перейти к новости

Съемная тонировка против штрафа?

15 октября 2010, 12:10
Поделитесь своим мнением
Комментарии
97
Гость
17 октября 2010, 08:07
Господин Медведев дал милиции и судам право полного беспредела в отношении простых граждан,по желанию инспектора ГИБДД он может составить протокол за тонировку,определённую на глаз,безо всяких приборов,и в несоответствии всяким нормам.Причём могут сделать это они и по нескольку раз в день на одну машину,что тоже недопустимо. При этом все чиновники и депутаты ездят на авто,затонированных "в хлам",но это "не замечают" инспектора!!!!!! По моему мнению,если власть хочет навести порядок в этом вопросе,она должна сама растонировать свои машины в первую очередь,а потом спрашивать с нас!!!!!!
Гость
15 октября 2010, 18:24
Алек, вы видимо сами недалекий человек. Это не ваше дело кто и как тонируется и не тонируется. Если человек готов платить штрафы, почему он сразу относится к разряду, как вы говорите "тупоголовых"? Завидно наверное! )
Гость
17 октября 2010, 10:11
По вашему принципу, не наше дело кто ворует, взятки берет, укрывается от уплаты налогов.. Это не общество получается, а овощи! Тонировка не по ГОСТу запрещена законом. Но метальность и культура многих оставляет желать лучшего и, к сожалению, правовой нигилизм процветает! Так что таких "непробиваемых" можно вполне назвать тупоголовыми!
Гость
17 октября 2010, 23:07
Фермер, на этом сайте недавно была ветка, где было подробно рассказано о вреде и глупости тонировки. Никто из её поклонников так и не привел убедительных доводов. Поэтому не хочу тут повторяцца.По-вашему, фермер, если следовать рассуждению "Если человек готов платить штрафы" можно , например, мочицца на улицах, мыть машины у водоемов, швырять мусор, парковацца на тротуарах и т.п., что создает другим людям как минимум неудобства. Ведь вы, фермер, и вам подобные "готовы платить штрафы"! Вы ж, блин, круты! Только ИМХО это не крутость, фермер, это - свинство. Да и штрафы-то вы платите, лебезя перед ДПС-никами, чтоб скинули вам сотню-другую ))))
Гость
18 октября 2010, 09:40
Гость
17 октября 2010, 23:07
Фермер, на этом сайте недавно была ветка, где было подробно рассказано о вреде и глупости тонировки. Никто из её поклонников так и не привел убедительных доводов. Поэтому не хочу тут повторяцца.По-вашему, фермер, если следовать рассуждению "Если человек готов платить штрафы" можно , например, мочицца на улицах, мыть машины у водоемов, швырять мусор, парковацца на тротуарах и т.п., что создает другим людям как минимум неудобства. Ведь вы, фермер, и вам подобные "готовы платить штрафы"! Вы ж, блин, круты! Только ИМХО это не крутость, фермер, это - свинство. Да и штрафы-то вы платите, лебезя перед ДПС-никами, чтоб скинули вам сотню-другую ))))
и в чем же вред тонировки? в том что через мою машину не видно другим водителям? это не вред а неумение других водителей ездить. И все, на этом ваш вред заканчивается. А вот пользы от нее гораздо больше, начиная от того, что не нагревается салон и не видно вещей в салоне лежащих и заканчивая тем, что с пленкой стекло не разлетается при разбитии.
Гость
20 октября 2010, 08:33
Я растонировала передние боковые стекла. Первые дня два ездить было непривычно, как-то "светло" было. Теперь даже ничего, нормально. Но товарищи дорогие, пока мы, каждый из нас будет "кивать" на других, и заявлять: "вот когда он или они, тогда я и мы", то ничего не измениться! Вам же жены не говорят: "вот когда соседка начнет ужин готовить, тогда и я начну." И такое отношение в жизни, в принице, ко всему. Ждем кого-то, ждем от кого-то. А самим -то делать ничего не хочеться...
Гость
20 октября 2010, 11:50
Никто никого не ждёт.Это личное дело каждого.И хватит тут лозунги бросать детсадовские...
Гость
20 октября 2010, 12:23
Гость
20 октября 2010, 11:50
Никто никого не ждёт.Это личное дело каждого.И хватит тут лозунги бросать детсадовские...
