перейти к новости

Дети под колесами

16 сентября 2010, 15:50
Поделитесь своим мнением
Комментарии
46
Гость
17 сентября 2010, 13:40
Блин.. водителя никто не оправдывает - машина - это средства повышенной опасности.. Но сколько можны быть быдлом.. и не знать правил дорожного движения если ты пешеход. Мы все пешеходы.. Так или иначе... Выходя из авто - ты пешеход.. Я прекрасно понимаю, что машина не может остановится мигом, а я могу - поэтому дам ей проехать. И когда машина выехала на перекресток - то она должна закончить маневр. А пешеходам наплевать. У нас просто нет взаимного уважения. И все. Просто никто никого не уважает, и никакие штрафы, деньги ничего не изменят. Надо с себя начинать... Никто не уступит сатрику место, не пропустит беременную женщину в очереди в Ашане.(:)) и т.д.
Гость
17 сентября 2010, 14:14
Перед тем,как машина выехала на перекресток,включается ЖЁЛТЫЙ свет светофора.
Гость
17 сентября 2010, 17:00
Вы можете мгновенно остановиться??? Законы физики на Ваше тело не действуют???
Гость
17 сентября 2010, 19:12
Гость
17 сентября 2010, 14:14
Перед тем,как машина выехала на перекресток,включается ЖЁЛТЫЙ свет светофора.
ага, и пешеходы ломанулись. плевать они хотели, красный у тебя или зеленый, потому что им надо дороге на переходах уступать. интересно, а когда они переходят в неположенном месте, весь ряд тоже должен резко тормознуть, чтоб их ненаглядных пропустить.
Гость
17 сентября 2010, 00:04
Необходимо ужесточение штрафов до уровня европейских. За наезд на пешехода-тюрьма и пожизненные выплаты в пользу пострадавшего. За серийное превышение скорости-лишение прав пожизненно. Сел за руль при лишении прав-тюрьма 5 лет,если пьян при этом-тюрьма 10 лет.Если задавил пешехода будучи лишенным прав- тюрьма пожизненно. И ОЧЕНЬ необходим ПСИХОТЕСТ при получении прав на вождение! Люди! Опомнитесь! Кому вы выдаете права?!!! Там же много откровенных психов,дибилов,недоумков и просто невнимательных рассеянных людей,которым противопоказано садится за руль!!!!. И все они ПОЛУЧАЮТ ПРАВА и ВЫЕЗЖАЮТ НА ДОРОГУ!!!! Л Ю Д И !!! Опомнитесь..у ВАС ЖЕ ЕСТЬ ДЕТИ,РОДИТЕЛИ,БЛИЗКИЕ...каждый из них может стать жертвой неадекватного водителя. И ЭТА ЖЕРТВА может быть принесена во дворе,на тротуаре,в автомобиле..Они же не отдают себе отчет,куда они летят выпучив глаза на купленных в кредит автомобилях. Нужно отсеивать часть неадекватных претендентов на права. Нужно отсеивать через ПСИХОТЕСТ откровенных психов,дибилов,недоумков и просто невнимательных рассеянных людей,которым нельзя садится за руль!!!!. Сможем мы защитить себя,своих близких,в конце концов,или нет? Так и будем как бараны надеяться,что пронесет?!!!!
Гость
17 сентября 2010, 11:48
согласен на 100%. Так же честно будет если все это применять и к дебилам пешеходам, переходишь как баран в неположенномм месте, штраф 5 тыс., пьяный в неположенном месте пополз - тюрьма, если как стадо дебилов претесь - всем скопом в грузовик и в сибирь лес валить. С ребенком прешься в неположенном месте, родителя-придурка в тюрьму, ребенка в интернат.
Гость
17 сентября 2010, 13:10
Гость
17 сентября 2010, 11:48
согласен на 100%. Так же честно будет если все это применять и к дебилам пешеходам, переходишь как баран в неположенномм месте, штраф 5 тыс., пьяный в неположенном месте пополз - тюрьма, если как стадо дебилов претесь - всем скопом в грузовик и в сибирь лес валить. С ребенком прешься в неположенном месте, родителя-придурка в тюрьму, ребенка в интернат.
