обождите обождите...
ТАЗОВАЗ - на чистую.
Итак, не вешайте лапшу на уши толпе (ибо мы все прекрасно знаем кто такой народ - Толпа). Такой на... тазопром с его повышением продаж....
Утилизация да? А Анна не хочет проинспектировать ценовой ветер в том самом времени когда стартанула программа утилизации? Если бы Анна это сделал, то все бы увидели не какой ТАЗопром хороший, а как они людей разводят, ибо как стартанула программа - и цена на тазик подскочила в полтинник.
вывод - ТАЗОПРОМ лохотрон.
Второе. ТАЗОПРОМ проиграл еще тогда когда ввели конскую госпошлину. ТАЗОПРОМ не любит конкуренции? Какой же тогда нахрен он производитель?
Вывод - ТАЗОПРОМ МОНОПОЛИЯ и не надо орать про массы и брэнды.
Третье. Цитата - "Тем не менее правительство вместе с руководством завода нацелено на активное продвижение бренда в массы и изменения уже сформировавшегося и не очень лестного мнения о качестве продукции российского автопрома".
Да неужели?! И какими интересно путями еще Путин будет вытягивать клоаку росийской экономике?
Запретили все уже: Фары запретили, габариты запретили, руль запретили, колеса запретили, ввоз оттуда отсюда запретили и цены задрали в 10 раз.
вывод - ТАЗОВАЗ как был самым крупным изготовителем куханной утвари, так и останется им.
Гость
24 октября 2010, 21:41
Фу ,грязюка тут одна ,деньги получать надо и ездить на джипе -как я.
Гость
15 ноября 2010, 15:41
А я вот сколько вас читаю всегда вижу что вы имуществом своим хвалитись очень много.... беды бы не навлекло ваше расхваление!
Гость
17 октября 2010, 15:25
Фу ,не любила некогда русские машины -копоть да грязь в них,да и только .Жаль мне людишек некоторых на таком барахле.
Гость
18 октября 2010, 08:15
"Пародист"ты себя жалей.Ну упертый,найди себе другой "обьект",ты мне надоел..
Гость
18 октября 2010, 11:22
Зря Вы Лариса про русские авто так...., на самом деле в мире есть 3 страны, которые могут делать нормальные авто:США, немцы и как не странно - русские. Заявляю Вам это как человек, который откатал как и на "отечественном барахле" , так и на не плохих импортный внедорожниках. Проблемы - на всех авто. По поводу грязи..., чистить надо чаще.
Гость
18 октября 2010, 12:32
дайте денег на иномарку, с удовольствием буду ездить на ней и вас добрым словом вспоминать.
Гость
15 октября 2010, 14:42
Тазопром это флешмоб, он как петросян уже несмешно но все еще показывают по телефизору. Пора перестать собирать машины с помощью кувалды и подумать о людях. Никто в здравом уме некупит приору если можно за теже деньги купить иномарку? (или такие есть) Хватит выпускать крашеные ведра. Продайтесь уже комунибудь из иностранцев. Может что путное сделаете. А на счет дизайна да, всех старперов уволить или убить об стену.
Гость
18 октября 2010, 12:31
это как вы хотите за те же деньги купить иномарку расскажите пожалуйста? или у вас иномарки сильно дешевые или наши машины сильно дорогие. там разница в цене 200 тыс. за эти деньги можно еще калину купить.
Гость
20 октября 2010, 09:29
" Уже в первом полугодии 2010 чистая прибыль АвтоВАЗа составила 3,1 млрд рублей" - не пойму, откуда у ВАза может быть чистая прибыль??? они же с 2008 года получили из бюджета огромные суммы, их же надо назад возвращать??? им еще много лет надо работать в ноль чтобы все вернуть!!! или им все простили?
Гость
21 октября 2010, 10:55
простили потомучто скорее всего деньги из москвы не куда и не уходили
Гость
14 октября 2010, 10:25
Я не могу себе представить ничего проще, чем формирование нового мнения об АвтоВАЗе взамен существующего нелестного через:
- резкое многократное повышение качества сборки, повышение качества комплектующих, а также увеличение количества сервисных центров и (опять же) качества обслуживания;
- возврат в сектор бюджетных автомобилей, за Мерседесом и Ауди, даже за Рено и Ниссаном (партнерами) АвтоВАЗу уже не угнаться никогда, но можно хотя бы не отставать, и выпускать истинно Народные Автомобили (в пику стоящему от полумиллиона и до 3-5 миллионов Вольксвагену);
- регулярное обновление модельного ряда, чтобы снова не отстать теперь уже от того же Логана.
Вот так. Всего три пункта.