"Личное дело каждого" - дома, в туалете! А на дороге Вы не одни!
Гость
20 октября 2010, 13:52
Гость
20 октября 2010, 12:23
"Личное дело каждого" - дома, в туалете! А на дороге Вы не одни!
Так и сидите дома в туалете,раз ездить не умеете.Как лично вам мешает тонировка других автомобилей?Я в коме уже от таких комментариев...На вас палат уже не хватает!
Гость
18 октября 2010, 12:59
Прошу обратить внимание, что тонирование стекол не соответствующее нормам светопропускания было запрещено и раньше. А те публичные личности из когорты власть имущих, которые заявляют : «Закон против тонировки передних стекол автомобиля очень правильный, и принят, фактически, для того, чтобы повысить безопасность всех участников дорожного движения. Поэтому очень важно, чтобы его соблюдали все автолюбители. Для этого необходимо, чтобы в соответствие с требованиями закона свои машины привели чиновники, сотрудники дорожно-постовых служб и, в первую очередь, те, кто принимал этот закон - депутаты Государственной думы и сотрудники аппарата парламента. Поэтому я поддерживаю инициативу "Наших" и считаю, что надо начинать с себя и показывать пример для всех автомобилистов. Мой водитель снял тонировку в тот же день, когда закон был принят.» просто элементарно демонстрируют свое незнание законов, которые сами же и принимают. И в открытую заявляют, что нарушали его в прошлом.
Гость
19 октября 2010, 13:48
а как они её помериют?он пока за прибором ходит ты снял и все!ну и что сфотографируют? у них камера что процент тонировки мериет??7
Гость
20 октября 2010, 16:59
Парни вы еще не догадались к чему все катится, запрет на тонировку, закон о полиции отменяющий все мои конституционные права зато дающий мне право на звонок, о проекте Видеонаблюдения слышали ?(скоро на каждом шагу и в каждом углу будет видео камера, не исключено что и в вашей квартире)в целях безопасности конечно же :) так что ребят надо уезжать с этой страны например в ОАЭ! либо правительство поменять в корню да и вообще зачем оно нужно!Почему кучка депутатов будет решать как и где мне жить, где работать, с кем спать да да и до этого тоже скоро дойдет. Печально это все мы тонем в болоте.
Гость
18 октября 2010, 14:12
Почему одних инспектора отпускают и даже честь отдают в тонированных машинах, а других наказывают по полной. Закон один для всех. Вот как растонируются, все те кто в пагонах, вот тогда и нам будет не обидно это сделать, а покабудем ездить вместе с ними и слушать как инспектора нам отвечают: -"Вот когда у тебя будет столько звездочек, как у него, тогда и тебя будем отпускать". ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ??? ПОЧЕМУ ЗАКОНЫ ПИШУТСЯ ДЛЯ ПРОСТЫХ РАБОТЯГ???? Наведите у себя порядок, потом уже за нас беритесь!!!
Гость
18 октября 2010, 15:40
Законы пишутся для ВСЕХ. И до тех пор, пока наши зашуганые граждане будут утверждать как Антон, пока пропускают машину не потому, что у неё примущество, а потому, что она "круче" - мы так и будем жить в дикости. Эх, ребята, вам бы в Европе (или даже Штатах) хоть месяцок поездить за рулём. По-другому бы на мир смотрели, в т.ч. и на тонировку )))
Гость
2 ноября 2010, 21:32
Вышестоящее руководство всех сотрудников ДПС растонировало, я не имею ввиду ДПСников из районов. А если вы не знаете то закатанные ездят работники прокуратуры и милиционеры из линейных отделов и так всякие наглецы и хамы. P.S. Сам до недавнего времени ездил вхламину покругу закатанный, но по увелечению штрафа в 5 раз растонировался, спустя пару дней езды с прозрачными стёклами привык и ничего здесь стрёмного нет, даже второй слой плёнки с задних стёкол содрал, зато ночью видимость как днём ! Сейчас тонировкой как и дорогой машиной никого не удивишь !!!!!!!!