ЭЭЭЭ,дарагой кодегнал,пешеход задавить не может..А вот ты можешь,когда нарушаешь скоростной режим. В топку твое дурацкое замечание.
Гость
17 сентября 2010, 14:06
Гость
17 сентября 2010, 11:48
согласен на 100%. Так же честно будет если все это применять и к дебилам пешеходам, переходишь как баран в неположенномм месте, штраф 5 тыс., пьяный в неположенном месте пополз - тюрьма, если как стадо дебилов претесь - всем скопом в грузовик и в сибирь лес валить. С ребенком прешься в неположенном месте, родителя-придурка в тюрьму, ребенка в интернат.
Ага,а дорогу перебежал в неположенном месте, попал под колеса, оплати моральный ущерб водителю, и отсиди в тюрьме года 3.Помоемо-му совершенно справедливое дополнение к тому, что написал Лангедок. Тогда бы вообще аварий не было!!!!!!!!!
Гость
17 сентября 2010, 12:18
Количество аварий (в том числе, с участием пешеходов) никак напрямую не зависит от водителей. Доказать - легко! Сама bibika постоянно дистанцируется от "водительской массы", типа вот я-то вожу аккуратно, аналогично и Лангедок. Но если вы такие хорошие, почему не наступил ещё рай на земле? Далее, количество аварий никак напрямую не зависит от кредитных "легкодоступных" автомобилей. Доказать - легко! Кредиты это не наше российское изобретение, пока убогие российские банки пытаются имитировать кредитные программы, во всем мире люди уже давно живут в кредит. Почему же у них аварий в разы меньше? Далее, количество аварий никак не зависит напрямую от психотеста. Доказать - легко! Известно, что больные аутизмом являются самыми сосредоточенными работниками, четко соблюдающими установленные инструкции, т.е. фактически - идеальными водителями! Тогда как в целом психически уравновешенный человек в определенный момент жизни может взбрыкнуть, со слюнями спорить и лезть в драку, из принципа переть на таран. Но тест - он пройдет. А поскольку результаты теста должны храниться в строгой тайне, то мы так никогда и не узнаем, кто же из них двоих опаснее. И наконец, что имеет прямое отношение к количеству аварий - это мозги. Точнее, сознание. Вменяемость. Что характерно, если у меня есть мозги, то у меня нет проблем ни за рулем, ни при переходе дороги. Если у мэра есть мозги, то он будет ставить ограждения вдоль опасных участков дорог, а также развивать переходы, развязки и прочую инфраструктуру. И наконец, если у населения есть мозги, то пока всей этой инфраструктуры нет мы сами сумеем выстроить нормальные взаимоотношения, а не будем тыкать друг в друга пальцем, как идиоты. Может ли нормального осторожного человека сбить придурок? Может! Всё равно может, хотя и вероятность этого мала. Но - ведь и кирпич может упасть на голову.
Гость
17 сентября 2010, 14:16
Написал много,но сам то понял,что ты накалякал? Так и хочется тебя спросить,и что?
Гость
17 сентября 2010, 14:27
Гость
17 сентября 2010, 14:16
Написал много,но сам то понял,что ты накалякал? Так и хочется тебя спросить,и что?
Может, лучше просто не читать?? Ведь можно заняться полезными и занятными вещами, например, поковырять пальцем в носу ;)
Гость
17 сентября 2010, 14:38
Гость
17 сентября 2010, 14:27
Может, лучше просто не читать?? Ведь можно заняться полезными и занятными вещами, например, поковырять пальцем в носу ;)
Ковыряние в носу помогает писать такой бред про Англию? Ну ну .