Гость
14 октября 2010, 17:15
Надо же, Пустозвоновский и здесь отметился. А вообще, сколько ввалили бабла в тазоваз, можно было еще три таких завода построить. Почему я, как налогоплательщик, а также плательщик таможенных пошлин, должен оплачивать безбедное сушествование бездельников и браккоделов?
Гость
18 октября 2010, 10:07
Легковые автомобили делятся на ВАЗ2104 и автохлам.
Правда, появилось нечто среднее: четверка Ижевского завода - жалкое подобие вазовской.
Гость
19 октября 2010, 17:33
неплохо для начинающего)
но хотелось бы больше юмора и легкомти в чтении!
с увожением Калуцкий Артем ваш экс ученик))
Гость
20 октября 2010, 10:06
если наши таможенные сборы опустить до сборов эмиратов,то поверьте мне продажи упадут на 90 процентов минимум,а постоянное увеличение таможенных сборов до хорошего не доведет лично я помню речь путина что повышениетаможни это мера временная,для выхода из кризиса,что потом процентную ставку снизят,но происходит все на оборот с каждым годом только повышают,но народ не хочет ездить на тазиках,даже при высоких ценах,даже если цена на фокус уже 20000 долларов его все равно берут,а за приору 15 у меня рука не поднимется отдать,потом из сервиса не будеш вылезать,я не против российского автопрома но сделать что нибудь действительно стоящее они не хотят именно нехотят а не немогут,просто нужно вкладывать в развитие,а не разворовывать деньги,и тогда может лет через 10 мы все пересядем на отечественные авто и будем ими гордиться как немцы или американцы
Гость
20 октября 2010, 10:14
я согласен с барышней наш завод давно пора продать какой нибудь западной компании,и градообразующее предприятие не пострадает(сохранятся рабочие места) и может наконец перестанут народные деньги на ветер выкидывать,если не умееш управлять предприятием нужно сдать его в аренду и получить хоть какуюто прибыль а не вкладывать постоянно деньги из бюджета,в то что ни кому практически не интересно
Гость
21 октября 2010, 10:56
Тазоваз нам не свой. Это упырь-кровосос, на содержание которого мы все платим, и ладно бы если в дело... Господа любители тазовазов, краник печки у классики через 40 лет после начала производства течет по-прежнему? О чем еще говорить...
Гость
25 октября 2010, 08:58
Здесь что -,черни одни собираються?.
Гость
25 октября 2010, 13:20
"Пародист"(21.41,18.58)-ты на велосипед то себе заработал ?а "черни", это ты про себя? Что ж ,самокритичность -это похвально.Видно не все потеряно.
Гость
25 октября 2010, 16:00
имя Лариса,смотрю, в последнее время стало популярным
Гость
25 октября 2010, 19:25
На сайте один пользователь под ником Лариса,т.е .-Я ,и еще клон,или "пародист",уже 1.5 года.
Гость
25 октября 2010, 21:27
да да))даже чересчур)
Гость
7 декабря 2010, 12:27
На "уазиках" передвигаться уже не круто(хотя для черни в деревне ещё пойдёт) реальные люди на самолётиках али вертолётиках передвигаются. Даже в кризис на автотазе получая годовой бонус почти полтора миллиона бакинских и клали они на кризис,долги да сам тазоваз...
Гость
20 октября 2010, 12:20
Вот читаешь и диву даешься.... Сколько клоунов и каждый высказаться рвется, всех локтями расталкивая. Казалось бы даже детсадовцу должно быть понятно - раз покупают в таких огромных количестваж машины - значит нужны они людям! Есть возможность купить иномарку - покупай, нет возможность - покупай ВАЗ. Вроде бы все просто, так нет же, обязательно нужно с пеной у рта какую-то чушь нести. Или это рекламные отделы продавцов иномарок так работают?
Гость
20 октября 2010, 17:23
Ну, чего вы сцепились-"ВАЗы-плохие, иномарки-хорошие!" Да, плохие. В советское время импорта было маловато, а своё (авто, бытовые приборы, одежда и т.п.)было, действительно, плохое. Но это, плохое, делали мы сами. Значит, мы сами-ПЛОХИЕ, раз не умеем делать хорошо! Почему же тогда мы, ПЛОХИЕ, хотим иметь ХОРОШИЕ вещи? Давайте покупать ТОЛЬКО отечественное (плохое, конечно) и опять заработает НАША промышленность (естественно, плохая), появятся рабочие места! Неохота, да? Вот так сами себя и удушили, желая иметь ХОРОШЕЕ, но ЧУЖОЕ вместо ПЛОХОГО, но СВОЕГО.
Сейчас-15°C
облачно, без осадков
ощущается как -17
1 м/c,
с-з.
776мм 100%«Ветер перемен» по-вазовски