Гость
17 октября 2010, 21:37
уже месяц со съемной езжу(боковые и лоб). красота. ночью если на трассу поехал,лоб снял и положил на заднюю сидушку.дпс 3 раза тормозили и отпускали.очень удивлены были.спрашивали что почем и где бы им такую взять))
Гость
18 октября 2010, 09:14
Антон, тебе наверное не ведомо, что есть такая штука - солнцезащиные очки ))) Солнышко слепит - надел. Потом - снял. И храняцца (представь себе) в футлярчике, и стОят в разы дешевле всякой дурости, и ДПС-ники тебе улыбацца будут (и ты им). Ты, Антон, как-нить мысленно смоделируй аварийную ситуацию, когда твоя машина с пристегнутыми тонированными листами пластика начнет кувыркацца в переворотах - что там с тобой, Антон, станет в этой мясорубке? Мож башку отрежет, а мож тока пол-лица с ухом.....
Гость
18 октября 2010, 10:00
Гость
18 октября 2010, 09:14
Антон, тебе наверное не ведомо, что есть такая штука - солнцезащиные очки ))) Солнышко слепит - надел. Потом - снял. И храняцца (представь себе) в футлярчике, и стОят в разы дешевле всякой дурости, и ДПС-ники тебе улыбацца будут (и ты им). Ты, Антон, как-нить мысленно смоделируй аварийную ситуацию, когда твоя машина с пристегнутыми тонированными листами пластика начнет кувыркацца в переворотах - что там с тобой, Антон, станет в этой мясорубке? Мож башку отрежет, а мож тока пол-лица с ухом.....
По поводу аварии ты прав, сам кувыркался знаю. У самого тонировка только в задней части автомобиля, ибо дети у меня там ездят маленькие и солнышко когда на них светит, это не есть хорошо. И в принципе я не против тех, кто тонирует боковые передние, но не "в хлам", а слегка приглушенно. Главное чтобы сквозь них дорогу просмотреть можно было. А вот тонировка боковых в "хлам" и лобового - это глупость и позерство! Мое мнение - на истину не претендую
Гость
18 октября 2010, 12:11
Гость
18 октября 2010, 10:00
По поводу аварии ты прав, сам кувыркался знаю. У самого тонировка только в задней части автомобиля, ибо дети у меня там ездят маленькие и солнышко когда на них светит, это не есть хорошо. И в принципе я не против тех, кто тонирует боковые передние, но не "в хлам", а слегка приглушенно. Главное чтобы сквозь них дорогу просмотреть можно было. А вот тонировка боковых в "хлам" и лобового - это глупость и позерство! Мое мнение - на истину не претендую
Сергей, Вы - умный человек. Респект.
Гость
15 октября 2010, 15:43
А как же согласно ПДД устранения не соответсвия на месте не подлежит на наложения штрафа. Пример если не работает стоп сигналы то дальше ехать нельзя. А если при ГБДДуне сделал ехать можно.
Гость
15 октября 2010, 18:26
3 недели назад эту новинку уже опробовали парни из Казани! Это не умельцы, это - дельцы!
Гость
15 октября 2010, 21:09
О чем можно спорить с инспектором ГИБДД по поводу тонировки, если их руководство в должности зам. начальника УГИБДД заявляет дословно следующие:"Ведь в момент остановки автомобиля нарушение было совершено", а как же необходимые замеры? На основании чего будут выписывать протокол? Или может быть прибор Блик в связи с реформой МВД внедрен прямо в глаза ИДПС?
Гость
19 октября 2010, 23:11
Еслибы осколки боковых стекол представляли угрозу для глаз. то их давно бы делала по той же технологии, что и лобовые - с применением пленки
Гость
16 октября 2010, 22:31
есть более интересные варианты надо фотохромной пленочкой тонировать. подошел серый сюртучок, нажал кнопочку и стеклышки прозрачные. отошел опять кнопочку и они темные!! недешево около 600американских рублей на авто.
Гость
17 октября 2010, 16:00
Подскажи где такое можно сделать в Самаре, и вообще можно ли?
Гость
18 октября 2010, 09:44
Гость
17 октября 2010, 16:00
Подскажи где такое можно сделать в Самаре, и вообще можно ли?