Гость
17 сентября 2010, 14:22
Штрафы за нарушении ПДД в Великобритании Движение на красный свет - до 1700 долларов, штраф налагается судом, возможно лишение водительских прав на срок от 1 месяца . Несоблюдение знака "СТОП" ( «проезд без остановки запрещен») – аналогично предыдущему Непристегнутые ремни безопасности - 850 долларов. - Без создания помех участникам дорожного движения - ок. 35 долларов - Если позволите себе оставить машину под запрещающим знаком - штраф до 1700 долларов плюс стоимость эвакуации - 170, плюс каждый день хранения 20 долларов. Да, эвакуация происходит стремительно и почти со стопроцентной вероятностью. - Превышение скорости меньше 40 км/ч – ок. 70 долларов, более высокое превышение – до 1700 долларов, причем в судебном порядке. ВАЖНО: Почти во всех европейских странах отсчет превышения скорости начинается с одного километра в час сверх установленной нормы! Вождение в состоянии алкогольного опьянения: Разрешенный уровень алкоголя в крови в Англии составляет 0,8 промилле. Если у Вас обнаружено более высокое содержание, закон предусматривает штраф до 8500 долларов, лишение прав до года, тюрьму до полугода. Это если Вас поймали в первый раз за подобное нарушение. Масштаб наказания, заложенный в законодательстве, впечатляет. Тем не менее, на практике таких «горе-водителей» чаще всего наказывают штрафом в 420-750 долларов, а также в обязательном порядке лишают прав.
Гость
17 сентября 2010, 16:47
Да, ага... 1500 ДОЛЛАРОВ (!!!!) в Великобритании. Всё, я убит наповал экспертом :D Мне больше нечего добавить... по крайней мере до тех пор, пока денежной единицей Британии остается фунт.
Гость
17 сентября 2010, 19:39
Гость
17 сентября 2010, 16:47
Да, ага... 1500 ДОЛЛАРОВ (!!!!) в Великобритании. Всё, я убит наповал экспертом :D Мне больше нечего добавить... по крайней мере до тех пор, пока денежной единицей Британии остается фунт.
Все правильно,в перерасчете на доллары так и есть.
Гость
17 сентября 2010, 14:51
Читаю.Удивляюсь.Водители наматывая сопли на кулаки,с пеной у рта, отстаивают свое право нарушать ПДД,при этом,ябеднически, тыча пальцем в пешехода: "это пешеход во всем виноват!"
Гость
17 сентября 2010, 18:52
Удивляюсь, Служивому. Если водитель -значит быдло, пешеход - ангел. Водитель-наматывает сопли. Кто тормозил, перед бабкой бегущей на красный свет, кто уводил машину в столб от барана, перебегающего дорогу вообще вне перекрестка, они поймут. Согласен нести строгую ответственность за нарушение правил, согласен платить штраф за его нарушение в любом размере, но, при одном условии. Пешеход, переходящий улицу на красный свет, или вне перехода - заплатит столько же. Если он своей тупой башкой помял машину-оплатит ремонт, а так же потерю времени на вызов ГАИ, оформление документов и.т.д. Если ребенок - один перебегает дорогу, то как в той же америке- его родителей в тюрьму, за оставление ребенка без надзора и они оплатят ремонт машины. На равных?
Гость
18 сентября 2010, 22:30
Гость
17 сентября 2010, 18:52
Удивляюсь, Служивому. Если водитель -значит быдло, пешеход - ангел. Водитель-наматывает сопли. Кто тормозил, перед бабкой бегущей на красный свет, кто уводил машину в столб от барана, перебегающего дорогу вообще вне перекрестка, они поймут. Согласен нести строгую ответственность за нарушение правил, согласен платить штраф за его нарушение в любом размере, но, при одном условии. Пешеход, переходящий улицу на красный свет, или вне перехода - заплатит столько же. Если он своей тупой башкой помял машину-оплатит ремонт, а так же потерю времени на вызов ГАИ, оформление документов и.т.д. Если ребенок - один перебегает дорогу, то как в той же америке- его родителей в тюрьму, за оставление ребенка без надзора и они оплатят ремонт машины. На равных?
Вообще то на данный момент размер штрафов для пеших больше чем для водителей 1500 и 1000 рублей соответственно. А уголовную и материальную ответственность может понести человек НЕ зависимо от наличия "прав". Не вижу в этом ни какой проблемы.
