перейти к новости

Пьяный водитель сбил пенсионера на лавочке

14 сентября 2010, 16:18
Поделитесь своим мнением
Комментарии
58
Гость
15 сентября 2010, 13:06
Обнаглевшие от безнаказанности люди продолжают убивать пешеходов. Если сел за руль-будь вдесятеро внимателен! Срок за наезды нужно увеличивать,как в США. Задавил деда на скамейке-получай 20 лет тюрьмы.
Гость
15 сентября 2010, 14:27
конечно, а если эти пешеходы шляются в темное время суток по проезжей части, то водители должны их видеть и пропускать. ты сам-то пешеход или как? умничаешь
Гость
15 сентября 2010, 14:45
Ооооо!! А что, в США, где прецедентная система права, есть заранее определенные сроки за "наезды"? ;)
Гость
15 сентября 2010, 15:06
Гость
15 сентября 2010, 14:27
конечно, а если эти пешеходы шляются в темное время суток по проезжей части, то водители должны их видеть и пропускать. ты сам-то пешеход или как? умничаешь
пешеходов надо сажать на 20 лет, а не 200р! на пл. Кирова лезут, хоть штрафуй их, хоть не штрафуй!
Гость
15 сентября 2010, 14:27
да офигеть а если эти пешеходы действительно сами лезут на дорогу когда до перехода метров 50,им лень дойти!!! люди на переходе,светофоре да пожалуйста всем уступят дорогу!!! недавно ехала ночью где дубки-так там умный один за 10 метров до машины дорогу начал перебегать...ну не самоубийца????...так нет что бы хотя бы какие то световые сигналы подавать,телефоном например,нет,есть отважные которые идут навстречу машине,в полной темноте,и хрен их разглядишь.... в общем,я тоже за то,чтоб за пешеходами тоже следили...ну у водителей тоже должна быть внимательность когда он за рулем...
Гость
15 сентября 2010, 14:53
А пешеход и должен идти навстречу транспортным средствам. А со световыми сиганлами - согласна...
Гость
15 сентября 2010, 16:17
Вообще то навстречу потоку идти безопаснее. Именно так и предписывает ПДД. Вы "права" то в какую цену покупали?
Гость
15 сентября 2010, 17:13
Дорогие мои, если уж так хочется придраться к словам, то вообще-то и идти "навстречу" транспортным средствам ПДД не предписывают, и более того - это чрезвычайно опасно для жизни: собьют к чертям собачим, и правы будут... А вот предписывают ПДД пешеходу идти по обочине (!) примыкающей к полосе встречного движения. Что немного не тоже самое.
Гость
15 сентября 2010, 10:27
Пора уже за езду в нетрезвом виде не только лишать права управления автомобилем, но и "отправлять по этапу", да ещё и конфисковать автомобили при этом. Слишком много отморозков стало выезжать на дороги в пьяном виде и уже без прав! Они же сами рвутся в "места не столь отдаленные". Так пускай система им поможет в исполнении их мечты. Пока кого-нибудь не угробят, не успокоятся!!!
Гость
17 сентября 2010, 13:16
Комментарии здесь показывают,что штрафы маленькие у нас. Плохому водителю,всегда что то на дороге мешает. То пешеход,то ямка,то пыль в глаза. А то,что он сам как недоумок гонит под 80 км/ч по придомовой территории и при этом давит людей-это в расчет не берется. Про таких водил говорят-Хоть *** ему в глаза,все Б-жья роса
Гость
17 сентября 2010, 14:32
Да-аааа, это образец логики :((( То есть, плевок в глаза ему ничего, а вот штраф прям вот АХ - и напугается. Ага. Ну, ждите...
Гость
20 сентября 2010, 16:42
Гость
17 сентября 2010, 14:32
Да-аааа, это образец логики :((( То есть, плевок в глаза ему ничего, а вот штраф прям вот АХ - и напугается. Ага. Ну, ждите...
Увеличение штрафа за переход, к примеру, показывает что ощутимого штрафа (800...1000 рублей и более) все таки бояться.
Гость
21 сентября 2010, 10:42
Гость
20 сентября 2010, 16:42
Увеличение штрафа за переход, к примеру, показывает что ощутимого штрафа (800...1000 рублей и более) все таки бояться.
Да-да-да... у нас возле офиса на тротуаре с 9.00 до 18.00 припаркованы десятки, если не сотни автомобилей. А это, к Вашему сведению, 2000 т.р. штрафа и эвакуация автомобиля. И никто не боится, по крайней мере, мелкого дрожания рук я не заметил, губы не пересыхают... и в конце-концов, почему бы и нет, если первым на тротуаре припарковался автомобиль с номером А ХХХ АА??
Гость
15 сентября 2010, 12:52
Самое нейтральное: нетрезвый водитель нарушил правила и сбил пьяного пешехода, переходившего дорогу в неположенном месте. :)))) Ей-богу, детский сад эти попытки свалить всю вину на какую-нибудь одну из сторон....