на каком-то автосалоне показывали такую фишку. на БМВ поставили. стекла темные, нажал кнопку - прозрачные, еще раз нажал - темные.
Гость
18 октября 2010, 18:19
Гость
18 октября 2010, 09:44
на каком-то автосалоне показывали такую фишку. на БМВ поставили. стекла темные, нажал кнопку - прозрачные, еще раз нажал - темные.
Вот и интересно, возможно такое сделать с Самарской области? Если кто то знает, пусть напишет...
Гость
15 октября 2010, 19:34
10 лет езжу в хлам затонированных машинах. Не было ни одной аварии. За то знаю полно людей которые стараются соблюдать ГОСТы и из аварий не вылезают
Гость
17 октября 2010, 23:13
Зайцев, а что ж не 50 лет? - тут можно и не такое написать. Никто ж не проверит! Чем-то похоже на браваду, типа "А вот мой дед всю жизнь пил и курил (добавим фром Зайцев: ездил на тонированных в хлам машинах), дожил до 120-ти лет и умер от оргазма в постели с молодухой."
Гость
22 февраля 2011, 07:12
Гость
17 октября 2010, 23:13
Зайцев, а что ж не 50 лет? - тут можно и не такое написать. Никто ж не проверит! Чем-то похоже на браваду, типа "А вот мой дед всю жизнь пил и курил (добавим фром Зайцев: ездил на тонированных в хлам машинах), дожил до 120-ти лет и умер от оргазма в постели с молодухой."
ну пожалуйста, у моего отца стаж вождени 30 лет. за последнии 20 не было ни одной аварии.машина тонирована. То что видимость хуже, я соглашусь, но если тонировать большим процентом. если сделать пом то все нормально видно. у меня 40%
Гость
18 октября 2010, 12:56
Круто, поеду сделаю!!!
Гость
18 октября 2010, 15:21
Вот, Jk тебе и ответ ))))))на твой призыв к здравомыслию. А ещё (до кучи) Aleksey поставит глушитель-прямоточку, кенгурятник, подсветку днища и колес а-ля ёлочка новогодняя и диски выносные. эхх...где мой армейский гранатомёт? ))))
Гость
15 февраля 2011, 06:39
Гость
18 октября 2010, 15:21
Вот, Jk тебе и ответ ))))))на твой призыв к здравомыслию. А ещё (до кучи) Aleksey поставит глушитель-прямоточку, кенгурятник, подсветку днища и колес а-ля ёлочка новогодняя и диски выносные. эхх...где мой армейский гранатомёт? ))))
Алек пойми, я раньше тоже на затянутом тазике катался пока тонировку не отменили! И я уже без тонировки не могу и я так же пользуюсь съемной тонировкой и еще при этом стебу над мусорами))
Гость
19 октября 2010, 18:21
Все тут конечно "умные" очень...Но,товарищ алек,вот когда у нас уровень безопасности и общественных отношений будет хотя бы того же уровня,как в Европе,вот тогда и говорите такие глупости.Пока это действительности не соответствует.Многие просто не хотят,чтобы всякие агалды из соседних машин в рот смотрели,не говоря уже про маршрутки,остановки и т.д.Это же вопрос личной безопасности.Тем более,когда вокруг такие "замечательные" люди...А ещё некоторые любят в носу покавырять...Ведь много лет все ездили и ничего не происходило,а сейчас вдруг вот такие правильные появились.Хоть причыны какие-то реальные привидите,а потом про очки рассказывайте.
Гость
20 октября 2010, 23:42
Приводить причЫны всяким Безумам, которые "любят в носу покАвырять" считаю делом для себя неблагодарным. Только время тратить. У гаишника узнаете за 500 рублей.
Гость
21 октября 2010, 11:54
Гость
20 октября 2010, 23:42
Приводить причЫны всяким Безумам, которые "любят в носу покАвырять" считаю делом для себя неблагодарным. Только время тратить. У гаишника узнаете за 500 рублей.
Алек,какой у вас стаж вождения?
Гость
6 февраля 2012, 19:15
Сейчас это все уже устарело! Давно уже есть пленка, которая держится на статике, никакого клея не надо, приложил ее, разгладил пластиковой карточкой в салфетке и готово. Клеить и отдирать можно сколько угодно раз - никакого клея не остается, потому что его нет, стекло идеально чистое.
