. "Наличие трёх одинаковых машин объясняется просто: второй автомобиль требовался по протоколу (но так и не понадобился в пути), третий действительно выступал в роли будущего подарка, потому и передвигался на автоэвакуаторе – что не прошло незамеченным среди автомобилистов и дало затем повод злым языкам острить в Интернете по поводу надежности машин. На это пресс-секретарь председателя правительства РФ Дмитрий Песков отвечает: “Распространяющиеся в некоторых СМИ сообщения о том, что во время инспекционной поездки Владимира Путина по трассе Хабаровск – Чита машина, на которой он ехал, менялась, не соответствуют действительности. Это может подтвердить также и весь журналистский пул, который сопровождал премьер-министра в течение нескольких дней в поездке по трассе”." 2. Приставка "спорт" не всегда означает супер мощный двиг.
Гость
5 сентября 2010, 10:43
Ни в одной стране мира такого цирка нет, как у нас. "Подарок" на эвакуаторе)))))) не смешите, страна великих показух. Была бы нормальная машина - одной бы хватило - и проехать через всю страну на ней и в подарок отдать , или в музей или еще куда. Хлам он и в африке хлам.
Гость
6 сентября 2010, 07:14
Гость
5 сентября 2010, 10:43
Ни в одной стране мира такого цирка нет, как у нас. "Подарок" на эвакуаторе)))))) не смешите, страна великих показух. Была бы нормальная машина - одной бы хватило - и проехать через всю страну на ней и в подарок отдать , или в музей или еще куда. Хлам он и в африке хлам.
Если бы ты напряг мозг, то понял бы что первые лица страны (любой) никогда не имеют одно авто для своего передвижения. Если у тебя есть документы что ты прав - предъяви, иначе ты балабол. ЗЫ кстати твои догадки ни один из журналистов не подтвердил...
Гость
6 сентября 2010, 07:33
Почему Калин было 3, а автомобилей сопровождения по одному??? )))
Гость
4 сентября 2010, 10:47
Приходит мужик в автосалон Лады: - Мне машину как у Путина. - Пожалуйста, миллион долларов. - Почему так дорого?! - Спецсборка, запасной автомобиль на автовозе и три джипа сопровождения...
Гость
4 сентября 2010, 10:43
В МУЗЕЕ АВТОВАЗЕ БУДЕТ ТРИ МАШИНЫ "КАЛИНЫ".)))))))))
Гость
4 сентября 2010, 05:50
Этот скрип знаком ещё с ВАЗ-2106 - попадания мелкого камушка (дресвы) - между тормрзным диском и тормозным суппортом. Лечится самостоятельно - камушек стирается в пыль минуты за три. Либо снять колесо и постучать по тормозному диску, эта труха выпадет. На ВАЗ 21083 - всё ровно так же :)
Гость
4 сентября 2010, 00:25
"..По сообщению пресс-службы АвтоВАЗа, за девять месяцев 2009 года количество претензий к продукции завода снизилось на 30%, причем для семейства моделей «Kalina» этот показатель составил 35%.." может их просто стали покупать меньше на эти самые 30%?) Пиар акция на лица, в жизни то ни одного премьера мы не видим на автовазе.
Гость
3 сентября 2010, 23:05
ужас!!!!! даже Призеденту нармальную машину сделать не могут а че говорить про на смертных
Гость
6 сентября 2010, 09:41
Путин пока еще премьер-министр
Гость
3 сентября 2010, 22:49
ВОВАНУ,,,скорее всего каменюки попали между тормозным диском и супортом колодок (у самого такая байда была, правда на камрёныше), а вообще, ВАЗики - это напоминание о юнности, когда своими руками мона было чё угодно слепить.:)))а не то в чё В.В. усадили.... Вопрос в другом, почему все руководители стран ездят на сейшен (пардон)деловые встречи на отечественных лимузинах, но не наши....?
Гость
6 сентября 2010, 09:39
О ностальгии и ремонтопригодности согласен - у самого первая была пятерка 10-ти летняя реэкспортная из югославии. Ну вот ты прикинь: сейчас едет кортеж на иномарках скока там машин? Штук 10. А представь на наших машинах едет сразу 30 машин: 10 основных + 20 запасных (ну это как Путин на калине: 1 основная + 2 запасных). Вообще все движение встанет
Гость
3 сентября 2010, 22:44
Я считаю, что власть уже глумится над нами. До какой степени надо быть циничным к своему народу или быть против него, что бы заявить, что Лада - очень удобная, комфортная и надежная машина и что не сожалеет о сделанном выборе. Делайте выводы.
Гость
6 сентября 2010, 08:14
А Вы попробуйте проехать на Калине, действительно очень удобно, просторно и комфортно, за свою цену особенно.
Гость
3 сентября 2010, 21:51
Думаю эти калины продадут на аукционе сотбис. Делаем ставки господа,сам ВВП ехал!!!
Гость
4 сентября 2010, 21:25
мне ее даром не надо.
papadi

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 сентября 2010, 13:53
Гость
4 сентября 2010, 21:25
мне ее даром не надо.
А тебе никто и не предлогает
Гость
6 сентября 2010, 07:29
Гость
4 сентября 2010, 21:25
мне ее даром не надо.
С учётом того, что над ней колдовали в поётмках правительственных гаражей, думаю, машину стоит купить за свои деньги, в отличие от хлама, прямо с конвейера переходящего к потребителю!
Гость
3 сентября 2010, 21:32
У нас в стране странная экономика. Не какие экономические законы не могут объяснить процесс формирования цены. Собственники устанавливают высокою цену за не качественный продукт, поэтому машины эти, за такую не покупают. Реальные цены надо ставить за такого качества продукт. Но собственники как обычно жадные люди хотят много денег сразу и сейчас. И начинаю терроризировать власть , мол экономически не выгодно , долги и так далее. Результате с бюджета выделяются огромные суммы, которые разворовываются. Вот такое у нас производство.
Гость