Гость
15 сентября 2010, 17:05
Нетрезвый водитель нарушил правила и сбил другого нетрезвого водителя, переходившего дорогу в неположенном месте от машины к магазину :)))))))))
Гость
16 сентября 2010, 19:41
Пока комментарии здесь показывают не только полную юридическую безграмотность и незнание многими ПДД, но и абсолютное нежелание слушать. И что-то делать...
Гость
14 сентября 2010, 22:36
где на Советской можно разогнаться так, чтобы убить человека??? Переход в неположенном здесь - не оправдание. Увы... Доездился, джыгит маладой... Теперь статья...
Гость
15 сентября 2010, 11:54
У нас во дворе (длинна дома - 50 метров) умудряются до такой скорости разогнаться что диву даешься...
Гость
15 сентября 2010, 12:06
Вчера писали что на пешеходном переходе их сбили
Гость
15 сентября 2010, 15:03
а не фиг в не положенном месте переходить!!!!! пешеходы лезут где попало и не смотрят по сторонам. жизнью своей не дорожат!!!!
Гость
16 сентября 2010, 13:53
В Европе пешеходные переходы на дорогах в населенных пунктах,через каждые 30-40 метров. У нас все гораздо запущеннее
Гость
16 сентября 2010, 13:59
Подтверждаю, в Англии это именно так.
Гость
16 сентября 2010, 10:16
Для любителей порассуждать о том, как хорошо пешеходам в США, рекомендую набрать в браузере "Car accidents with pedestrians", попадете на сайт NOLO (я вчера пробовал бросить саму ссылочку, но не прошла) и узнаете много нового для себя. В частности, что такое NEGLIGENCE, со стороны водителя, со стороны пешехода и в каком случае кто из них будет виновен. Пока же, обсуждение здесь показывает не только полную юридическую безграмотность и незнание ПДД, но и абсолютное нежелание слушать. А люди гибнут...
Гость
16 сентября 2010, 12:29
Думаю относительно ситуации на дорогах в Англии склонность верить словам родной двоюродной сестры, проходящей 2й год там обучение - логичнее, нежели читать некие сайты, не так ли?
Гость
16 сентября 2010, 13:06
Ездить нужно медленнее,аккуратнее,не гонять..и будет все хорошо.
Гость
16 сентября 2010, 19:35
Гость
16 сентября 2010, 12:29
Думаю относительно ситуации на дорогах в Англии склонность верить словам родной двоюродной сестры, проходящей 2й год там обучение - логичнее, нежели читать некие сайты, не так ли?
Ну, я тоже был в Англии. И в США. Вы можете мне не верить, но нельзя не верить этому сайту - NOLO, ведь это национальная организация безопасности на транспорте. И опять же, я МОГУ подтвердить, что в той же Англии, чтобы человека сбили на пешеходном переходе - это вопиющий случай. И 90 по городу никто не гоняет (ограничение на обычных улицах 40-50, все едут примерно 55-60). Но и обманывать не буду - ходить где попало и как попало НЕЛЬЗЯ, собьют и ещё и обвинят в том самом NEGLIGENCE.
Гость
15 сентября 2010, 11:27
Автолюбительсегодня 00:19 0 Изо дня в день: "Водитель сбил пешехода, переходившего дорогу в неположенном месте", а штрафы для водителей в 5 раз больше. Где справедливость?! полностью солидарен. я считаю что необходимо снять ответственность с водителей(хотябы частично) за самоубийц-пешеходов. как ни крути машины даже с 30-40 км\ч не могут остановиться мгновенно.
Гость
15 сентября 2010, 11:52
Да, и того олуха что у МегаСити человека сбил тоже оправдать, а парня назвать самоубийцей. Логика детского сада - всех под одну гребенку.
Гость
15 сентября 2010, 16:35
Это не оправдание. Человек спокойно идущий по переходу тоже не может в момент встать как вкопанный. И что дальше?
Гость
15 сентября 2010, 00:19
Изо дня в день: "Водитель сбил пешехода, переходившего дорогу в неположенном месте", а штрафы для водителей в 5 раз больше. Где справедливость?!
Гость
15 сентября 2010, 16:08
потому что до положенного места порой далеко топать приходиться,маловато их. это не на машине - вжиг и проехал на скорости 100 км/ч за секунду.
Гость
14 сентября 2010, 19:59
На эти скутеры, квадрациклы уже пора права вводить, такой беспредел с ними уже сколько от них людей пострадало. нашим малолеткам противопоказан этот вид транспорта, вы посмотрите что более взрослые творят за рулем. а эти то молокоотсосы, слов нет. На четырехколесных велосипедах пусть ездят.
Гость
15 сентября 2010, 11:45
Чаще - "Нетрезвый водитель сбил пешехода"
Гость
21 сентября 2010, 07:26
К нам гости приезжали из Белорусии. Они были в шоке от Самары... сказали таких водителей, а уж ПЕШЕХОДОВ у них не найти. Как я понял штраф за переход в неположеном месте у них в раойне нашей 1000 руб. пора уже и нам вводить глядишь и порядок будет.