Гость
17 сентября 2010, 19:17
а насчет детей, езжу каждый вечер (в районе 19.30) домой через воскесенку. так дети (6-10лет) постоянно около дороги играют (частный сектор). ВОПРОС! КУДА СМОТРЯТ РОДИТЕЛИ. ВИДИМО В ЭКРАН МОНИТОРА. ПРАВА СВОИ ПЕШЕХОДНЫЕ ОТСТАИВАЮТ
Гость
18 сентября 2010, 20:18
Жителям воскресенки давно пора поставить вопрос о закрытии этого безобразия,как дорога через жилые дома. Езжай в объезд.
Гость
25 сентября 2010, 10:35
Гость
18 сентября 2010, 20:18
Жителям воскресенки давно пора поставить вопрос о закрытии этого безобразия,как дорога через жилые дома. Езжай в объезд.
ну да , давай еще закроем дороги через сухую самарку, 116 и кряж. пусть все в объезд ездят. по полям видимо. УМНИК.
Гость
26 сентября 2010, 15:31
Гость
25 сентября 2010, 10:35
ну да , давай еще закроем дороги через сухую самарку, 116 и кряж. пусть все в объезд ездят. по полям видимо. УМНИК.
Если на дорогах носятся безумные водилы ,то их точно надо закрыть,вместе с водилами..
Гость
17 сентября 2010, 10:23
это лишь следствие. Сразу два вопроса: 1. куда смотрят родители? и 2. кому выдают права? К сожалению, если вторую проблему можно решить быстро, то вот первую лет 30-40 решать придется...
Гость
17 сентября 2010, 13:09
Глупо сказал * AAZ * сегодня 10:23 Дети есть дети,моли Бога,чтобы это не коснулось твоих детей,живущих или будущих.
Гость
17 сентября 2010, 11:09
Да и ещё, пора увеличить возрастной ценз при получении прав (18 лет: в голове пусто, опыта - ноль, а "куража" на десятерых) и ограничить возрастной ценз на действие прав управления (65-70 лет и старше: в голове мысли не о том, опыта достаточно, но реакции - ноль).
Гость
17 сентября 2010, 19:09
согласна. вот в 21 нормально. хотя есть такие кадры - и в 50 мозг отсутствует напрочь
Гость
17 сентября 2010, 12:03
Ого... вот она, тихая коричневая революция, как всегда прикрывающаяся полезными делами. Ваша фамилия, случаем, не Шикльгрубер? Или это просто невежество? Полное незнание того, как дела делаются и на чем базируются за рубежом, в совокупности с непреодолимым желанием жить "как у них", привело к самым забавным выводам...
Гость
17 сентября 2010, 14:21
А Ваша фамили случаем не Махно ? Порядок должен быть всегда,и ваше непонимание того,что и как делается за рубежом,не говорит о том,что другие этого не понимают. Ну поучились вы в Англии неделю,и что? Сразу специалистом по Британии стали? Вы же не знаете элементарных законов,и при это пытаетесь что то выдумывать,смеша всех окружающих.
Гость
17 сентября 2010, 10:48
я полностью поддерживаю позицию Лангедока. Увеличение штрафов, ужесточение наказаний за грубейшие нарушения ПДД, проведение психотестов. Я думаю, пришло время это сделать. Во многих коммерческих компаниях при проведении собеседований с соискателями на ту или иную должность проводят психо и проф тесты. И по их результатам, работодатель может на полном основании отказать в получении должности, независимо от того, какое у соискателя резюме и послужной список. Такие же тесты необходимо проводить и для тех, кто хочет получить права!!! Посмотрите статистику: сколько покалеченных и убитых на дорогах людей - молодых, старых, бедных, богатых!!! Сотни, тысячи!!! У всех у них есть родные и близкие. И количество искалеченных судеб возрастает сразу в разы!!! Атомная бомба нас не уничтожит, мы сами себя переубиваем на дорогах...
Гость
26 сентября 2010, 22:29
За детьми надо следить,воспитывать их,а не дурь всякую писать тут!