RU63
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Самаре
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

1 м/c,

ю-в.

771мм 71%
Подробнее
6 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к новости

И при 0,5 прав не отнять

13 октября 2010, 14:07
Поделитесь своим мнением
Комментарии
16
Гость
13 октября 2010, 16:27
те, кто садятся выпившими за руль, так и будут это делать. а вот остальным людям придется сложнее, после того же кефира или кваса. инспектору не нужна будет никакая экспертиза в диспансере, он сразу изымет права, а вот вернуть их потом надо будет самому, и доказывать что трезвый тоже надо будет. Т.е. не инспектор должен доказать что ты пьян, а ты ему что не пьян.
Гость
14 октября 2010, 08:50
проводили эксперемент в сентябре(сама видела). Так вот: одному человеку дали выпить 200 гр. кефира, второму 200 гр. кваса (правда квас был в бутылках, не разливной). Затем каждый из них "подышал" в прибор (сертифицированный). Результат: у того который выпил кефир на выдохе 0 промиле, который выпил квас - 0,2 промиле. Через 20 минут, при повторном "выдохе", у того человека, который выпил квас, прибор показал -0 промиле. Выводы делать Вам. А так в принцине, я уже писала, что ко мне, лично, этот закон не имеет никакого отношения. И мне феолетово какое количество промилей будет установлено.
Гость
13 октября 2010, 16:19
посчитать каков процент нарушений и ДТП допускают водители с 0,0 0,1 0,2 0,3 промиле и пьяные в дупель. Наверняка первые не отличаются. И только совсем пьяные эти показатели существенно превышают.
Гость
18 октября 2010, 10:38
Проценты ничего не покажут. А вот сравнить последствия аварий при таких вариантах можно. Мне кажется, что с пьяными водителями последствия аварий более тяжелые. Согласись, нельзя равнять аварию в пробке, когда один другого догнал и поцарапал бампера, да пусть даже разбил, и аварии с травмами и гибелью людей. Я всегда был против сухой констатации статистики, в которой нет причинного анализа каждой цифры.
Гость
14 октября 2010, 14:34
Прав лишает не сотрудник ГИБДД, а суд. И чем больше будет судебных прицендентов тем быстрее и правельнее будут внесены поправки к закону. Поэтому не советую довать взятки,при 0,2 0,3 промиллях, а смело идти в суд.
Гость
16 октября 2010, 10:21
даже с освидетельством что трезвый суд лишает!!!
Гость
14 октября 2010, 17:16
Лишает-то суд. Но на основании тех же 0,2 0,3 в материалах из ГАИ и медсправки. Так зачем идти в суд, да еще смело?
Гость
21 октября 2010, 15:42
Есть заболевания при которых выскакивают те самые промилли о которых я и писала . И если человек действительно не пил, что я и имела ввиду, то можно побороться в суде за свои прова.
Гость
13 октября 2010, 16:06
Нужно определение состояния алкогольного опьянения. В настоящий момент определить находится ли человек в состоянии алкогольного опьянения или нет, может только экспертиза - как правильно заметил Даниил. Если из раза в раз экспертиза определяет, что уровень 0.2 в крови (или 0.4, мне лично без разницы) не означает опьянения, то норму 0.2 (или 0.3, или 0.4) необходимо вернуть. Это же так просто.
Гость
13 октября 2010, 16:15
здравый смысл и восторжествует. Но верится в это с трудом. Гаишное лобби попробовав вкус доплнительных денег вряд ли это допустит.
Гость
14 октября 2010, 10:46
Выскажу мнение моего друга, сотрудника ГИБДД. "Чисто субъективно для нас стало лучше, можем "развести на деньги" или "оформить" практически любого, но объективно стало хуже, т.к. большинство тех, которые останавливались на бокале вина или бутылке пива, зная что потом надо садиться за руль, сейчас перешли в категорию "крепко выпивших", т.к "всё равно же нельзя, тогда какая разница сколько выпил?? мне ж нормально!". Делайте выводы. А ещё приведу в пример друга, которого недавно так и пытались "развести". Он не пил ни перед поездкой, ни накануне. Прибор показал 0,2 промилле. Грозили "оформить"! Но, поскольку товарищ хорошо подкован во многох вопросах и переговоры - его стихия, то после долгого разговора, согласились, что он не выпивал. Но тем не менее предоложили "дать хоть сколько-нибудь, ведь прибор показал"! В итоге его отпустили, денег не дал! Но сама ситуация, это просто беспредел на фоне непродуманного запрета!
Гость
14 октября 2010, 12:28
Я согласен с тем что надо ввести поправки. Ни один из производителей не ставит 100% гарантию. Все производители в инструкциях к приборам указывают погрешность +/-. Получается "сухой закон" 0,00 промилле изначально не выполним и остается на усмотрение инспектора ГБДД.
Гость
14 октября 2010, 13:49
Я согласен что надо вводить поправки! Я вот хоть и совсем не пью,а буквально на прошлой неделе пытались развести!!!!!!!!!! Я не отказывался от освидетельстования.более того сам просил меня их свозить!!! Разговор длинный получился,потом сказали"ща еще троих поймаем и поедем,а на экспертизе один выстрелит" После чего просил меня или везти на победу или отпустить не тратить мое и их время,в итоге отпустили после того как пригрозился позванитьв дежурную часть гибдд!!!!!!!!!!!! Беспредел!!!!!
Гость
15 октября 2010, 23:19
очередной закон из серии "сперва сделаем, а потом подумаем"...
Гость
17 октября 2010, 08:14
Если документы попали в суд,вас лишат прав,на 100%!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Даже и не сомневайтесь,если конечно судья не ваша тётя))))))
Гость
14 октября 2010, 09:09
Печально улыбныло высказывание автовладельца Носина. Цитирую:"...Я пил перед тем, как сесть за руль, несколько раз. Выпил бокал вина, а потом сел за руль, потому что надо было забрать свою девушку." Вот она забота о ближнем своем! Выпил, за руль, за девушкой, а потом сводки читаем страшные. Не, нормально... Далее: "... Или вот на прошедший выходных после пары бутылок пива мне пришлось сесть за руль машины друга: совсем пьяный он чуть не въехал в растущее рядом дерево..." Тоже правильно, друг чуть в дерево не въехал, а он после 2-х бутылок пива "молодец".И что совесм мне не понятно: "...Но это, скорее, исключение, чем правило. Вообще, я против употребления алкоголя за рулём. Категорически". Последние два(итоговые) предложения мой мозг понимать отказывается. Это как? "Я пил..." и "...Я против..." Причем "Категоричеки".В моем понятии "категорически" имеет совершено другое значение. "Молодец" автовладелец Носин! Очень не хотелось бы встретиться с Вами на дороге, когда Вы снова представите себя в роли "Чип и Дейла"!