Сколько можно наступать на одни и те же грабли. В 60-х годах, когда правила существенно обновили (предыдущие были чуть ли не послевоенными) все это было:
- на нерегулируемых перекрестках пропусти "помеху справа". Кроме круговых развязок, где главное - кольцо. И знаков приоритета не надо.
- знаки всегда имели главенство перед разметкой, а временные знаки - перед стационарными.
Видно современные "специалисты" доросли до ума специалистов 60-х годов.
Гость
30 декабря 2010, 18:08
> Теперь принятые поправки позволят избежать проблем с
> противоречащими друг другу знаками и разметкой и различием
> в толковании ситуации сотрудником ДПС и водителем.
Ну да. Теперь не надо следить за тем, чтобы знаки и разметка соответствовали друг-другу. Как, казалось бы, должно быть. Такое ощущение, что никто не обгонял длинномера на трассе - за время обгона (это метров 100) можно "проглядеть" не один знак. И если разметка не соответствует знаку (например, разметка прерывистая, а знак "Обгон запрещен"), можно не только лишиться прав, а попасть в очень и очень опасную ситуацию. А теперь не нужно приводить разметку в соответствие знаку: и бабло удобнее стричь (поставил трактор или прицеп от фуры перед знаком - и готово), и заботушки меньше - не надо разметку рисовать.
Всё для безопасности движения.
Сейчас-15°C
облачно, без осадков
ощущается как -17
1 м/c,
с-з.
776мм 100%Дорожные знаки в России – в приоритете