Гость
17 февраля 2012, 17:06
Ставил я такую пленку. Фигня это все. Днем глаза устают не четкие очертания через нее, а ночью как в подводной лодке нужно идти по приборам.
Гость
28 марта 2012, 05:42
А где такая пленка продается, если не секрет?
Гость
15 октября 2010, 15:31
Сколько ж у нас в стране тупоголовых?! Менталитет что-ли такой? Для их же безопасности разработаны ГОСТы и правила. Ну что-нить дурные головы да придумают! - а ещё более больные на голову это применят. И денег/времени не жалко, и пыль между стеклами будет как абразив царапать и повышенное сопротивление при подъеме спалит электромотор. А при опускании возможно заклинивание добавочных стёкол (ведь они немного изогнуты).
Гость
17 октября 2010, 16:53
Нами просто манипулирут как хотят, и что интересно всегда найдутся те кому это нравиться! Давайте запретим водить машину в очках, а какая нах... разница!!
Гость
17 октября 2010, 23:24
Не надо кивать на ментов и депутатов. Вместо того, чтоб выискивать причину, "почему я не хочу жить по законам", Вы попробуйте начать с себя. Живите по совести. Не гадьте и не мешайте другим людям, пропускайте, не подрезайте, не мстите.... и через какое-то время вам обязательно попадецца человек, который пропустит уже вас. Потом второй, третий... И если таких людей будет большинство - глядишь и жизнь наладицца, и общество изменицца (в т.ч. и чиновники с ментами тоже). И прятацца от кого-то за тонировкой вам не понадобицца )))
Гость
19 октября 2010, 14:58
2 Алек Уважаемый, Вы много правильных вещей пишите. Это бы "прокатило" в европейских странах, но никак не в нашей стране! Как пример: Вот Вы взяток не берете, я не беру, еще кто то не берет. И что? Это искоренило взяточничество на высшем уровне? Вообще рыба гниет с головы, считаю что чиновники должны первыми показывать пример!!!! з.ы.: а вообще у нас все делается для "отжима" денег у народа. Та же реформа милиции и возвращению полиции. Где государство возьмет столько денег, это только нашивок и жетонов по стране сколько сменить надо???!!! ЛУЧШЕ БЫ ЗАНЯЛИСЬ ПРОБЛЕМОЙ ДЕТСКИХ САДОВ и других ОЧЕНЬ НУЖНЫХ ВЕЩЕЙ ДЛЯ ГРАЖДАН И ИХ ДЕТЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
20 октября 2010, 23:46
Митрич, если так рассуждать, то оч. далеко зайдем. В болото.
Гость
28 декабря 2010, 19:50
Кто хочет ездить в аквариуме пусть ездит, а я как тонировался так и буду тонироваться, тем более что съёмная тонировка отличный выход избежать штраф наших доблестных автоинспекторов!
Гость
12 декабря 2012, 07:21
съемная тонировка из солнцезщитных экранов - не может считаться тонировкой. т.к. в КОАП установлено ограничение на минимальное светопропускание стекла ( в том числе с нанесенными цветными пленками), А жесткий экран не является пленкой и к тому же само стекло остается прозрачным. Поэтому штраф выписывать нет основания. Полная юридическая сторона вопроса расписана здесь - st-63.com/semnaya-tonirovka-i-gibdd/
Гость
8 марта 2011, 23:26
нарушение которое можно исправить на месте , будь то грязный номер ,невключеный свет , или тонировка , не штрафуются ,а исправляются на месте .в случае отказа штрафуются .В данном случае против съемной тонировки невозможно ничего доказать и предъявить .
Гость
11 апреля 2012, 11:38
а какой пункт не подскажешь
Гость
25 марта 2011, 01:41
ездил больше месяца со съемкой(передние боковые).....23.03 проезжал мимо гаиков в городе...засекли сразу и рванули.....останавливаясь успел снять со своего окна только..со вторым начал справляться, а тут смотрю уже фоткает на телефон (гаиков 2ое было) что тонирована машина, начали измерять прибором .. я и снял со 2го окна...а тот типо говорит что будет проверять проницаемость на съемке, т.к. она там стояла, а если не достану, то едем на осмотр автомобильного средства..на выявление предметов по "данному" нарушению.... Сам был один в машине, не успел устранить... рубанули на пятихатку.....так что скоро в банк ..оплачивать))
Гость
26 августа 2011, 18:31
а что фотоаппарат проверяет светопропускаемость????????? как вообще такое возможно*** прибором мерить съёмку?!?!?! а может проще мигалку синюю на крышу поставить и права забрать, чего мелочиться???(((
Гость
15 октября 2010, 16:28
Да , не перевелись еще Кулибины на Руси ))))
Гость
15 октября 2010, 19:01
Адреса где делают в студию...
Гость
15 октября 2010, 22:57
"с нарушителей и выписывая предписания о скорейшем удалении «запретной» плёнки..." предписания выписываются для юр.лиц
Гость
16 октября 2010, 00:35
Да вы чё, очнитесь!!!! Привилегию с тонировкой отняли у нас у простых людей, а тачки с блатными номерами так и будут ездить в хлам тонированными!!!!!!!!! Нам простым скоро и тачки запретят иметь!!!!
Гость
16 октября 2010, 22:01
Не знаю. Пока полет нормальный. Датянуть до холодов, там прибор нельзя будет использовать, а к весне глядишь угомоняться... Отказываюсь ездить в аквариуме. Мне тонировка не мешает
Гость
17 октября 2010, 16:36
Интересно. Регулируется светопропускание стекол. если завесить боковые окна шторами.для обзора установить камеры и мониторы дюймов на 5. по бокам панели ну а камеры можно расположить удобней чем зеркала без мертвых зон и т.п. А может заварить окна листом стали?
18 октября 2010, 10:17
пока уши не поймает, не поймет.
Гость
18 октября 2010, 10:32
Уважаемый портал 63.ru, кто оплатил вам рекламу съемной тонировки? Ведь это очевидно...
Гость
18 октября 2010, 12:26
Почитал, посмотрел ролик...задумался я. Мужики! Вы правда штоль настолько безбашенные, что готовы налепить к родным стёклам машины изнутри ещё одни, закрепить их какими-то клипсами или липучками??? Ведь никто это чудо не проверял на испытаниях! Ни один автопроизводитель не подпишется и не даст добро на установку подобной ерунды. Вы представьте себе, что от вибрации (по нашим-то дорогам), от нагрева или наоборот от мороза во время езды или тем более опасного маневра вам на руки свалится псевдолобовое стекло! Вы ж руль не повернетё! А потом боковые попадают. И врежетесь. А тут ещё и подушки фронтальные (шторки боковые) выстрелят. Что с вами будет? У приятеля на БМВ была штатная шторка на заднем стекле, так там в инструкции СТОЛЬКО предупреждений!!! А тут юные балбесы на свои лады всякую нечисть налепят - страшно же ))) Или в нашем человеке так велико желание назло законам и здравому смыслу что-нить сотворить?
Гость
18 октября 2010, 12:57
Уважаемые автомобилисты с 23-09-2010 вступил в силу новый технический регламент и поправки к КоАП РФ. Эти события активно обсуждались и муссировались средствами массовой информации ещё до 23 числа, а потом, вообще вылились в целое представление с продолжением. Самым животрепещущим моментом является ситуация с тонированием стекол автомобиля. И если поддаться общему настрою массового информационного выброса, то может сложиться впечатление ,что мир встал с ног на голову, все законы поменяли, тонировку запретили а если ты, не дай бог ездишь на затонированной машине, то скоро окажешься за решеткой на 15 суток. На самом же деле практически есть ТОЛЬКО ОДНО изменение – штраф со ста рублей увеличился до пятисот. И ВСЁ!!! Давайте вместе , без всяких эмоций, спокойно разберемся в произошедшем. Во-первых, нет никакого ужесточения норм регулирующих светопропускание стекол автотранспортных средств. И даже наоборот есть некоторое послабление, касающееся правда только лобового стекла. До 23 сентября светопропускание стекол определялось пунктом 2.2.4 ГОСТа 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия». В нем указывалось что светопропускание • ветровых стекол автотранспортных средств и трамваев должно быть не менее 75% • стёкол передних дверей и передних боковых стёкол (при наличии таковых) должно быть не менее 70%
Гость
18 октября 2010, 13:28
Где статистика что тонированные авто чаще попадают в аварию???? С чего вообще этот гост взят??? Или тупое мнение что за тонированным авто ничего не видно решает все??? Может тогда тролейбусы и фуры тоже из стекла делать надо?? Или тупо ментовское, не видно кто в машине едет!!, Останови да проверь. В чем дело то?? Пусть сделают налог на тонировку и все!!! Хочешь ездить плати, не хочешь не плати!!! А то вот все кусаються, как штраф приняли, так те кто в аквариуме ездил вообще прям загордились!!!!
Гость
18 октября 2010, 19:02
Я за танировку
Гость
20 октября 2010, 11:10
В "Главной дороге" на НТВ летом был сюжет про тонировку с демонстрацией испытаний, так оказалось, наклеенная пленка даже резко снижает прочность автостекла! Чтобы разбить без пленки, нужно попасть в определенную точку, с пленкой куда ни бей оно разбивается!!!
Гость
20 октября 2010, 17:22
Когда мне тонировали стёкла в мастерской, то её сотрудники обещали ,что тонировка соответствует ГОСТу.На техосмотре просто сказали: "Сдирай" и даже не пытались её проверить на светопропускаемость. Зачем тогда писать в законе что тонировка допускается. Вот в Казахстане написали чётко тонировка стёкол передних дверей и лобовых запрещена и нет вопросов. А у нас всё как-то мутно, то ли можно. то ли нет. Ты чувствуешь что тебя всё время обманывают, и это обидно.
Гость
21 октября 2010, 09:17
да и у нас сказано, что нельзя! что за бред с этим светопропусканием! эти проценты на царапины уходят- уже нельзя!
Гость
22 октября 2010, 11:30
Да уж. Весело. Может проще картонными листами окна заставить в машинах? :-)
Гость
22 октября 2010, 16:54
гдееееее ее поставить, а лоб сЪесмный есть?
Гость
24 октября 2010, 12:25
Я один раз проехал пассажиром в тонированном авто. В сумерках нас едва не сбил грузовик. Расстояние до него было трудно оценить из-за тонировки.Тонировать никогда не буду.
Гость
8 декабря 2010, 16:45
* Николай . * 24 октября * Я один раз проехал пассажиром в тонированном авто. В сумерках нас едва не сбил грузовик. Расстояние до него было трудно оценить из-за тонировки.Тонировать никогда не буду. Купите себе очки на -47 и живите спокойно.
Гость
19 декабря 2010, 10:20
видимость ухудшаеться изза плохого качества пленки и никто неговорить пятоком кататься ввозьми 20 и все гуд
Гость
22 марта 2011, 10:02
Меня вчера остановили гиббоны, у меня съёмная,после того как я им продемонстрировал снятие тонировки- отпустили. Но сказали что потом паймают всё равно за что нить. хахаха. следом остановили моего сотрудника-нагрели на 500.
Гость
23 марта 2011, 16:51
Александор.. А у сотрудника была тоже съемная тонировка ?
Гость
18 апреля 2011, 23:34
а в чечне и задние стекла запрещают тонировать....пленку на месте вырывают....что же делать в таких случаях?
Гость
3 июля 2011, 20:45
А я буду тонироваться! Где купить сьёмную?
Гость
13 ноября 2011, 20:58
А где можно в Самаре приобрести? и примерно за какую сумму
Гость
19 марта 2012, 12:56
от 1000 до 2500 руб ! съёмка стоит ! я её делал сам ))
Гость
3 июля 2012, 16:28
а у меня вообще два стекла стоит... 4 секунды внутренние с тонировкой опустил и все) была ситуация, что забыл. Проехал подальше, опустил. Правохранительный орган долго смотрел на меня, на права, на стекла... Потом отпустил.
Гость
12 октября 2012, 12:15
статика хрень полная зима пришла ищи бокс теплый чтобы поставить ее на место на морозе это не возможно водичка замерзает
14 октября 2013, 12:48
Действительно работающая съемная тонировка-это тонировка на магнитах. Год с такой уже езжу. Нет проблем.