Авто Subaru Impreza выросла до кроссовера

Subaru Impreza выросла до кроссовера

На Российский рынок выходит новый компактный кроссовер Subaru Impreza XV. Попадая в сегмент популярных в нашей стране паркетников, новинка приобретает в их лице серьезных конкурентов. Однако производители делают ставки на выгодно отличающий ее спортивный

На Российский рынок выходит новый компактный кроссовер Subaru Impreza XV. Попадая в сегмент популярных в нашей стране паркетников, новинка приобретает в их лице серьезных конкурентов. Однако производители делают ставки на выгодно отличающий ее спортивный нрав, надежность и постоянный полный привод, похвастаться которым могут лишь единичные экземпляры вроде Suzuki Grand Vitara. Поставляться в Россию будет Impreza XV с двухлитровым мотором (150 л. с.), как у традиционной версии, но стоит она, естественно, дороже – от 999 900 рублей.

Мировая премьера новой «Импрезы» состоялась еще весной на Женевском автосалоне, в России парктеник показали на недавно прошедшей выставке в Москве.

Subaru XV разработана на основе модели Impreza с пятидверным кузовом. Разумеется, она крупнее в габаритах и более приспособлена к ухабистым дорогам за счет увеличенного со 155 до 185 мм дорожного просвета. Но и это весьма средний показатель в ряду паркетников – не такой скромный, как у нового KIA Sportage (172 мм), но и не дотянувший до Mitsubishi ASX (195 мм) или Nissan Qashqai (200 мм).

Impreza XV будет поставляться в Россию вместо двухлитровых «Импрез»-седанов и хетчбэков. «Раньше Impreza была представлена несколькими модификациями: с мотором 1,5 литра (107 л. с.), двухлитровым двигателем (150 л. с.), который теперь стоит на XV, версиями WRX (2,5 литра, 265 л. с.) и WRX STI (2,5 литра, 300 л. с.), – рассказывает директор компании «Авто-М» Сергей Барыкин. – Из них остались только машины с мотором 2,5 литра. Как показывает практика, если начинается выпуск модели с аналогичным двигателем и примерно таким же уровнем оснащения, но в кузове кроссовера, продажи легкового варианта сходят на нет. Поэтому производители решили отказаться от поставки таких «Импрез» со 150-сильным двигателем, заполнив эту нишу новой Impreza XV. А что касается 1,5-литрового мотора, то эта модификация тоже ушла из России, поскольку в данном сегменте конкуренция достаточно серьезная, а по цене «Субару» несколько проигрывала прямым соперникам».

Базовая версия нового паркетника на механике в комплекте с климат-контролем, аудиосистемой, передними, боковыми подушками и шторками безопасности, противотуманками, легкосплавными дисками и зимним пакетом обойдется в 999 900 рублей. С «автоматом» тот же вариант стоит 1 029 900 рублей. Топовая версия (МКПП) с кожаной отделкой, люком, ксеноном, круиз-контролем и прочими имиджевыми и техническими нюансами оценивается в 1 094 300 рублей.

«На мой взгляд, автомобиль прекрасно вписывается в городские условия, – продолжает Сергей Барыкин. – В первую очередь покупать его будут те, кому нужна надежная, вместительная, практичная, удобная городская машина. Impreza уверенно держит дорогу, у нее неплохой просвет, которого для города вполне достаточно. Для выездов на природу XV не менее хорош».

Что касается конкурентов, то при выборе кроссовера в пределах миллиона рублей есть где разгуляться – начиная с более компактных «Кашкая» и Yeti и заканчивая габаритными Nissan X-Trail и Renault Koleos. Но в качестве главной оппозиции «Импрезе» дилеры выдвигают новинку рынка – Mitsubishi ASX. Она близка и по спортивному облику, и по своим техническим возможностям.

Сравнение цен Subaru Impreza XV и конкурентов с мощностью двигателя от 140 до 175 л. с.

Некоторые технические характеристики Subaru Impreza XV (данные производителя)

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления